Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слово в языке и речи (21 час)Содержание раздела: Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Синонимы, антонимы, омонимы. Устаревшие и новые слова. Заимствованные слова. Устойчивые сочетания слов (фразеологизмы). Ознакомление со словарём иностранных слов учебника. Работа с лингвистическими словарями (толковым, синонимов, антонимов, омонимов, фразеологизмов). Наблюдение над изобразительно-выразительными средствами языка. Состав слова. Значение части слова. Различие однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Правописание приставок и суффиксов, разделительных твёрдого и мягкого знаков. Обобщение знаний о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, имя числительное, местоимение, предлог), деление частей речи на самостоятельные и служебные. Наречие как часть речи (общее представление), значение, вопросы. Роль наречий в предложении (второстепенный член предложения). Словарные слова: прекрасный, чёрный, костёр. |
||
21 | 5неделя | Лексическое значение слова | Урок развития умений и навыков |
22 | 5неделя | Заимствованные слова. Устаревшие слова. Многозначные слова | Урок развития умений и навыков |
23 | 5неделя | Синонимы. Антонимы. Омонимы | Урок развития умений и навыков |
24 | 5неделя | Фразеологизмы. Развитие речи. Составление текста по рисунку и фразеологизму | Урок развития умений и навыков |
25 | 5неделя | Части речи | Комбинированный урок |
26 | 6неделя | Части речи | Урок развития умений и навыков |
27 | 6неделя | Части речи | Урок развития умений и навыков |
28 | 6неделя | Контрольное списывание №1 | Контроль знаний, умений и навыков |
29 | 6неделя | Наречие | Урок изучения нового материала |
30 | 6неделя | Наречие | Урок развития умений и навыков |
31 | 7неделя | Наречие. Проверочная работа №2 по теме «Части речи» | Комбинированный урок |
32 | 7неделя | Значимые части слова. Однокоренные слова. Корень слова | Урок развития умений и навыков |
33 | 7неделя | Состав слова. Суффиксы и приставки | Урок развития умений и навыков |
34 | 7неделя | Разбор слова по составу | Урок развития умений и навыков |
35 | 7неделя | Правописание гласных и согласных в корнях слов | Урок развития умений и навыков |
36 | 8неделя | Правописание гласных и согласных в корнях слов | Урок развития умений и навыков |
37 | 8неделя | Упражнение в написании приставок и суффиксов | Урок развития умений и навыков |
38 | 8неделя | Упражнение в написании гласных и согласных в корне, приставке и суффиксе. Словарный диктант №2 | Урок-игра |
39 | 8неделя | Правописание Ъ и Ь разделительных знаков. Развитие речи. Составление объявления | Урок формирования умений и навыков |
40 | 8неделя | Развитие речи. Сочинение-отзыв по репродукции картины В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером волке» | Урок формирования умений и навыков |
41 | 9неделя | Контрольный диктант №2 по теме « Слово в языке и речи» | Контроль знаний, умений и навыков |
Имя существительное (43 часа) Содержание раздела: Склонение имён существительных. Развитие навыка в склонении имён существительных и в распознавании падежей. Несклоняемые имена существительные. Основные типы склонения имён существительных (общее представление). Первое склонение имён существительных и упражнение в распознавании имен существительных 1-го склонения. Второе склонение имён существительных и упражнение в распознавании имен существительных 2-го склонения. Третье склонение имен существительных и упражнение в распознавании имен существительных 3-го склонения. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2, 3-го склонения в единственном числе (кроме имен существительных на – мя, -ий, -ие, -ия). Ознакомление со способами проверки безударных падежных окончаний имен существительных. Правописания безударных падежных окончаний имен существительных 1,2 и 3-го склонения в единственном числе в каждом из падежей. Упражнение в употреблении падежных форм имен существительных с предлогом и без предлога в речи (пришёл из школы, из магазина, с вокзала; работать в магазине, на почте; гордиться товарищем, гордость за товарища; слушать музыку, прислушиваться к музыке). Склонение имен существительных во множественном числе. Развитие навыка правописания окончаний имен существительных во множественном числе. Формирование умений образовывать формы именительного и родительного падежей множественного числа (инженеры, учителя, директора; урожай помидоров, яблок) и правильно употреблять их в речи. Морфологический разбор имён существительных. Словарные слова: карандаш, инженер, иней, путешествие, багаж, экспедиция, космонавт, автомобиль, председатель, горизонт, завод, металл, около, берег. | |||
