![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное начало. Психологический настрой.
Мы рады приветствовать Вас в нашем классе Возможно, есть классы и лучше и краше. Но пусть в нашем классе Вам будет светло, Пусть будет уютно и очень легко! Но начнем, же урок, не будем зря время терять. II. Актуализация знаний. Мышонок сделал четыре грядки. На каждой он хотел посадить морковь, капуста, огурцы и помидоры. Помогите ему. Смотрите на первую грядку и дорисуй то, чего не хватает на остальных. Сделайте так, чтобы на всех грядках овощи были посажены по-разному.
III. Изучение нового материала. Игровая деятельность. Игра 1. Самостоятельная работа. Расположите бабочку, черепаху и краба в любой последовательности Игра 2. Игра «Что изменилось?» Задача: развить зрительную память и внимание детей, научить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки. Оборудование. I вариант: ряд из 3-4 знакомых ребенку картинок или игрушек. II вариант: одна сюжетная картинка с небольшим. количеством героев и характеризующих их деталей, другая - похожая на нее, но с небольшими отличиями. Описание. I вариант. Взрослый показывает ребенку картинки или игрушки, называет их, затем выставляет (выкладывает) на столе и просит его запомнить, как они лежат друг за другом. Затем ребенок закрывает глаза, картинки (игрушки) смешиваются, после чего ему нужно разложить их в заданной последовательности и назвать по порядку. II вариант. Ребенок внимательно рассматривает первую сюжетную картинку, стараясь запомнить в деталях предметы на ней. Затем эта картинка убирается, а ребенку предъявляется вторая. Рассмотрев Ее, ребенок должен ответить на вопрос «Что изменилось?» по сравнению с первой и рассказать об этих отличиях подробно. Например: «На первой картинке у зайчика бант, а на второй - галстук. Сначала ежик был в красной кофточке и нес на спине яблоко, а затем кофта стала синей, а на спине оказался гриб». Физкультминутка Задание на смекалку. IV. Работа в учебном пособии. Страница 48-49 Задание 1. Сосчитай, сколько на рисунке квадратов, треугольников и кругов. Запиши. Задание 2. Соедините каждый тюбик краски с предметом справа. Раскрась предметы.
Задание 3. Помоги Адилю сделать скворечник. Поставь цифры под картинками.
V. Рефлексия ЛОГИКА Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 28
Тема: Деление на группы Цель: сформировать навык деления на группы; знать способ деления на равные группы по содержанию; применение новых знаний в жизненных ситуациях;создать условия для знакомства обучающихся с решением логических задач, в которых требуется выполнить такие логические операции, как сравнение, обобщениеи классификация;сравнивать предметы и выделять общий или отличительный признаки; совершенствовать умение сравнивать предметы по разным признакам; развивать логическое мышление и внимание. Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами. Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.167.173 (0.006 с.) |