![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема III. Коммуникативное пространство как сфера рr-деятельности
PR-контент: I. Информационно-аналитический аспект: Коммуникативная модель PR-технологий Модели коммуникации: · Модель коммуникации Романа Якобсона: описание производства одного высказывания. · Модель коммуникации Итамара Эвен-Зохара: описание производства целого набора текстов.
Структура процесса коммуникации: ИНСТИТУТ КОД (язык) ПРОИЗВОДИТЕЛЬ------------------------------------------------- ПОТРЕБИТЕЛЬ (адресант) (адресат) РЫНОК (канал) ПРОДУКТ (Сообщение) · Производитель (адресант): симбиоз объекта и посредника, представляющий авторитет для адресата. · Потребитель (адресат): потребитель текстов, потребитель всей социально-культурной функции данной активности. · Институты: издательства, критики, образовательные структуры, объединения писателей, все виды масс-медиа и т. п. · Рынок (канал): сумма всех факторов, связанных процессами продвижения, продажей и покупкой литературного продукта, процессами «промоушена». · Код (язык): правила производства и использования литературного продукта: «грамматика»и «лексикон» данного вида языка. · Продукт (сообщение): не только текст, но и варианты знакового поведения в целом. · Потребитель: адресат коммуникации. Текст: · то, что написано с помощью букв, слов и предложений, · любой визуальный, звуковой или виртуальный объект, несущий в себе некоторые ассоциативный образы и смыслы, · совокупность знаков. Знак: (теория Ф. Де Соссюра): наименьший элемент коммуникации внутри языковой системы: слово, фотография, звук, образ на телеэкране, элемент одежды и т. д. II. Мотивационно-целевой аспект: Модели распространения информации: · теория «Лидеры мнений», · диффузная теория, · теория изменения мнений. Лидеры мнений: характеристика лидеров мнений: · Гораздо больший интерес к СМИ, чем у обычных людей. · Использование гораздо большего числа источников информации, особенно в той области, где они и признаны как лидеры мнений. · Принадлежность к тому же или более высокому социо-экономическомуклассу, что и те, на кого они воздействуют. · Возрастное совпадение между теми, кто воздействует и на кого воздействует. Методы определения лидеров мнений: · метод самоопределения:опрос людей для определения их влияния на других людей;
· социометрический метод:опрос группы для определения частоты обращения засоветом; · метод ключевых информантов:опрос отобранных информантов для определения самых влиятельных людей в группе; · объективный метод:использование людей в качестве лидеров мнения и измерение результатов их воздействия. Диффузная теория (Эверет Роджерс): Пять ролей, характерных для коммуникативной передачи: · сознающий — это человек, открывающий для себя идею; · интересующийся— человек, который старается получить как можно больше информации о ней; · пытающийся — человек, который старается проверить идею на других; · оценивающий— человек, проверяющий, соответствует ли идея его интересам; · усвоивший — человек, который интегрирует идею в свое собственное мнение. Пять типов аудитории: · инноваторы(их около 2 — 3% аудитории), · ранние усвоившие(13— 14%, среди них большинство лидеров мнений), раннее большинство (34%), · позднее большинство (34%), · поздние усвоившие (16%). Изменение мнений (П. Лазарсфельд): Результаты избирательной кампании: · 53% избирателей сохранили и утвердились в своем мнении в результате проведенной кампании; · 26% сместились из нейтральной позиции в поддержку одной из сторон; · лишь 5% переключились с одного кандидата на другого. Феномены изменения мнений: · феномен избирательного восприятия:мнения, подтверждающие точку зрения, · феномен избирательного запоминания: сообщения, которые соответствуют представлениям. Элементарные операции PR · присоединение: отождествление двух объектов, находящихся рядом, моделирование поведения лидера, · дистанцирование: отдаление от отрицательного объекта (или от потенциального негатива), · изменение отношения: III.Планово-прогностический аспект: Функции изменения отношения: 1.Утилитарная функция: оправдание приверженности потребителя определенной марке именно потому, что в прошлом данная марка приносила ему положительные результаты. 2.Эго-защитная функция: использование человеком косметических и гигиенических товаров, которые помогают ему защищать свое «я», поднимать его выше.
3. Оценочная функция: объяснение погоне за дорогими товарами, когда человек придерживается высокой оценки данного стиля жизни. 4.Когнитивная функция: объяснение преимуществ того или иного «товара». Варианты изменения отношения: 1.Изменение относительной оценки атрибутов:завышение атрибутов, приписываемых своему продукту, и занижение характеристик из чужого набора. 2.Добавление атрибута: включение в рассмотрение новой характеристики, которая отсутствовала ранее, возникновение нового атрибута в результате технологического улучшения продукта. 3. Изменения представления о марке:нельзя делать его слишком быстрым и сильным, поскольку потребитель наверняка отвергнет такое существенное изменение своих представлений. IV.Содержательно-операционный аспект: Механизм воздействия коммуникативного потока на поведение индивида: · внесение изменений в коммуникативный поток, · изменения в общественном мнении, · изменения в поведении. Правила PR - переориентация коммуникативных потоков · разговор с аудиторией на ее языке; · целеполагание коммуникации; · три варианта профессионального сообщения: вербальный, визуальный и событийный.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.27 (0.011 с.) |