42 | 9неделя | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Изменение по падежам | Урок изучения нового материала |
43 | 9неделя | Признаки падежных форм имён существительных | Урок формирования умений и навыков |
44 | 9неделя | Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей | Урок формирования умений и навыков |
45 | 9неделя | Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей | Урок-практика |
46 | 10неделя | Несклоняемые имена существительные | Урок формирования умений и навыков |
47 | 10неделя | Три склонения имён существительных. 1-е склонение имён существительных | Урок изучения нового материала |
48 | 10неделя | Падежные окончания имён существительных 1-го склонения | Урок формирования умений и навыков |
49 | 10неделя | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины художника А.А. Пластова «Первый снег» | Урок развития умений и навыков |
50 | 10неделя | 2-е склонение имён существительных | Урок изучения нового материала |
51 | 11неделя | Падежные окончания имён существительных 2-го склонения | Урок развития умений и навыков |
52 | 11неделя | 3-е склонение имён существительных | Урок изучения нового материала |
53 | 11неделя | Падежные окончания имён существительных 3-го склонения | Урок развития умений и навыков |
54 | 11неделя | Развитие речи. Сочинение отзыв по репродукции картины художника В.А. Тропинина «Кружевница» | Урок развития умений и навыков |
55 | 11неделя | Падежные окончания имен существительных единственного числа 1, 2, 3 – го склонения. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных | Урок формирования умений и навыков |
56 | 12неделя | Именительный и винительный падежи | Урок формирования умений и навыков |
57 | 12неделя | Родительный падеж | Урок формирования умений и навыков |
58 | 12неделя | Упражнение в правописании окончаний имен существительных в родительном падеже | Урок развития умений и навыков |
59 | 12неделя | Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных | Урок формирования умений и навыков |
60 | 12неделя | Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных | Урок развития умений и навыков |
61 | 13неделя | Дательный падеж | Урок формирования умений и навыков |
62 | 13неделя | Упражнение в правописании окончаний имен существительных в дательном падеже | Урок развития умений и навыков |
63 | 13неделя | Упражнение в правописании окончаний имен существительных в дательном падеже | Урок формирования умений и навыков |
64 | 13неделя | Творительный падеж | Урок формирования умений и навыков |
65 | 13неделя | Упражнение в правописании окончаний имен существительных в творительном падеже | Урок развития умений и навыков |
66 | 14неделя | Предложный падеж | Урок формирования умений и навыков |
67 | 14неделя | Упражнение в правописании окончаний имен существительных в предложном падеже | Урок развития умений и навыков |
68 | 14неделя | Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах | Урок развития умений и навыков |
69 | 14неделя | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных | Урок развития умений и навыков |
70 | 14неделя | Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах | Комбинированный урок |
71 | 15неделя | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных | Урок развития умений и навыков |
72 | 15неделя | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных. Словарный диктант №3 | Урок-игра |
73 | 15неделя | Развитие речи. Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану | Комбинированный урок |
74 | 15неделя | Контрольный диктант №3 по теме «Правописание имён существительных» | Контроль знаний, умений и навыков |
75 | 15неделя | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Общее представление о склонении имён существительных во множественном числе | Урок изучения нового материала |
76 | 16неделя | Промежуточная диагностическая работа за 1 полугодие | Контроль знаний, умений и навыков |
77 | 16неделя | Именительный падеж множественного числа | Урок изучения нового материала |
78 | 16неделя | Родительный падеж множественного числа | Урок изучения нового материала |
79 | 16неделя | Винительный падеж множественного числа одушевлённых имён существительных | Урок изучения нового материала |
80 | 16неделя | Развитие речи. Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану | Комбинированный урок |
