![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборотность оборотных средств предприятия
За отчетный год
Задача 3. На основании данных определите приемлемый вариант вложения капитала. По первому варианту капитал осуществляет 20 оборотов, рентабельность реализованной продукции составляет 20%. По второму варианту капитал осуществляет за год 26 оборотов, рентабельность реализованной продукции составляет 18%. Предполагается вложить по обоим вариантам одинаковую сумму капитала. Задача 4. Предприниматель рассматривает 2 варианта назначения цены на товар, приобретенный на сумму 10000 грн. по 20 грн. за единицу. Первый вариант цены реализации - 50 грн., Второй - 70 грн. По прогнозу, при цене реализации 50 грн. за единицу вся партия товара будет реализована за 10 дней, а при цене реализации 70 грн. - за 15 дней Какой вариант выгоднее, если реализация этого товара планируется на 1 месяц?
Тесты 1. Основными целями экспертной диагностики хозяйственно-финансового состояния предприятия являются: а) анализ результатов хозяйственной деятельности; б) оценка результатов хозяйственной деятельности; в) планирование показателей хозяйственной деятельности; г) контроль рациональности функционирования хозяйственных систем; д) координация хозяйственной деятельности; е) прогнозирование хозяйственной деятельности. 2. К методам диагностики стратегической позиции предприятия относят: а) маржинальной анализ ; б) SWOT-анализ; в) корреляционный анализ; г) матрица Мак-Кинси; д) матрица Бостонской консультативной группы; е) анализ отклонений. 3. К показателям, характеризующим платежеспособность предприятий относятся: а) коэффициент автономии; б) коэффициент финансового риска; в) коэффициент абсолютной ликвидности; г) коэффициент маневренности собственного капитала; д) коэффициент промежуточной ликвидности. 4. К методам диагностики эффективности стратегии предприятия относят: а) АВС-анализ; б) XYZ-анализ; в) анализ разрыва; г) SWOT-анализ; д) матрица Мак-Кинси; е) матрица Бостонской консультативной группы. 5. К методам диагностики стратегической позиции предприятия относят:
a) матрица Мак-Кинси; б) анализ разрыва; в) АВС-анализ; г) матрица Бостонской консультативной группы; д) XYZ-анализ; Е) SWOT-анализ. 6. Комплексный показатель привлекательности рынка (К) рассчитывается по формуле: а) К = aG + βР + УО + δT; б) К = aG + βP - УО - δT; в) К = aG - βР + УО + δT; г) К = aG + βP + УО – δT. где G, Р, В, Т - комплексные показатели перспектив роста, рентабельности, возможностей, опасностей соответственно; a, β, у, δ- весовые коэффициента. 7. По мнению М. Портера на любое предприятие влияют такие силы: а) влияние покупателей; б) государственная политика; в) влияние поставщиков; г) возможность появления новых конкурентов; д) наличие товаров-заменителей; е) действия конкурентов внутри отрасли. 8. На основе анализа конкурентного положения предприятия выбирают такие виды стратегии: а) снижение затрат; б) дифференциации; в) рост выручки; г) фокусировки; д) рост маржинального дохода. 9. Значение счета Альтмана от 1,81 до 2,70 соответствует такой вероятности наступления банкротства: а) очень низкая; б) существует возможность; в) высокая; г) очень высока. 10. Наиболее распространенным методом диагностики стратегической позиции предприятия считают: а) SWOT - анализ; б) матрицу БКГ, матрицу «Мак - Кинси»; в) конкурентный анализ; г) все ответы правильные. 11. Анализ сильных и слабых сторон предприятия проводят: а) ежеквартально; б) один раз в полугодие; в) один раз в год; г) по мере необходмости. 12. Показатель Z-счет Альтмана используют: а) в процессе анализа финансового состояния; б) в процессе оценки сильных и слабых сторон предприятия; в) с целью предвидения банкротства предприятия; г) нет правильных ответов. 13. Выводы о вероятности банкротства предприятия можно елать на основании: а) «пирамиды показателей»; б) значения Z-счета Альтмана; в) значения показателей оценки финансовой устойчивости; г) все ответы правильные. 14. Название SWOT – это английская абревиатура значений: а) сильные, слабые стороны; возможности и угрозы (опасности); б) возможности и угрозы (опасности); сильные, слабые стороны;
в) высокие, низькие темпы роста; высокая, низкая доля рынка; г) высокая, низкая доля рынка; высокие, низькие темпы роста; 15. Направление деятельности, когда позиции предприятия слабые, но перспективы развития рынка достаточно привлекательны в соответствии с матрицей БКГ, - это: а) звезды»; б) «дойные коровы»; в) «дикие кошки»; г) «собаки».
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.20.101 (0.009 с.) |