![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие и формы PR-обращения
PR-обращение строится по канонам журналистики в стиле новостей, четко распадаясь на три части: • заголовочный комплекс (заголовок, слоган, лидер-абзац, иллюстрация); • основной текст (что? где? когда? кому? почему? каким образом?); • реквизиты организации (адрес, номера контактных телефонов, факс, счет, организациинная марка). Заголовок играет важную роль в PR-обращении. PR-обра-щение без заголовка совершенно не эффективно. Заголовок должен удовлетворять следующим требованиям: • быть целесообразно кратким; • создавать личную заинтересованность; • направлять интерес потребителя на дальнейшее содержание PR-обращения. Слоган – это вербальный образ, который формирует о организации первое и самое сильное впечатление. Слоган обычно состоит из 6 – 10 слов, читаемых одним взглядом, как рекламный призыв. Ту информацию, которую дизайн зашифровывает в виде символов и образов, слоган выражает в виде лаконичной языковой формулы. Лидер-абзац обращения должен содержать в концентрированном виде, яркой и занимательной форме основную идею всего текста, чтобы сразу привлечь внимание аудитории. Основной текст обращения описывает новости и в этой связи он призван содержать ответы на 6 основных вопросов: 1 Что произошло в жизни организации? 2 Где произошло событие? 3 Когда произошло событие? 4 Кто выступает в качестве главного действующего лица события? 5 Кому адресовано сообщение, на какую аудиторию рассчитаны сведения? 6 Почему произошло именно это событие? Каким образом развивается событие? Реквизиты организации помещаются в конце обращения и содержат адрес, номера контактных телефо- нов, факс, счет, организациинную марку. Формы PR-обращений подразделяются в соответствии с материальным воплощением носителя ин- формации: • письменные (печатный текст, рукопись) – объединяют такие виды, как слоган, девиз, бегущая строка, заголовок, торговая марка, логотип, подпись под иллюстрацией, пресс-релиз, листовка, пригла- шение, объявление, почтовая карточка, автограф, визитка, этикетка, вывеска, прейскурант, прайс-лист; • устные – ораторское выступление, заявление официального представителя, дикторский текст, реплика, распорядительные высказывания, рекламная песенка, аудиокассета с рекламным текстом;
• визуальные – рекламный фильм, фильм-плакат, видеоклип, рекламный мультфильм, символ, почтовая марка, слайд-фильм, фотография, аппликация, мимика, пластика, рекламная графика, товарный знак, организационные цвета, организационный знак Структура PR-обращения Структура PR-обращения соединяет шесть его обязательных элементов и качеств в целостное про- изведение, предназначенное для эффективной передачи аудитории импульса к сотрудничеству. 1 Концепция PR-обращения – это общий замысел успешной PR-акции, PR-кампании, PR- мероприятия. Концепция, сформулированная в краткой письменной форме, соединяет постановку проблемы, обозначение основных целей, принципиальный способ решения предстоящей задачи. 2 Идея PR-обращения выражается в способе решения поставленных задач, в главном приеме реализации принятой концепции (затронуть престижные моменты потребления, привлечь внимание неожиданным рекламным лозунгом, противопоставить свою фирму конкуренту и т.п.). 3 Тема PR-обращения связывает его с определенной отраслью бизнеса, с определенной торговой операцией (например, продвижение нового товара). 4 Дизайн PR-обращения призван создать благоприятное впечатление от текста до его прочтения (высокое качество полиграфического исполнения, удобочитаемость текста, выделение главных аргу-ментов, оптимальное сочетание текста и иллюстраций и т.п.). 5 Уровень литературного мастерства должен отвечать всем нормативным требованиям грамотной, выразительной речи (в ее письменной или аудио-визуальной форме). 6 Своевременность появления PR-обращения – залог его успеха. Прекрасный текст, великолепная аргументация могут оказаться бесполезными достижениями, если конкуренты опередили вас и освоили рынок быстрее всех. Концепция обращения формируется специалистом по связям с общественностью после предварительного изучения существа задачи, наличных творческих и материальных возможностей, характера целевой аудитории. Устойчивый потребительский мотив, присущий данной целевой аудитории, должен быть точно из-вестен, так как с ним связан успех концепции. Оригинальный рекламный ход, заявленный в концепции, "сработает", если исходит из потребно-стей, мотивов поведения, предпочтений целевой группы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.51.67 (0.005 с.) |