Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики поведения товаров на рынкеСтр 1 из 12Следующая ⇒
Розничному торговому предприятию сложно увеличить объем товарооборота за счет товаров основного ассортимента, и оно старается повлиять на покупателя с целью заставить его сделать импульсивную покупку. На это направлены основные элементы мерчандайзинга. Важно выявить, какие товары в оп- ределенном торговом предприятии могут стать товарами им- пульсивной покупки. Большинство авторов к товарам импульсивной покупки отно- сят мелкие товары с невысокой ценой, которые следует распола- гать около узлов расчета в надежде, что покупатель около кассы, где ему приходится задерживаться, заметит их и сделает покупку. На самом деле импульсивная покупка имеет ряд важней- ших отличительных признаков и бывает нескольких разновид- ностей. Сначала определим понятие импульсивной покупки. Импульсивная покупка — это покупка, совершенная под влиянием момента, вызванная увиденным товаром или стиму- лированием продажи в торговом зале магазина. Состояние че- ловека, совершающего импульсивную покупку, характеризу- ется следующими признаками: 1) внезапное, спонтанное и настойчивое желание действовать; 2) состояние психологической неуравновешенности (чело- век может временно потерять контроль над собой); 3) состояние конфликта и борьбы, которое разрешается не- замедлительным действием; 4) минимум объективности в оценках, преобладание эмоций; 5) человек не задумывается об обоснованности этой покупки. Задача розничного торгового предприятия — так органи- зовать представление товара, чтобы вызвать у потребителя высокий эмоциональный настрой и желание немедленно при- обрести его, что приводит к сокращению процесса обоснова- ния решения о покупке и побуждает действовать не раздумы- вая. Таким образом, продажа товаров импульсивной покупки основана на быстром решении потребителя сделать покупку, поэтому товары должны быть хорошо видны и привлекать вни- мание. Виды импульсивной покупки: • импульсивно-запланированная — основанная на предва- рительном решении, реализация которого, однако, зависит от цены и исключительных предложений; • импульсивно-напоминающая — осуществляется в том случае, когда вид товара напоминает клиенту о необходимости совершения покупки;
• импульсивно-побудительная — совершаемая в тот мо- мент, когда потребитель впервые видит товар в магазине; • импульсивно-незапланированная — совершаемая в ре- зультате внезапного решения совершить покупку, принятого без размышления и без расчета. Товаром импульсивного спроса может быть любой товар (кроме дорогостоящих товаров длительного пользования). