![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение:и. Токмакова «кем быть», Я. Дягутите «каравай», В. Сухомлинский «моя мама пахнет
Чтение:И.Токмакова «Кем быть», Я.Дягутите «Каравай», В.Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом», В.Маяковский «Кем быть» (отрывок), С.Михалков «А что у вас?», В.Данько «Про счастье» - чтение Х.Л.. |
|||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №19 Тема: Роботы (из деталей конструктора).
| Программное содержание: Расширять знания детей об истории робототехники; в конструировании из различных конструкторов. Развивать фантазию, воображение, внимание, изобретательность; умение делать умозаключения сравнивать, обобщать, классифицировать, выделять существенные признаки. | Л,В.Куцакова Констр. и худ.труд в д.с. Стр.145 Л,В.Куцакова Занятия по конср. Из строит.матер.Стр.23-28 | ||||||||||||
Рисование (предметное)«Белый медведь и северное сияние»
| Самостоятельный поиск способов изображения северных животных по представлению или с опорой на иллюстрацию. Рисование северного сияния по представлению: подбор гармоничного цветосочетания.
| Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 63, Стр. 140 | ||||||||||||
Рисование (сюжетное) «Дремлет лес под сказку сна» | Создание образа зимнего леса по замыслу, самостоятельный выбор оригинальных способов рисования заснеженных крон деревьев. Совершенствование техники рисования концом кисти (рука на весу).
| Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 42, Стр. 98 | ||||||||||||
Аппликация «Цветочные снежинки» | Вырезывание ажурных шести лучевых снежинок из фантиков и цветной фольги с опорой на схему. Формирование умения планировать работу
| Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 44, Стр. 102 | ||||||||||||
20. 27.01. – 31.01. «Я вырасту здоровым» | ||||||||||||||
Познавательное развитие |
| |||||||||||||
ФЭМП №38
| • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. • Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. • Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина
Стр. 100 | ||||||||||||
ФЭМП №39
| • Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. • Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. • Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение. |
| ||||||||||||
ФКЦМ Знакомство детей с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный. | Закрепить знания детей о родовом понятии транспорт. Учить детей сравнивать различные виды транспорта, находить различия и общее и по общим признакам (место передвижения) классифицировать транспорт на наземный, водный и воздушный. |
| ||||||||||||
|
| |||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи №39 Тема: «Подводный мир»
| Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему. | Развитие речи в детском саду В.В. Гербова Стр. 37 | ||||||||||||
Обучение грамоте №40 Тема: «Знакомство с буквой С»
| Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой С. Освоение слогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.
| Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 92 | ||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие»
| ||||||||||||||
«Права человека» | Цель: формирование основ осознанного и уважительного отношения к личным правам и достоинству других людей. Задачи: конкретизировать представления о правах человека; расширять представления детей о международных документах по правам человека; развивать чувство собственного достоинства; |
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.195.112 (0.006 с.) |