Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 25).
З а д а н и е № 1. – Рассмотрите рисунки. Что изображено на первом рисунке? – Что изображено на втором рисунке? – Что длится дольше – урок или перемена? – Поставьте фишку в рамку с тем рисунком, который иллюстрирует ваш ответ. З а д а н и е № 2. – Рассмотрите рисунок. Что здесь изображено? – Миша вышел гулять раньше, чем Маша, а домой они пришли вместе. Кто из них гулял дольше? (Сначала вышел гулять Миша и какое-то время гулял один; затем вышла гулять Маша, и далее они гуляли вместе до ухода домой; следовательно, Миша провел на улице больше времени, значит, его прогулка была продолжительнее.) З а д а н и е № 3. В этом задании учащиеся знакомятся с прибором, с помощью которого можно узнать продолжительность временного промежутка (другими словами, измерить временной промежуток). В качестве «фоновых» предметов, которые могут сопровождать циферблатные часы, предлагаются предметы двух типов: 1) измерительные приборы, которые используются для измерения других величин (весы, линейка), и их выбор следует считать ошибочным; 2) предметы, которые имеют отношение к величине «время». Так, с помощью школьного звонка обозначают начало и конец урока (соответственно начало и конец перемены), но без часов его использовать нельзя, и с его помощью временной промежуток не измерить. Поэтому выбор школьного звонка можно допустить, но с определенными оговорками, о которых речь шла выше. Песочные часы позволяют отмерять временные промежутки определенной продолжительности, но использовать их для измерения длительности процесса в общем случае неудобно, хотя и возможно, если нет лучших вариантов решения задачи. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Две большие галки Шли домой с рыбалки. В сумке каждая из них Пять сельдей несла больших. Сельди засолили, Сосчитать забыли. Сколько сельдей галки Принесли с рыбалки? (10.) V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 40). Учащиеся выполняют задания № 8–10, отрабатывая вычислительные навыки. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Самостоятельная работа. – Вычислите.
VII. Итог урока.
– Что нового узнали на уроке? – Как измеряют время? И г р а «Маятник». Д и д а к т и ч е с к а я ц е л ь: учить детей приему прибавления и вычитания по 1. С о д е р ж а н и е и г р ы. Перед началом игры учитель спрашивает детей, кто видел часы с маятником. Просит показать, как покачивается маятник. Что отсчитывает маятник? (Время.) Предлагает детям покачиваться, как маятник, и прибавлять или отнимать по 1. Учитель пишет на доске примеры на прибавление и вычитание чисел вида: 5 + 2 =, 7 – 3 =, 6 + 4 =, 9 –3 = и т. д. Учащиеся, покачиваясь, как маятники, считают, решают пример. Ученики, наклоняясь влево, проговаривают: «5 да 1 = 6, прибавили 1», наклоняясь вправо, продолжают: «6 да 1 = 7, прибавили 2». Учитель спрашивает: «Сколько всего единиц прибавили?» (2.) И т. д. Учитель задает ритм наклонов взмахом руки. Аналогично дети, покачиваясь, отсчитывают по 1. Игру «Маятник» можно также проводить и при счете парами. У р о к 85 Цели: рассмотреть вопрос о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия; познакомить учащихся с математическими знаками «скобки»; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и память. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Заполните таблицу. 2. Составьте из счетных палочек такие же квадраты. Чем квадраты похожи? Чем отличаются? 3. Поставьте в кружочки знаки «+» или «–». 50301 = 1 10504 = 2 60301 = 4 40102 = 3 40102 = 5 20301 = 1 III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунки на доске. – Составьте по данным рисункам соответствующие математические записи.
– Сравните полученные записи. – Как называются эти записи? (Это суммы.) – Чем похожи суммы? Чем отличаются? – Значение какой суммы вы можете вычислить? – Сегодня на уроке будем составлять суммы из трех слагаемых и вычислять их значения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.128.168 (0.01 с.) |