![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация детской деятельности. 1. – Ребята, кот Белобок пока не выбрал себе профессию, но он очень много узнал о
1. – Ребята, кот Белобок пока не выбрал себе профессию, но он очень много узнал о профессиях и о труде. Сегодня он приготовил для вас викторину, чтобы проверить ваши знания. Самые правильные ответы и наиболее активные участники получат призы от кота Белобока. Воспитатель проводит экономическую викторину, используя интерактивную игру-презентацию (часть 1). За правильные ответы воспитатель раздает поощрительные призы – конфеты, печенье и др. 2. Воспитатель организует беседу. – Наша викторина продолжается, я приглашаю вас в «Страну сказок». – Какой товар приобрела на базаре Муха-Цокотуха за найденную денежку? (Самовар.) – Кто посоветовал Буратино закопать свои деньги на Поле Чудес? (Базилио и Алиса.) – Как назывались лунные деньги в книге Николая Носова «Незнайка на Луне»? (Фантики и сантики.) – Назовите любимую монету попугая капитана Флинта. (Пиастр.) – Как звали трех поросят, которые поняли, что надо трудиться, а не лениться? (Наф-Наф, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф.) – Как зовут героя русской народной сказки, который ездил на печи, и не хотел трудиться. (Емеля.) – Как называется сказка, в которой лесные звери хорошо потрудились, чтобы построить новый дом? (Терем-теремок.) – В какой сказке пригодилось бы участие пожарного, чтобы потушить пожар в доме, где жила Кошка? (Кошкин дом.) – В какой сказке у старухи были такие потребности, как: новое корыто, новый дом, стать владычицей морской? (Сказка о рыбаке и рыбке.) 3. Воспитатель организует дидактическую игру «Играем в профессии». Игра начинается с физкультминутки: дети повторяют за воспитателем слова и движения: Мы в профессии играем По душе их выбираем. И мечтаем поскорее Мамы с папой быть взрослее, Чтоб не просто так мечтать, А кем быть решить и стать. После последней фразы дети образуют круг. Следующие четверостишия-загадки воспитатель прочитывает, дети отгадывают профессию, один из детей выходит в круг и показывает, какие движения может выполнять человек профессии, о которой идет речь (водитель крутит руль, пилот летит на самолете и т. д.) Саша гордо самолет На веревочке везет. Он готовится к полетам, Значит, вырастет... (пилотом).
У пилота Боря друг Красит краской все вокруг. На окне рисует дождик,
Значит, вырастет... (художник).
У художника сестренка Петь умеет очень звонко. Подпевают Насте птицы, Значит, вырастет... (певица).
У певицы есть соседи – Близнецы Денис и Федя Воду варят вечерами, Значит будут... (поварами).
Александр с другом Васей Плавал дома на матрасе. Ловко обогнул диван Вася, храбрый... (капитан).
У Марины три подружки – Наряжают всех игрушек. Галя, Машенька и Вера По призванью... (модельеры).
У Егора старший брат, Он всегда помочь всем рад. Кошек с дерева сниматель, Лева – будущий... (спасатель).
Ходят шумно поезда И сигналят иногда Нам гудками или свистом, А ведут их … (машинисты).
Для актрис — аплодисменты И цветы, и комплименты. Крикнул Анечке: «Мотор!» Слава – кино-... (режиссер).
Кирпичи кладет он в ряд, Строит садик для ребят Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит... (строитель).
Труд строителя всем нужен, Нужен всем и вкусный ужин, Доктор, чтобы всех лечил, И учитель, чтоб учил. Летчик нужен, чтоб летать... Ну а ты кем хочешь стать? 4. Заключительная часть. «Цепочка профессий». Дети стоят в кругу, воспитатель просит их назвать только одну интересную профессию по очереди – Ребята, мы много с вами узнали профессий. Давайте по цепочке каждый посоветует коту Белобоку самую интересную профессию. Все профессии прекрасны. Все профессии важны. Знаем мы, что наши руки Будут Родине нужны! Тема 2.15. В мире профессий Цели: формировать умение составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план-схему; активизировать словарь экономических терминов. Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность. Педагогические средства: закрепление знаний посредством составления обобщающих рассказов, дидактическая игра. Оборудование: – демонстрационные картинки с изображением людей разных профессий; – раздаточные картинки с изображением инструментов; – схемы для составления описательных рассказов; – кукла Незнайка; – мяч.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.236 (0.006 с.) |