![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основными параметрами технического состояния передаточных ме-
ханизмов служат степень износа дисков и правильность регулирования сцепле-ния и механизма выключения редуктора пускового двигателя. При нарушении регулировок и чрезмерном износе дисков сцепление пробуксовывает. Качествен-ный признак пробуксовывания сцепления – замедленное вращение коленчатого вала дизеля при завышенной или нормальной частоте вращения коленчатого вала пускового двигателя.
Неисправности трансмиссии
Основные причины появления неисправностей механизмов трансмиссии - их разрегулирование, негерметичность картеров, нарушение режимов смазыва-ния (периодичности замены, сортов применяемых масел), а также и увеличение зазоров соединений, предопределяющих существенное возрастание ударных нагрузок в кинематических парах и подшипниках трансмиссии.
36 Нормальная работа ф р и к ц и о н н ы х м у ф т во многих случаях за-висит от неисправности механизмов управления. В первую очередь это относится
к главному сцеплению тракторов. Чтобы обеспечить бесшумное включение пе-редач, сцепление должно полностью выключаться. Однако износ деталей меха-низма управления сцеплением увеличивает свободный ход педали или рычага и полного их хода оказывается недостаточно для выключения сцепления: оно «ве-дет», и вращение от дизеля частично передается на вал коробки передач. Так как введение в зацепление шестерни затруднено, оно сопровождается характерным скрежетом при соприкосновении торцов шестерен, их износом и сколом зубьев. При такой эксплуатации рабочая длина зубьев быстро уменьшается, а это ведет к увеличению удельных нагрузок на зубья, ускоренному их износу и выкрашива-нию. При попадании крупных осколков в зацепление или в пространство между шестерней и корпусом возможны поломки зубьев или корпуса с аварийными по-следствиями.
Работоспособность сцепления может нарушаться и в результате постепен-ного уменьшения свободного хода педали. Это приводит к неполному включе-нию сцепления и пробуксовке дисков.
Затрудненное включение передач может определяться и неисправностью тормозка, так как даже при нормальном, полном выключении сцепления первич-ный вал коробки передач быстро не остановится при его неисправности. Поэтому нужно своевременно обнаруживать разрегулирование или недопустимый износ колодки тормозка. Скрежет зубьев при переключении передач – сигнал для не-медленного устранения неисправностей сцепления и тормозка.
Нормальная работоспособность з у б ч а т о й п е р е д а ч и сохраняет-ся в течение длительного периода, если обеспечены зацепление на всю ширину зубьев шестерни, бесшумное введение в зацепление переключаемых пар ше-стерен, правильное их взаимное расположение, нормальные зазоры в подшипни-ковых опорах валов или блоков шестерен.
Признаками изнашивания зубьев и шлицев валов и шестерен является шум и вибрация в результате роста ударных нагрузок в трансмиссии при колеба-нии тягового усилия трактора.
Операции по поиску неисправностей целесообразно проводить в опреде-ленной последовательности, что обеспечивает минимальные затраты труда и со-кращает простои машин. На рисунке 2.2 приведен алгоритм поиска неисправно-сти: двигатель внезапно останавливается.
37
Двигатель внезапно останавливается
Нет |
Направить двигатель | ||||||||||
ли коленчатый вал | в ремонт | |||||||||||
да | ||||||||||||
Нет | Залить топливо | |||||||||||
Есть ли топливо в баке | ||||||||||||
да | нет | |||||||||||
| ||||||||||||
Исправна ли крышка | нет | Промыть фильтр и очи- | ||||||||||
заливной горловины топ- | стить отверстие в крышке | |||||||||||
ливного бака? | ||||||||||||
Нет | ||||||||||||
да | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
| |||||||||||
Проверить нет ли воздуха в | да | Удалить воздух из систе- | ||||||||||
системе топливоподачи?
| мы топливоподачи | |||||||||||
Нет | нет | |||||||||||
Нет | ||||||||||||
Исправны ли топливопрово- | Продуть топливопроводы, | |||||||||||
ды? | при повреждении заме- | |||||||||||
Нет | нить | |||||||||||
да |
| |||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Нет ли воды | да | Заменить топливо в баке, | ||||||||||
в топливе? | промыть всю систему | |||||||||||
топливом | ||||||||||||
Нет |
Нет | |||||||||||
Нет | ||||||||||||
Исправны ли | Промыть или заменить | |||||||||||
топливные фильтры? | фильтрующие элементы | |||||||||||
Рисунок 2.2 Алгоритм поиска неисправности двигателя
38
Двигатель работает нормально |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.212.188 (0.018 с.)