Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура открытого реестра психодиагностических методик, вызывающих доверие профессионального сообщества
В открытом реестре, представленном в приложении 3, содержится классификация диагностических методик в соответствии с содержанием психодиагностической работы с целевыми группами обучающихся. Описание психодиагностических методик приводится по следующей схеме: Автор методики, название методики. Измеряемый конструкт - конструкт или несколько конструктов для многошкальных методик, который(ые) измеряет данная психодиагностическая методика. Возрастная группа, для которой рекомендована данная методика. Параметры стандартизации, доказательность - в соответствии с современными научно-обоснованными требованиями к стандартизованным/валидизированным методикам. Источник - сборник диагностических методик и/или научный журнал, в котором приведены сведения о результатах стандартизации/валидизации методики. Год публикации диагностической методики и/или статьи в научном журнале о ее стандартизации/валидизации; компьютерная версия методики - есть или нет в наличии. Статус: основная/условно рекомендуемая/экспериментальная. Основные, обязательные к использованию методики (перечень призван охватывать все предлагаемые программы психологической помощи). В число основных методик входят диагностические методики, прошедшие процедуры стандартизации (для российских инструментов) или валидизации (для русскоязычных версий зарубежных инструментов) с результатами, опубликованными в научных журналах. Условно рекомендуемые методики. Анализ публикаций в ведущих научных журналах и мнений экспертов профессионального сообщества психологов позволил выделить диагностические методики, в настоящее время широко используемые и/или вызывающие доверие профессионального сообщества, но пока не обладающие всеми необходимыми сведениями их доказательности. Такие методики позволяют проводить необходимую оценку, однако одновременно данные по ним рекомендуется направлять в методический центр Психологической службы субъекта Российской Федерации для стандартизации и решения отдельных вопросов валидизации. В перспективе возможно создать подобные центры в общеобразовательных организациях, работающие при координации и в тесном взаимодействии с университетами и научными организациями, профессионально занимающимися проблематикой разработки, стандартизации и валидизации психодиагностического инструментария. При этом университеты и научные организации могут осуществлять научное руководство и экспертные функции в такой совместной деятельности.
Экспериментальные - обязательные для сбора в школе статистических данных для исследований в целях решения вопросов валидности и надежности методик. Координаторами и организаторами такой работы также рекомендуется выдвигать университеты и научные организации, занимающиеся профильной проблематикой и/или имеющие профильные структурные подразделения. Целевая группа в соответствии с перечнем целевых групп детей, в отношении которых в общеобразовательных организациях психологическими службами, педагогами-психологами реализуются программы адресной психологической помощи. Целевые группы: 1. Норма (нормотипичные дети и подростки с нормативным кризисом взросления). 2. Дети, испытывающие трудности в обучении. 3. Категории детей, нуждающихся в особом внимании в связи с высоким риском уязвимости: 3.1 Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации: 3.1.1 Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. 3.1.2 Дети с ОВЗ, дети-инвалиды. 3.1.3 Дети с отклоняющимся поведением (девиантное поведение детей и подростков, суицидальное поведение детей и подростков). 3.2 Одаренные дети.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.149.114 (0.005 с.) |