81 | 17неделя | Дательный, творительный, предложный падежи множественного числа | Урок изучения нового материала |
82 | 17неделя | Проверочная работа №3 по теме «Имя существительное». Развитие речи. Сочинение сказки на основе творческого воображения по данному началу | Комбинированный урок |
83 | 17неделя | Проект «Говорите правильно!» | Урок-проект |
84 | 17неделя | Контрольный диктант №4 по теме «Имя существительное». | Контроль знаний, умений и навыков |
Имя прилагательное (30 часов) Содержание раздела: Имя прилагательное как часть речи. Связь имен прилагательных с именем существительным. Упражнение в распознавании имен прилагательных по общему лексическому значению, в изменении имен прилагательных по числам, в единственном числе по родам, в правописании родовых окончаний. Склонение имен прилагательных (кроме прилагательных с основой на шипящий и оканчивающихся на -ья, -ье, -ов, -ин). Способы проверки правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных (общее представление). Склонение имен прилагательных в мужском и среднем роде в единственном числе. Развитие навыка правописания падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе. Развитие навыка правописания падежных окончаний имен прилагательных женского рода в единственном числе. Склонение и правописание имен прилагательных во множественном числе. | |||
85 | 17неделя | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Значение и употребление в речи. Словообразование имён прилагательных | Урок формирования умений и навыков |
86 | 18неделя | Род и число имён прилагательных | Урок формирования умений и навыков |
87 | 18неделя | Род и число имён прилагательных. Развитие речи. Сочинение описание по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка» | Комбинированный урок |
88 | 18неделя | Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина» | Урок-проект |
89 | 18неделя | Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе | Урок изучения нового материала |
90 | 18неделя | Склонение имён прилагательных. Развитие речи. Составление текста-рассуждения по репродукции картины В.Серова «Мика Морозов» | Урок развития умений и навыков |
91 | 19неделя | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе | Урок изучения нового материала |
92 | 19неделя | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе | Урок развития умений и навыков |
93 | 19неделя | Именительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | Урок формирования умений и навыков |
94 | 19неделя | Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода. | Урок формирования умений и навыков |
95 | 19неделя | Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | Урок формирования умений и навыков |
96 | 20неделя | Именительный, винительный, родительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода | Урок формирования умений и навыков |
97 | 20неделя | Именительный, винительный, родительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода | Комбинированный урок |
98 | 20неделя | Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода | Урок формирования умений и навыков |
99 | 20неделя | Развитие речи. Выборочное изложение повествовательного текста с элементами описания | Урок формирования умений и навыков |
100 | 20неделя | Контрольное списывание №2 | Контроль знаний, умений и навыков |
101 | 21неделя | Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода в единственном числе | Урок изучения нового материала |
102 | 21неделя | Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода | Урок изучения нового материала |
103 | 21неделя | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода | Урок изучения нового материала |
104 | 21неделя | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах | Урок формирования умений и навыков |
105 | 21неделя | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах | Урок формирования умений и навыков |
106 | 22неделя | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах Словарный диктант №4 | Урок формирования умений и навыков |
107 | 22неделя | Развитие речи. Составление сообщения о достопримечательностях своего города (посёлка), обобщать её и составлять сообщение | Урок формирования умений и навыков |
108 | 22неделя | Склонение имён прилагательных во множественном числе. Развитие речи. Составление текста по репродукции картины Н.К.Рериха «Заморские гости» | Урок изучения нового материала |
109 | 22неделя | Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа | Урок изучения нового материала |
