Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятий в зале №46: «жили – были зайки на лесной опушке,
жили – были зайки в беленькой избушке!» (интегрированное с математикой)
Задачи: 1. Оздоровительные: 1.1. Продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать координацию движений.
2. Образовательные: 2.1. Учить устанавливать связи между правильной техникой выполнения движения и результатом; 2.2. учить ходить по наклонной повышенной площади опоры, сохраняя равновесие; 2.3. Упражнять в подпрыгивании вверх на месте с касанием одной рукой подвешенного предмета, добиваться энергичного отталкивания, согнутыми ногами; 2.4. Закрепить умение перебрасывать мяч в парах способом двумя руками из-за головы добиваться мягкой ловли мяча кистями рук; образовательные: по математике 2.5. Закрепить умение различать предметы по ширине; 2.6. Упражнять детей в счете в пределах 5, в сопоставлении количества предметов и движений; 2.7. Закрепить умение ориентироваться от себя
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1. Продолжать формировать эмоционально-положительное отношение к новогоднему празднику и интерес к движениям; 3.2. Развивать целенаправленность и планирование своей деятельности.
Оснащения занятия: 1. Доски с креплением, гимнастическая стенка. 2. Карточки с числовыми фигурами (по 3 шт. на каждого ребенка). 3. Мячи на подгруппу детей (d – 1 м) с карточками по количеству детей, на которых изображены геометрические фигуры (Δ Ο □) Предварительная работа В «Центре Здоровья» Дед Мороз прислал детям витамины. Которые можно открыть, только отгадав загадку:
Воспитатель: – Какие движения вы можете выполнять с мячом?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.139 (0.006 с.) |