Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу второго года жизни
Дети могут научиться: · включаться в совместные со взрослым игры с природным материалом; · проявлять интерес к действиям с различными предметами из мягкого материала.
Возраст 2 – 3 года Задачи обучения и воспитания Эстетическое восприятие окружающего мира: · продолжать формировать интерес к пластичным материалам (глина, тесто, пластилин), знакомить с их свойствами и качеством. Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · учить выполнять простые действия с мягким пластичным материалом совместно с взрослым и по подражанию (мять, рвать, отщипывать маленькие кусочки, вдавливать мелкие игрушки, катать на столе и др.). Развитие эмоциональной и чувственной сферы: · вызывать эмоциональную реакцию на поделку взрослого. Ориентиры развития к концу третьего года жизни Дети могут научиться: · проявлять интерес к действиям с мягким пластичным материалом; · совместно со взрослым придавать кусочку материала разную форму; · эмоционально откликаться на готовые поделки и проявлять интерес к совместной деятельности.
Возраст 3-4 года Задачи обучения и воспитания Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · вызывать интерес к совместным действиям с пластичным материалом, к результатам своих действий. Возможность проявить индивидуальность и самобытность: · стимулировать к самостоятельному выбору материала для лепки, его цвета; · учить соединять маленькие кусочки в целый кусок; · учить находить предмет среди других. Развитие эмоциональной и чувственной сферы: · вызывать эмоциональный отклик на совместные поделки. Ориентиры развития к концу четвертого года жизни Дети могут научиться: · проявлять стойкий интерес к работе с пластилином, тестом, глиной; · выполнять различные действия (мять, катать, сплющивать, вдавливать, находить предметы, собирать из мелких частей целый кусок; · следить за действиями взрослого, участвовать в обыгрывании поделки.
Возраст 4-5 лет Задачи обучения и воспитания Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · учить целенаправленно раскатывать пластилин на доске и между ладонями, соединять части по подражанию действиям взрослого (колбаска, баранка, колобок, змейка);
· учить соотносить поделки с реальными предметами. Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · побуждать к совместному обыгрыванию поделки. Ориентиры развития к концу пятого года жизни Дети могут научиться: · лепить по собственному выбору поделки разными способами; · соотносить результат своей работы с реальным предметом, обыгрывать его; · положительно относиться к совместным и собственным поделкам.
Возраст – 5-6 лет Задачи обучения и воспитания Возможность проявить индивидуальность и самобытность: · развивать умение лепить самостоятельно по собственному выбору разными способами; · учить сравнивать свою поделку с образцом, оценивать свою поделку и поделки сверстников; · учить лепить предметы из нескольких частей. Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · учить выполнять аппликации с помощью пластилина. Ориентиры развития ребенка шестого года жизни Дети могут научиться: · лепить предметы разными способами; · передавать в лепке признаки реальных предметов; · обыгрывать поделки и оценивать результат своей работы.
Возраст – 6-7 лет Задачи обучения воспитания Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · учить передавать форму поделки, пропорции, пространственное расположение, позу, характерные особенности изображаемых объектов; Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · продолжать обыгрывать лепные поделки отдельных предметов и сюжетов совместно со сверстниками; Возможность проявить индивидуальность и самобытность: · формировать умение передавать характерные движения человека и животных, создавать выразительные образы (птичка летит, цыпленок клюет зернышки, мальчик держит мяч и т.д.); Накопление собственного опыта успехов, достижений и саморазвития: · воспитывать самостоятельность при выборе тематики работы, техники выполнения, оценки результатов; · учить выполнять работы по образцам игрушек декоративно-прикладного искусства (дымковская игрушка, игрушки с городецкой, хохломской росписью).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.200 (0.006 с.) |