Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы организации и проведения игр с детьми и подростками.
Использование театральной игры в работе с детьми и подростками осуществляется по определенной системе с постепенным усложнением по мере приобретения ими знаний и игровых навыков. Работа аниматора делится на два этапа: подготовительный и базовый. На подготовительном этапе у детей вырабатываются предпосылки для разных видов деятельности (предметной, визуальной, игровой, конструктивной), предполагается формирование их мотивационного компонента. Решены следующие задачи: 1. создание благоприятных эмоциональных условий; 2. установление доверительного контакта между аниматором и ребенком при их взаимодействии в разных видах деятельности; 3. развитие у детей позитивного отношения к аниматорам и сверстникам. На подготовительном этапе дети присоединяются к миру театральных представлений, участвуя в театрализации коротких литературных произведений с использованием разных типов театра, создавая позитивную эмоциональную атмосферу в группе. На этом этапе особое внимание следует уделить организации ситуационно-деловых и ситуационно-когнитивных связей детей и подростков с аниматором и со сверстниками. Маскировка в театральных костюмах (превращение аниматора в игрового персонажа) может быть использована в качестве косвенного руководства при организации встреч и знакомств детей, активизации их внимания в классе, создании игровой мотивации. Куклы- бибабо на руках аниматоров предлагаются для детей как предмет общения, который передает информацию, оценивает, организует свои действия и поведение. Вовлечение детей в диалог с образной игрушкой более эффективно, чем ситуация непосредственного общения. Таинство «магии» позволяет привлечь внимание детей к инструкциям аниматора. Детей нужно учить обращаться друг к другу, хвалить, знакомить с адекватными невербальными признаками привлечения внимания партнера и выражения к нему интереса. Необычность куклы, порой парадоксально шутящая о ребенке, обязательно доброжелательное поведение аниматора помогают изменить реакцию детей на незнакомых взрослых - их отрешенность, настороженность, плач, агрессия сменяются доброжелательностью. На подготовительном этапе дети развивают способность воспринимать новое. Для этого аниматор должен вызывать у них чувство удивления, улыбки, смеха, интереса, восторга, радости, желания творить и творить.
На главном этапе коррекционную работу с использованием театральной игры можно разделить на девять этапов, имеющих операционную и содержательную специфику: игра с реальными объектами, игра режиссера с замещающими объектами, игры образные, ролевые, ролевые, образные, сюжетные, сюжетные. правила, инсценировка, режиссерская игра на высшем уровне. В рамках основного этапа воспитательная работа с детьми осуществляется по следующим направлениям: 1. знакомство с предметами и явлениями окружающего мира; 2. формирование познавательных действий и ориентации в пространстве; 3. обучение восприятию игрового образа, роли; 4. взаимодействие персонажей в режиссерских и инсценировочных играх; 5. обучение использованию различных средств межличностного общения, развитие речевых функций, развитие модуляции и интонации речи в образных играх. Переход от одного уровня обучения к следующему происходит только тогда, когда задачи предыдущего этапа решены и ребенок осваивает предложенный диапазон знаний и навыков во время игры. Образы одного произведения искусства служат сюжетной основой для передачи знаний, умений, навыков в различных видах практической деятельности детей. Вы можете посетить зоопарк, понаблюдать за животными. В классе и во время прогулок желательно наблюдать за насекомыми, растениями, воспитывая детей в хорошем отношении к миру природы. Говоря о животных, аниматору желательно рассказать эмоционально, образно, живо о реальных условиях жизни животных (среда обитания, образ жизни, привычки, их семья, друзья и враги). Чтобы познакомить детей с жизнью животных других природных территорий в естественных условиях, целесообразно использовать небольшие фрагменты телешоу и фильмов, мультфильмы о животных. Широкое использование дидактических игр, основанных на действиях с природными объектами, обеспечивает закрепление сформированных знаний и навыков, способствует развитию умственных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления) и навыков пантомимы.
Значение игры для детей и подростков заключается в том, что она: 1. дает свободу действий, добровольное принятие решений, эмансипацию, поле творческого воображения. Следуя правилам игры, ребенок высвобождает эмоции, чувства, энергию. Игра снимает психологический стресс, в котором подросток находится в реальной жизни, дает радостную мобилизацию духовной и физической силы; 2. создает гармонию, формирует стремление к совершенству, активизирует способности ребенка, разум, раскрывает его таланты, развивает мыслительные способности, интуицию; 3. предполагает физическое оздоровление ребенка (так как в активных формах он учит смелости, смелости, выносливости), развивает воображение (как это необходимо для создания новых миров, мифов, ситуаций, правил игры), устойчивый интерес к хорошей литературе (так как ролевая игра создается методом литературное моделирование), остроумие (ведь процесс и пространство игры обязательно предполагают появление комических ситуаций, анекдотов) и психологической пластичности. БИЛЕТ 13 1. Понятие и содержание компонентов целостного педагогического процесса. Основные этапы, закономерности и принципы педагогического процесса. PED. процесс является взаимодействие воспитания и образования, оно направлено. преобразований. Св. И в качествах образованных. Составляющие педагогического процесса: 1. Цель-идеал., Планируемый результат. Основной компонент. 2. Содержание - это то, чему мы учим и обучаем. 3. Методы-способы, способы достижения цели. 4. Формы взаимодействия педагогов и педагогов: фронтальные, групповые, индивидуальные. 5. Результат. Все компоненты объединены целью. Этапы пед. Процесс: 1. Подготовительный - диагностика исходного состояния класса (группа, образование). 2. Основное осуществление педагогического процесса в соответствии с поставленными целями. на передней. сцена. При осущ-нии пед. влияние процесса м / д со стороны педагогов и педагогов должно быть установлено. Прямая обратная связь. Обратная связь - связь от воспитания к учителю, проверяется, что было достигнуто в воспитании. 3. Анализ достигнут. р-таты. Нужно не повторять ошибок в будущем. Диалектика педагогического процесса.Педагогич. Ситуация возникает только в контексте целенаправленного, осмысленного, заинтересованного взаимодействия учителя и обучения, обучения друг с другом. Это приводит к предполагаемым образовательным изменениям личности растущего человека: формированию у него мировоззрения, социально значимых материальных и духовных потребностей, ценностных ориентаций, мотивов, стимулов, умений и навыков поведения, качеств и качеств. Принципы педагогического процесса: 1. Принцип комплексного подхода. Обеспечивает целостность организации и результаты обучения и профессиональной подготовки, а также концентрируется на междисциплинарных отношениях. Принцип целостного и гармоничного интеллектуально-эмоционального, эмоционально-волевого и действенно-практического. развитие личности в процессе обучения. и воспитывать. 3. Принцип обучения. и воспитывать. в кол-ве. Он отражает совокупность массовых, коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. 4. Принцип совмещения лидерства и развития инициативы у студентов. 5. Принцип синтеза в стимулировании трудовой, познавательной и другой деятельности учащихся, а также активизации их нравственного и волевого пути.6. Принцип развития у студентов в педагогическом процессе всех видов мышления. 7. Принцип учета возраста и личности. Особенности детей в целостном пед. обработать. Этот процесс определяет одновременное формирование личности и индивидуальности у студентов. 8. Принцип наглядности. Развивает аналитическое и образное мышление, способствует лучшему овладению навыками. 9. Принцип доступности. Обеспечивает правильную дозировку информации в соответствии с возрастным диапазоном студентов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.160 (0.007 с.) |