![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу второго года жизни
Дети могут научиться: · откликаться на свое имя, проявлять различные реакции на «своих» и «чужих»; · взаимодействовать с близким взрослымв игровой ситуации; · пользоваться невербальными средствами общения и первыми словами (дай, на, буду-не буду, пока и т.п.) при потребности выразить свои желания и потребности; · взаимодействовать со сверстником в игровой ситуации непродолжительное время; · понимать жесты (указательный жест) и простые слова в ситуации взаимодействия со взрослым, ориентироваться на взрослого; · пользоваться ложкой во время еды, пить из чашки; · выражать желание «пойти на горшок», просится на горшок; · проявлять адекватные реакции при смене действий в режимных моментах. Возраст 2 – 3 года Задачи обучения и воспитания Ориентировка на нового взрослого, как источника передачи способов усвоения общественного опыта: · создать условия для ситуативно-делового контакта взрослого с ребенком в процессе режимных моментов и в предметно-игровых ситуациях; · учить ориентироваться на нового взрослого – педагога, привлекать внимание ребенка к установленными правилам поведения в новом образовательном пространстве, слушать взрослого, смотреть на лицо, в глаза, на артикуляцию педагога, учить слушать его речь; · стимулировать общение невербальными средствами (жестами, мимикой, тактильными прикосновениями) и использовать вербальные средства (слова, фразы). Представления о себе и своей семье, о ближайшем окружении: · формировать становление «я сам», - учить показывать на себя ладонью в позиции лицом к взрослому, произносить свое имя, о себе сообщать в первом лице - «Я»; · учить показывать по словесной инструкции части своего лица и тела. Положительное взаимодействие c о сверстниками в детском коллективе в процессе детской деятельности: · формировать умение откликаться на свое имя, учить запоминать имена других детей в группе и показывать на ребенка при произнесении взрослым его имени; · учить ориентироваться на сверстника в группе, в процессе режимных моментов, учить различать – хорошие и плохие поступки: · формировать интерес к действиям других детей, учить подражанию «продвинутому» сверстнику в процессе культурно-гигиенических и игровых действий;
· учить использовать указательный жест и слово как средства коммуникации, показывать указательным пальцем на предметы, еду, на детей, взрослый коротко комментирует ситуацию, активизирует номинативный словарь детей. Ведущий вид детской деятельности, способы усвоения социального и общественного опыта: · создавать ситуации для взаимодействия с детьми в игровых ситуациях: подвижных и музыкальных играх, а также в процессе продуктивных видах детской деятельности (лепке, рисовании, конструировании), организованных взрослым. Адаптационные возможности в новой социальной среде: · формировать самостоятельность в быту: закрепить умения есть ложкой, пить из чашки; учить надевать на себя некоторые предметы одежды; обучать таким культурно-гигиеническим умениям, как пользование туалетом, мытье рук. Ориентиры развития к концу третьего года жизни Дети могут научиться: · взаимодействовать со взрослымситуативно –деловыми средствами общения; · пользоваться невербальными средствами общения (указательный жест, жест прощания – ручкой машет и т.п.); · выражать свои потребности и желания простой фразой; · самостоятельно есть ложкой, пить из чашки; мыть руки; одеваться – могут надеть шапку, варежки, шарф, обуть - сапожки, тапочки; владеть навыком опрятности; · различать свои действия и действия других (хорошо-плохо); · сотрудничать с детьми и взрослым в предметно-игровых и продуктивных видах деятельности (положительно взаимодействовать в детских видах деятельности). Возраст 3 – 4 года Задачи обучения и воспитания Представления о себе и своей семье, о ближайшем окружении: · совершенствовать представление о себе, о своих предпочтениях и желаниях, о своей половой принадлежности, об изменениях своего социального статуса – этапа взросления, посещение детского сада; · учить показывать по словесной инструкции части своего лица и тела (шея, спина, живот, ногти, локти и т.п.); · продолжать формировать представления о своей семье и ближайшем окружении (мама, папа, бабушка, сестра, брат, тетя, дядя), учить узнавать близких на фотографиях, изображениях, учить с теплотой относиться к родителям.
Положительное взаимодействие c о сверстниками в детском коллективе в процессе всех видов детской деятельности: · активизировать средства общения с детьми во время занятий, учить ориентироваться на ровесника в предметно-игровых, музыкальных и подвижных играх. Традиции в новой образовательной среде (с 2-х лет): · закреплять доброжелательное отношение со стороны окружающих людей и формировать адекватные способы реагирования в ситуациях взаимодействия; · совершенствовать умения использовать различные средства для выражения приветствия и прощания – здороваться, прощаться, пользоваться невербальной формой общения (помахать рукой, поздороваться рукопожатием и т.п.). Адаптационные возможности в новой образовательной среде: · совершенствовать возможности проявления адекватного поведения в режимных моментах, ориентироваться на поведение сверстников в группе, на оценку взрослым действий ребенка. Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания: · закрепить знания ребенка о назначении предметов одежды (куда наденем шапку – на голову, куда варежки – на ручки и т.п.); · воспитывать самостоятельность в быту: совершенствовать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Ведущий вид детской деятельности, способы усвоения социального и общественного опыта: · учить выполнять игровые действия по подражанию и по образцу, ориентироваться на взрослого; · учить переключаться с одного вида деятельности на другой.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.123.184 (0.009 с.) |