Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 48).
З а д а н и е № 1. – Рассмотрите рисунки в учебнике. На каждой карточке изображен один и тот же объект (растение, снеговик или рыбак), но в разные моменты времени. – Что было сначала? – Что стало потом с данным объектом?
П р и м е ч а н и е. Анализировать следует только одну ситуацию, и лишь после полного завершения этой части задания можно переходить к анализу другой ситуации. З а д а н и е № 2. учащимся нужно установить временную последовательность совершения трех событий. По условию задания известно, какое событие является промежуточным, то есть произошло между двумя другими, и учащимся остается сопоставить оставшиеся два события с этим промежуточным событием. Так как учащимся хорошо известно, что в процессе горения свеча сгорает (уменьшается в размерах), они легко смогут установить, что было раньше (сначала), а что будет позже (потом), и провести соответствующие стрелки. Вторая часть этого задания в определенном смысле обратна первой. Рассматриваемый процесс аналогичен предыдущему, только роль свечи выполняет морковка, а роль огня, «поедающего» свечу, выполняет заяц, поедающий морковку. Стрелки к рамкам уже проведены, и их цвет указывает на то, что было раньше и что будет позже. Учащимся остается восстановить событие, используя аналогию со свечой. В этом случае на левом рисунке нужно изобразить всю морковку, а на правом – маленький хвостик от этой морковки. З а д а н и е № 3. учащимся предлагается установить временную последовательность совершения уже четырех событий, причем ни одно из них пока еще не имеет определенного места в этой последовательности. – Рассмотрите рисунки. Что здесь изображено? – Какие изменения происходят на этих рисунках? – По какому признаку можно установить последовательность всех событий? (Удобнее всего в качестве такого параметра взять число птенцов в гнезде, так как на рисунках изображено одно и то же гнездо.) Это задание можно рассматривать и как косвенную форму построения начального отрезка ряда целых неотрицательных чисел. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Три яблока из сада
Ежик притащил. Самое румяное Белке подарил. С радостью подарок Получила белка. Сосчитайте яблоки У ежа в тарелке? (Ответ: 2.) V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 45). Учащиеся выполняют задания № 1, 2, при выполнении которых у них закрепляются понятия «раньше» и «позже». Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. И г р а «Продолжай». Д и д а к т и ч е с к а я ц е л ь: закрепление понятий «раньше», «позже», «потом», «после этого». С о д е р ж а н и е и г р ы. Учащиеся должны закончить начатое учителем предложение. – Утром я пошел в школу, а вернулся домой... (днем). – Я редко хожу в кино, а старший брат... (часто). – Мы завтракаем утром, а ужинаем... (вечером). – Солнышко светит днем, а луна... (ночью). – После зимы наступает весна, а после весны... (лето). – Раньше наступает осень, а зима... (позже). VII. Итог урока. – Что нового вы узнали на уроке? У р о к 37 Цели: ввести понятия «части суток» (утро, день, вечер, ночь) и «времена года» (весна, лето, осень, зима); закреплять первичные временные представления; развивать речевые умения и логическое мышление. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и е н а р а з в и т и е внимания, памяти и логического мышления. – Рассмотрите пуговицы. Нарисуйте недостающую, чтобы и в этом ряду были представлены все виды пуговиц. 2. З а д а ч а в с т и х а х. В жаркий день иду на пруд, Малыши со мной бегут. Сережа, Наташа, Петя и еще Даша Мчатся весело к пруду, Раздеваясь на ходу. – Сколько малышей бегут на пруд? (4.) 3. З а д а н и е н а р а з в и т и е л о г и ч е с к о г о м ы ш л е н и я. – Покажите цифрами или стрелками, каким яблоко было сначала, потом, позже. III. Сообщение темы урока. – Отгадайте з а г а д к и «Когда это бывает».
– Тема нашего урока «Части суток и времена года».
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.194 (0.01 с.) |