![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение: Ф.Тютчев «Весенние воды», «Зима недаром злится»
Чтение: Ф.Тютчев «Весенние воды», «Зима недаром злится», И.Токмакова «Весна», А.Плещеев «Весна», Н.Некрасов «Зеленый шум (отрывок), З.Александрова «Салют весне», Е.Сеорва «Ландыш», Е.Серова «Одуванчик», И.Соколов-Митков «Лесные картинки» («В лесу», «Вечер в лесу», «Рассвет в лесу»), И. Мазнин «Стихи о весне», чтение по выбору детей - чтение Х.Л. |
||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №26 Тема: Коврик (бумага) | Формировать умение создавать предметы (коврик) из полосок цветной бумаги, подбирая цвета и их оттенки. Развивать фантазию, воображение. Закреплять умение аккуратно и экономно использовать материал.
| Л,В.Куцакова Констр. И худ.труд в д.с. Стр.101
| |||||||||||||
Лепка №13 «Птица» (по дымковской игрушке)
| Программное содержание. Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.). Развивать эстетическое восприятие. | Комарова Т.С. Стр.64 | |||||||||||||
Рисование (предметное) «Матрёшки из Полохов-Майдана» | Продолжать знакомить с росписью Полохов-Майдана, её характерными элементами (цветами, бутонами, стеблями, листьями). Учить рисовать основной элемент полохов-майданской росписи-цветочек. Учить расписывать деревянную заготовку матрёшки. Учить рисовать узор чёрным маркером, а затем заливать рисунок малиновыми, розовыми, зелёными, синими и жёлтыми цветами. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству.
|
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 52, Стр. 70 | |||||||||||||
Рисование (сюжетное) «Конь из Дымково» | Продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке и её росписи. Учить выделять и создавать элементы геометрического узора, его цветовой строй и композицию на объёмном изделии. Развивать зрительную память. Воспитывать любовь к народному творчеству. |
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 36, Стр.45 | |||||||||||||
Экология». Дети друзья природы. | |||||||||||||||
Познавательное развитие | Беседа «Птицы и человек», «Есть ли польза человеку от птиц, и птицам польза от человека?» Д/и на классификацию птиц по существенным признакам (перелетные – зимующие, водоплавающие – сухопутные и др.)
д/и «Угадай птицу», «Узнай по повадкам», «Птицы в сказках». Кроссворды «Буквы рассыпались» (составление слов из представленных букв).
Итоговое мероприятие: Лепка: «Ласточкино гнездо» с использованием природного материала. | ||||||||||||||
ФЭМП | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20. | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина Стр.131 | |||||||||||||
ФЭМП | • Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление. |
| |||||||||||||
ФКЦМ «Дерево умеет плавать» | Расширять представление о дереве, его качествах и свойствах. Учить устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материалов и способом использования |
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||||||
Развитие речи №53 Тема: «Беседа по картинам на тему «Ранняя весна»»
| Цель: Научить детей внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании, видеть и понимать выразительные средства, которые использует художник, чувствовать красоту произведения искусства. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса Т.С. Комарова М.А. Васильева Стр. 390 | |||||||||||||
Обучение грамоте №54 Тема: «Знакомство с буквой П»
| Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой П. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели. | Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 97 | |||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие»
| |||||||||||||||
«Жители России» | Цель: формирование толерантного отношения к собственной национальной культуре и культуре других народов.
Задачи:обогащать первоначальные представления о людях разных национальностей, населяющих Россию, их равноправие; стимулировать проявление познавательного интереса к явлениям истории и культуры своей страны;формировать навыки самостоятельного применения полученных знаний в игровой деятельности. |
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.120.6 (0.008 с.) |