Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Подведение итогов урока
- Какие примеры мы решали на уроке? - Расскажите алгоритм деления. - Какое задание сегодня на уроке было для вас самым трудным? - О каком задании вы расскажете дома? Домашнее задание Учебник: № 117, 118 (с. 31). Урок 8 7. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Цели: познакомить с приемом деления на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном есть нули; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление на числа, оканчивающиеся нулями; моделировать с помощью чертежей и решать задачи на движение в противоположных направлениях; планировать и контролировать свои действия; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Устный счет Игра «Кто быстрее полетит в космос» (Соревнование по рядам. Каждый ряд получает карточку с изображением ракеты, на которой написаны примеры на умножение и деление. Ученик решает один пример и передает карточка следующему. Выигрывает ряд, быстрее других решивший все при| меры и допустивший наименьшее количество ошибок.)
Работа над задачами (Учитель читает задачи, учащиеся записывают только ответы.)
III. Самоопределение к деятельности (На доске записаны равенства.) 204 500: 500 = 409 24 500: 500 = 49
24 180:30=806 2580:30 = 86 81 200: 40 = 2030 920: 40 = 23 - Чем похожи и чем отличаются равенства? (Делимые и частные разные, делители одинаковые.) - Чем похожи и чем отличаются частные? (В частных одинаковые цифры, но в первом столбике во всех примерах в частном есть нули.) - Как вы думаете, когда при выполнении деления в частном могут получиться нули? (Если следующее неполное делимое нельзя разделить на делитель.) - Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с приемом деления на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном есть нули.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику Прокомментируйте решение примеров на с. 32. №120 (с. 32). (Первый и второй столбики — коллективно, с комментированием у доски, последний — самостоятельно. Самопроверка, самооценка. На доске дан алгоритм деления.) № 121 (с. 31). (Первые три примера — коллективно, с комментированием^ последний — самостоятельно. Взаимопроверка, самооценка.) V. Физкультминутка Еле-еле, еле-еле закружились карусели. (Круговые движения руками в противоположные стороны.) А потом кругом, кругом, все бегом, бегом, бегом. (Бег на месте.) Тише, тише, не спешите, карусель остановите. (Замедление бега.) Раз-два, раз-два — Вот и кончилась игра. (Остановиться, потянуться.)
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.144.214 (0.006 с.) |