Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация рекламной кампании с помощью Директ - мейл 153
Еще один метод — это предложение заполнить анкету покупателю, получающему карту клиента или просто при покупке. Например, анкету предлагают заполнить при покупке товаров Samsung. Зачастую на вопросы люди отвечают при дегустациях в магазинах. Специальные методы создания адресных баз составляют в большинстве случаев коммерческую тайну организации. Для создания адресной базы можно воспользоваться и услугами специальных директ-мейл агентств (фирм, специализирующихся на рекламной рассылке). Можно заплатить фирме, которая занимается составлением адресных списков. В этом случае.вы получите доступ к компьютерной базе данных с именами и адресами клиентов. '' Стоимость списков колеблется в очень широких пределах. На Западе за одну фамилию придется отдать от нескольких центов до нескольких сотен долларов. , Сегодня за рубежом работают агентства, способные предоставить заказчику базу адресов в аренду или создать ее оригинальный вариант по разным выборкам: ш месту жительства;...... ■ демографическим характеристикам (род занятий, уровень доходов, пол, возраст, се*мейное положение); ш характеристикам образа жизни, привычкам и интересам (занятия лыжами, теннисом, шитьем, участие в культурных мероприятиях и пр.). Или, если респонденты — предприятия: т по сферам деятельности; т объемам осваиваемых средств; а количеству сотрудников; ■ разного рода рейтингам и т.д. Специализированные базы данных позволяют создавать нужные выборки физических и юридических лиц достаточно оперативно. В ряде стран компьютеризированные списки потенциальных клиентов разрешено использовать только после того, как получено предварительное согласие тех, кто в эти списки вклю- Глава 7. Директ - мейл чен. Существуют и списки людей, не желающих получать почтовую рекламу Нарушение действующего законодательства, peryi лирующего директ-мейл, грозит штрафом. В настоящее время и у нас появились рекламные агентства,,; предлагающие услуги по проведению директ-мейл. Итак, для составления адресных списков сегодня существует множество возможностей. В дальнейшем для удобства работы со списками в организации полезно использовать компьютерные базы данных. В базе удобно вести отаетки о реакции того или иного адресата на ваши предложения, о тех или иных характеристиках клиентов. Сегодня успешно работающие на рынке фирмы хорошо знают своих постоянных и даже потенциальных клиентов. В базы данных заносят их демографические, психологические, социальные характеристики (их возможности, потребности, вкусы, наклонности, привязанности, привычки, профессии, дни рождения, предыдущие контакты и сделки и пр.). Эти сведения используют при формирований рассылок. Такая информация помогает составить рекламное предложение более индивидуально.
Адресная база в компьютере позволяет и быстро вносить необходимые изменения, списки адресатов требуют постоянного обновления. В течение года может измениться до 20% почтовых адресов (из-за переезда в "другое место, изменения назва^-ний, адресов фирм, многие фирмы просто прекращают свое существование). Плохое состояние списков рассылки ведет к значительному увеличению расходов на директ-мейл. Неверные и устаревшие адреса приводят к неоправданным затратам на рекламные материалы и почтовые отправления. Определение количества рассылок в каждый адрес и идеи каждого отправления. После того как подготовлен список рассылки, приступают к определению количества писем каждохму клиенту (количества обращений в один адрес) и идеи для каждой рассылки. Для того чтобы гарантировать успех, прямую почтовую рекламу на одну тему надо рассылать по одним и тем же адресам в несколько этапов, которых должно быть не менее 3—5. Для воздействия на клиента одного письма недостаточно. Количество этапов зависит прежде всего от выделенных средств и цели акции.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.214 (0.007 с.) |