![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.
Игра 1 Работа в группах — Самолет, лодка, велосипед - это все относится к транспорту. Но что у них есть общее, позволяющее их объединить в один класс? Это не материал, так как самолет из металла, а лодка из дерева; это и не среда, по которой они перемещаются; это и не количество пассажиров... А что есть у каждого, какими существенными признаками обладает понятие «транспорт»? (общий признак: цель, назначение - они служат для перемещения людей и грузов). Задание группам: найти общие признаки у нескольких объектов, принадлежащих к одному классу. Примеры понятий: ■ насекомые: бабочка, муравей, жук; ■ посуда: сковородка, чашка, вилка; ■ фрукты: апельсин, банан, груша; ■ деревья: сосна, яблоня, баобаб; ■ оружие: сабля, пистолет, пушка; ■ млекопитающие: человек, белка, жираф; ■ инструменты: молоток, плоскогубцы, дрель; ■ обувь: сапоги, ботинки, тапочки.
Игра 2. Игра «Кто позвал?» Задача: научить детей определять человека по голосу. Оборудование: повязка. Описание. Игра проводится с группой детей. Играющие стоят в кругу, в центре - водящий с завязанными глазами. Взрослый, не называя имени, показывает на кого-либо из детей. Этот ребенок должен позвать водящего, который в свою очередь должен угадать, кто его позвал по голосу. Если водящий отгадал, он меняется местами с тем, кто его позвал; если не угадал, попытка повторяется другим ребенком.
Физкультминутка Руки ставим мы вразлет Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны.) Появился самолет. («Полетели» как самолеты.) Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.) Делай «раз» и делай «два». (Повороты влево-вправо.) Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.) Руки в стороны держите, (Руки в стороны.) Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.) Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.) Опустили руки вниз, (Опустили руки.) И на место все садись! (Сели на места.) IV. Работа в учебном пособии. Страница 42-43 Задание 1. Как зовут мальчиков? Составь диалог. Задание 2. Раскрась вазу с цветком. Задание 3. Что за чем? Поставь под картинками цифры от 1 до 7.
V. Рефлексия Рефлексия и самооценка на парте у детей лежат яблочки (нарисуй или раскрась)
ЛОГИКА Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 25
Тема: Определение понятий Цель: Познакомить с приёмом построения определений. Задачи урока:
Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами. Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.185.169 (0.006 с.) |