![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ресурсосбережение при техническом обслуживании машин
В сельскохозяйственном производстве применяются следующие стратегии технического обслуживания машин: регламентная, «по потребности», комбини-рованная и планово-предупредительная.
Регламентное ТО предусматривает обслуживание машин только в запла-нированные моменты времени и назначается для предотвращения отказов, не имеющих чётко выраженных информационных параметров, прогнозирующих признаки отказов.
При применении стратегии «по потребности» обслуживание машин осу-ществляется по результатам диагностирования или при возникновении отказов.
Комбинированная стратегия обслуживания допускает применение пере-численных стратегий в различных сочетаниях.
Стратегия планово-предупредительного обслуживания предусматривает устранение последствий отказов у части машин «по потребности», в момент про-ведения ТО и в профилактическом порядке.
Стратегия планово-предупредительного обслуживания чёткая и во многих случаях обеспечивает наименьшие затраты, что и является главной причиной её широкого применения.
Выбор той или иной стратегии ТО машин зависит от финансовых возмож-ностей владельца техники, надёжности и сложности машины, производственной ситуации для конкретной машины.
10 Структуру ТО машин предопределяет периодичность смазочных, регули-ровочных и крепёжных операций. Эти работы по трудоёмкости занимают боль-шой удельный вес в затратах труда и средств на ТО, поэтому для включения той или иной операции в определённый вид ТО требуется тщательное обоснование. Все виды операций ТО могут быть отнесены к обеспечивающим безопасность, безотказность, экономичность работы и охрану окружающей среды.
Целесообразность включения операций в тот или иной вид ТО определяет-ся исходя из их назначения и значимости. Если несвоевременное выполнение операции вызывает отказ сборочной единицы и его последствия приводят к опас-ности для жизни персонала, то заданная вероятность своевременного выполнения
Wц
где Суд -удельные издержки на поддержание машины в работоспособном состоя-нии, руб/мото-ч;
К 1, К 2 -коэффициенты,учитывающие накладные расходы на заработную
плату и материалы;
STO, S P, tTO, t P -трудоёмкость и продолжительность ТО и устранения послед-
ствий отказов, чел.-ч.;
QTO, QP -расход материалов и запасных частей при ТО и устранении по-следствий отказов за цикл ТО, кг, комплектов; Ц 1, Ц 2 -часовая тарифная ставка исполнителя и стоимость1кг топлива или
1-го комплекта запасных частей, руб./ч.; руб./кг; руб./комплект; С уб -убытки за1час простоя машины,руб.;
W ц - наработка машины за цикл ТО, мото-ч.;
Р l, Pk, P -заданная вероятность; i, l -число видов работ,выполняемых при ТО;
j, k - число видов материалов, используемых при ТО; ,
П 1...П 6 -число видов ТО,материалов и простоев при ТО.
По минимальным значениям удельных издержек устанавливается оптималь-ная величина периодичности выполнения операций ТО.
Уточнение структуры ТО по данной методике и её внедрение в производство позволило сократить расход ресурсов на 15 … 20% без снижения показателей надёжности машин.
11
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.152.254 (0.007 с.) |