110 | 22неделя | Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа | Урок изучения нового материала |
111 | 23неделя | Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа. Развитие речи Изложение повествовательного текста | Комбинированный урок |
112 | 23неделя | Обобщение знаний об имени прилагательном | Урок-конференция |
113 | 23неделя | Проверочная работа №4 по теме «Имя прилагательное». Развитие речи. Составление сообщения о своих впечатлениях, связанных с восприятием репродукции картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» | Комбинированный урок |
114 | 23неделя | Контрольный диктант №5 по теме «Имя прилагательное». | Контроль знаний, умений и навыков |
Личные местоимения (7 часов) Содержание: Местоимение как части речи. Личные местоимения 1,2 и 3-го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений с предлогами и без предлогов. Раздельное написание предлогов с местоимениями (к тебе, у тебя, к ним). Развитие навыка правописания падежных форм личных местоимений в косвенных падежах (тебе, меня, его, её, у него, с нею). Упражнение в правильном употреблении местоимений в речи. Использование местоимений как одного из средств связи предложений в тексте. Словарное слово: теперь. | |||
115 | 23неделя | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Роль местоимений в речи | Урок развития умений и навыков |
116 | 24неделя | Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица | Урок развития умений и навыков |
117 | 24неделя | Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа. Развитие речи. Составление высказываний по рисунку с использованием в них диалога | Урок развития умений и навыков |
118 | 24неделя | Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа | Урок развития умений и навыков |
119 | 24неделя | Упражнение в правописании местоимений и правильном употреблении их в речи. Развитие речи Составление поздравительной открытки | Комбинированный урок |
120 | 24неделя | Развитие речи. Изложение повествовательного текста | Комбинированный урок |
121 | 25неделя | Морфологический разбор местоимений. Проверочная работа №5 по теме «Личные местоимения» | Контрольно-обобщающий урок |
Глагол (34 часа) Содержание: Глагол как часть речи. Упражнение в распознавании глаголов по общему лексическому значению, в изменении глаголов по времени и числам, глаголов прошедшего времени по родам в единственном числе. Неопределённая форма глагола (особенности данной формы). Образование временных форм от неопределённой формы глагола. Возвратные глаголы (общее представление). Правописание возвратных глаголов в неопределённой форме. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени по лицам и числам, распознавать лицо и число глаголов. Правописание мягкого знака (ь) в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа после шипящих. Глаголы 1 и 2 спряжения (общее представление). Глаголы – исключения. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. Распознавание возвратных глаголов в 3-м лице и в неопределённой форме по вопросам (что делает? Что делать?). Правописание буквосочетаний –тся в возвратных глаголах в 3-м лице и –ться в возвратных глаголах неопределённой формы (общее представление). Правописание глаголов в прошедшем времени. Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени, правописание суффиксов глаголов в прошедшем времени (видеть – видел, слышать – слышал). Употребление в речи глаголов в прямом и переносном значении, глаголов – синонимов, глаголов – антонимов. Развитие умения правильно употреблять при глаголах имена существительные в нужных падежах с предлогами и без предлогов (тревожиться за отца, беспокоиться об отце, любоваться закатом, смотреть на закат). | |||
122 | 25неделя | Глагол как часть речи (повторение) | Комбинированный урок |
123 | 25неделя | Время глагола | Урок формирования умений и навыков |
124 | 25неделя | Изменение глаголов по временам | Урок формирования умений и навыков |
125 | 25неделя | Неопределённая форма глагола | Урок развития умений и навыков |
126 | 26неделя | Контрольный диктант №6 по теме «Личные местоимения» | Контроль знаний, умений и навыков |
127 | 26неделя | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Неопределённая форма глагола | Урок развития умений и навыков |
128 | 26неделя | Неопределенная форма глагола. Образование временных форм от глагола в неопределенной форме | Комбинированный урок |
129 | 26неделя | Упражнение в образовании форм глаголов | Урок-практика |
