![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 16).
З а д а н и е № 1. Учитель читает текст задания. – Сколько гвоздей отнес Миша сначала? (10.) – Сколько еще гвоздей понадобилось? (2.) – Сколько всего гвоздей Миша отнес дедушке? – Сколько десятков в этом числе? Сколько единиц? – Отсчитайте и свяжите 10 палочек. Положите этот десяток палочек на парту. Возьмите еще 2 палочки. Положите их рядом с десятком. – Как вы думаете, число гвоздей равно числу палочек? З а д а н и е № 2. При выполнении этого задания учащиеся знакомятся с десятичной записью числа, состоящего из 1 десятка и еще 2 единиц. – Запишите число гвоздей, которые принес Миша, в виде суммы: 10 + 2. В данном числе – 1 десяток и еще 2 единицы. Записывается оно так: 12. – Сколько цифр используется для его записи? (Две цифры.) – Можно ли это число назвать однозначным? Число 12 – д в у з н а ч н о е, и правильное его название – двенадцать. Запись состоит из двух цифр. Первая цифра (1) обозначает число десятков, вторая цифра (2) обозначает имеющееся еще число единиц. – Подчеркните красным цветом цифру, которая показывает, что в этом числе один десяток. Подчеркните синим цветом цифру, которая показывает, что в этом числе еще 2 единицы. – Обведите рамкой тот рисунок, на котором изображено 12 палочек. – Запишите самостоятельно число, состоящее из 1 десятка и еще 1 единицы. (11.) – Какое число изображено на втором рисунке? (14.) – Какое число изображено на последнем рисунке? (20.)
Учащиеся выполняют упражнение. Рано-рано, в пять утра, Слеталась птичья детвора: Воробушки, галчата, Чижи, стрижи, щеглята, Сороки, воронята, Синицы и скворцы. – Сколько всего видов птиц вы насчитали? (9.) V. Продолжение работы по учебнику (с. 17). З а д а н и е № 3. – Что изображено на первом рисунке? Сколько грибов обведено замкнутой линией? (0 грибов.) Сколько грибов вне этой линии? Запишите число всех изображенных грибов в виде числа десятков и числа оставшихся единиц. (Числа 15, 10) – Объясните, что обозначает каждая цифра в числе 15. – Объясните, что обозначает каждая цифра в записи числа 10. – Сравните данные двузначные числа. – Сколько десятков в числе 15? – Сколько десятков в числе 10? – Сколько единиц в числе 15? – Сколько единиц в числе 10? – Какое число будет больше? (В состав каждого числа входит один десяток (то есть число десятков одинаково) и разное число оставшихся единиц. Поэтому больше будет то число, в котором больше число оставшихся единиц.)
З а д а н и е № 4. В этом задании с помощью цвета (красный цвет обозначает десяток, а синий – оставшиеся единицы и в полосках, и в записи числительных). Учитель должен обратить внимание на наличие изменяющейся (вариативной) части, которая указывает на число единиц, и на наличие неизменной (инвариантной) части, указывающей на 1 десяток. – Выпишите по порядку все двузначные числа, в которых 1 десяток, опираясь на рисунки на полосках. – Объясните, что обозначает каждая цифра в записи данных чисел. З а п и с ь: 10 < 11 < 12 < 13 < 14 < 15 < 16 < 17 < 18 < 19. – Прочитайте названия данных чисел. – Покажите в каждом слове – названии числа – ту часть, которая указывает на количество единиц.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.68.49 (0.005 с.) |