Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Закрепление пройденного материала.
1. Р а б о т а п о у ч е б н и к у (с. 18). З а д а н и е № 3. В этом задании учащиеся с помощью стрелок называют человека данной профессии и его место работы, то есть идет построение граф соответствий.
2. И г р а «Отгадай профессию». Он рассказывает внятно, Он экскурсию ведет. Нам становится понятно То, что он … (экскурсовод). Тепловозы я вожу, Пассажирам я служу. Я не токарь, не горнист – Я веселый … (машинист). Строю дом и детский сад, И больницу строить рад, И у цирка я не зритель, Так как я его … (строитель). Шью я куртки и штаны, Вы меня все знать должны: На машинке строчу лихо, Потому что я … (портниха). Я бегун, прыгун, пловец, Я здоровый молодец. Жду рекордных перемен, Потому что я … (спортсмен). Очень тщательный уход За животными ведет: За коровами – … (доярка), А за свинками – … (свинарка). У меня одеться рад И артист, и депутат, Ловко шью своей иглой Ведь недаром я … (портной). Напеку я пирожков, И коврижек, и рожков. Вот такой имею дар: Я – кондитер-… (кулинар). VI. Работа в печатной тетради № 1 (с. 11). З а д а н и е № 1. Учащиеся выполняют задание, у них должны получиться чертежи:
З а д а н и е № 2. С помощью стрелок учащиеся решают логическую задачу.
Достаточные данные для решения логической задачи: «Надя живет выше Пети, но ниже Коли». VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Как можно обозначить на рисунке направление?
У р о к 13. Цели: рассмотреть направление движения по горизонтали; ввести термины «налево» и «направо»; рассмотреть случаи движения как по прямой слева направо (справа налево), так и движения с поворотом направо (налево); совершенствовать умения сравнивать и классифицировать объекты по разным признакам; развивать внимание и память. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и е н а р а з в и т и е в н и м а н и я. – Определите, из каких геометрических фигур составлены данные рисунки. 2. И г р а «Построим гараж». Д и д а к т и ч е с к а я ц е л ь: закрепление понятий «сначала», «потом», «после этого», «слева», «справа», «между».
С р е д с т в а о б у ч е н и я: иллюстрации (легковая, грузовая машины и автобус), полоски бумаги. С о д е р ж а н и е и г р ы. Учитель или один из учеников строит гараж, обозначая его полосками бумаги на магнитной доске. Остальные дети строят гаражи на своих столах: ставят в левую часть гаража легковую машину, в правую – грузовую, автобус располагают между легковой и грузовой машинами. По заданию учителя определяют положение машин в гараже и сравнивают их по цвету и размеру. 3. З а д а ч а в с т и х а х. Шел Кондрат В Ленинград, А навстречу – двенадцать ребят. У каждого по три лукошка, В каждом лукошке – кошка, У каждой кошки – двенадцать котят, У каждого котенка В зубах по четыре мышонка. И задумался старый Кондрат: «Сколько мышат и котят Ребята несут в Ленинград?» (Нисколько.) – Глупый, глупый Кондрат! Он один шагал в Ленинград. А ребята с лукошками, С мышами и кошками Шли навстречу ему – в Кострому. III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите схемы на доске: – Как показано направление движения каждого пешехода? – Сравните движение двух пешеходов. (Первый пешеход идет слева направо, а второй – справа налево.) – Сегодня на уроке рассмотрим движения предметов по горизонтали, будем учиться употреблять термины «налево» и «направо».
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.78.63 (0.008 с.) |