130 | 26неделя | Развитие речи. Изложение по самостоятельно составленному плану | Комбинированный урок |
131 | 27неделя | Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам (спряжение) | Урок изучения нового материала |
132 | 27неделя | 2-е лицо глаголов единственного числа настоящего и будущего времени | Урок изучения нового материала |
133 | 27неделя | Упражнение в правописании глаголов во 2-ом лице единственного числа и правописании не с глаголами | Урок развития умений и навыков |
134 | 27неделя | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.И.Левитана «Весна. Большая вода» | Комбинированный урок |
135 | 27неделя | Ι и ΙΙ спряжения глаголов. Спряжение глаголов в настоящем времени | Урок изучения нового материала |
136 | 28неделя | Спряжение глаголов в будущем времени | Урок изучения нового материала |
137 | 28неделя | Личные окончания глаголов I и II спряжений | Урок-практика |
138 | 28неделя | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | Урок изучения нового материала |
139 | 28неделя | Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределенной форме | Урок формирования умений и навыков |
140 | 28неделя | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | Урок формирования умений и навыков |
141 | 29неделя | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени. Словарный диктант № 5 | Урок развития умений и навыков |
142 | 29неделя | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | Урок развития умений и навыков |
143 | 29неделя | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | Комбинированный урок |
144 | 29неделя | Контрольное списывание № 3 | Контроль знаний, умений и навыков |
145 | 29неделя | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | Урок закрепления полученных знаний |
146 | 30неделя | Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени | Урок изучения нового материала |
147 | 30неделя | Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени | Урок формирования умений и навыков |
148 | 30неделя | Развитие речи. Изложение деформированного повествовательного текста | Комбинированный урок |
149 | 30неделя | Правописание глаголов в прошедшем времени | Урок изучения нового материала |
150 | 30неделя | Правописание глаголов в прошедшем времени | Урок формирования умений и навыков |
151 | 31неделя | Проверочная работа № 6 по теме «Глагол» | Контроль знаний, умений и навыков |
152 | 31неделя | Развитие речи. Составление текста на спортивную тему | Комбинированный урок |
153 | 31неделя | Обобщение по теме «Глагол». Морфологический разбор глагола | Урок-игра |
154 | 31неделя | Контрольный диктант №7 по теме «Глагол» | Контроль знаний, умений и навыков |
155 | 31неделя | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Развитие речи. Изложение повествовательного текста | Комбинированный урок |
Повторение (15 часов) Содержание: Речь, язык. Текст. Предложение. Слово. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. Местоимение (изученные орфограммы по темам). | |||
156 | 32неделя | Повторение по теме «Наша речь и наш язык» | Урок повторения и систематизации |
157 | 32неделя | Развитие речи. Повторение по теме «Текст» | Урок повторения и систематизации |
158 | 32неделя | Повторение по теме «Предложение» | Урок обобщения и систематизации знаний |
159 | 32неделя | Контрольный диктант № 8 по теме «Повторение» | Контроль знаний, умений и навыков |
160 | 32неделя | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Повторение по теме «Имя существительное» | Комбинированный урок |
161 | 33неделя | Итоговая диагностическая работа | Контроль знаний, умений и навыков |
162 | 33неделя | Орфограммы в значимых частях слова | Урок обобщения и систематизации знаний |
163 | 33неделя | Орфограммы в значимых частях слова | Урок обобщения и систематизации знаний |
164 | 33неделя | Развитие речи. Изложение повествовательного текста | Комбинированный урок |
165 | 33неделя | Обобщение знаний по курсу «Русский язык» | Урок обобщения и систематизации знаний |
166 | 34неделя | Обобщение знаний по курсу «Русский язык» | Урок обобщения и систематизации знаний |
167 | 34неделя | Обобщение знаний по курсу «Русский язык» | Урок повторения и систематизации |
168 | 34неделя | Обобщение знаний по курсу «Русский язык» | Урок закрепления полученных знаний |
169 | 34неделя | Обобщение и закрепление знаний | Комбинированный урок |
170 | 34неделя | Игра «Родное слово» | Урок-игра |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.225.21 (0.008 с.)