Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Продолжение работы по учебнику (с. 53).
З а д а н и е № 4. В задании учащиеся с помощью рисунков должны выполнить сложение и записать результат в тетрадь для самостоятельных работ № 1, с. 49. Особое внимание следует уделить рисунку с треугольниками. На этом рисунке используется диаграмма Эйлера – Венна, понимание сути которой будет очень полезно учащимся. Во внутренней рамке находятся 2 треугольника, а между границами внешней и внутренней рамок находятся 2 квадрата. Тогда число геометрических фигур будет складываться из числа треугольников во внутренней рамке и числа квадратов в прилегающем к внутренней рамке «кольце». Если мы квадраты заключим в свой круг, то нарушим один из основных принципов построения диаграмм Эйлера – Венна: никакая область не может служить изображением пустого множества. Такого типа диаграммы будут использоваться и в дальнейшем обучении решению задач на сложение и вычитание.
Диаграмма имеет смысл Диаграмма не имеет смысла – Каким будет результат сложения, если к двум синим кружочкам прибавить три красных? – Каким будет результат сложения, если сложить три палочки и ноль палочек? З а д а н и е № 5. – Прочитайте данную математическую запись. – Объясните, что обозначает в ней каждый знак. – Придумайте рассказ по данной математической записи. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа в печатной тетради № 1 (с. 49–53). VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какое действие обозначает знак «плюс»? У р о к 40 Цели: познакомить учащихся с терминами «слагаемые» и «сумма»; совершенствовать навыки письма цифр; продолжить формирование умений сравнивать число предметов; закреплять знание состава изученных чисел; развивать речевые умения и логическое мышление. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и е н а р а з в и т и е умения сравнивать количество предметов. – Сравните. Поставьте в кружочек знак: >, < или =. 2. З а д а ч и в с т и х а х. У меня есть братик Миша И сестреночка Ириша. Сосчитай-ка поскорей: Сколько нас в семье – детей? (1 + 1 + 1 = 3.) * * * Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок сосед. На пенек зайчата сели И по две морковки съели. Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок? (2 + 2 = 4.) 3. З а д а н и е н а р а з в и т и е логического мышления, умения сравнивать. – Рассмотрите фигуры и скажите, чем все фигуры слева отличаются от всех фигур справа. III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите схемы. Какие математические записи подходят к каждой схеме? – Объясните, как вы рассуждали. – Сегодня на уроке мы узнаем, как называются числа при сложении.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.213.87 (0.005 с.) |