![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Депо по эксплуатации С. В. Макеров
Исп. 6-25-27/ТЧЭ-12 Гущин Александр Юрьевич
РАСЧЕТ Норм закрепления подвижного состава на путях эксплуатационного локомотивного депо Серов-Сортировочный 1. Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 14-м пути (база запаса)
Полезная длина 14-го пути - 146 м., средний уклон - 2,3 0/00 в сторону упора, вместимость: грузовых вагонов - 8 ед., локомотивов - 9 ед.
башмак со стороны стр. № 545 для грузовых вагонов;
Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 16а пути (тупик разделки металлолома)
Полезная длина - 135 м., наибольший уклон - 4,7‰ в сторону упора, вместимость: грузовых вагонов - 9 ед. или локомотивов - 7 ед.
При оставлении локомотивов или грузовых вагонов в количестве 2 единиц, закрепление производить 1 тормозным башмаком со стороны стр. № 539.
Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 19 пути (1-й путь цеха ремонта)
Полезная длина - 63 м., средний уклон - 0,2, максимальный уклон - 3,8 в сторону ворот, вместимость: локомотивов - 3 ед. или грузовых вагонов - 4 ед.
Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 20 пути (2-й путь цеха ремонта)
Полезная длина - 59,8 м., средний уклон - 0,4 ‰ со стороны ворот, вместимость локомотивов - 3 ед. или грузовых вагонов - 4 ед.
Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 21 пути (3-й путь цеха ремонта) Полезная длина - 112 м., средний уклон - 0,24‰, максимальный уклон 5,6‰ в сторону ворот, вместимость локомотивов - 6 ед, грузовых вагонов - 7 ед.
При полной занятости пути укладывается 1 тормозной башмак со стороны стрелки № 553. Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 22 пути (4-й путь цеха ремонта)
Полезная длина - 142, средний уклон - 1,6, вместимость локомотивов - 7 ед. или вагонов - 9 ед.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.101.178 (0.006 с.) |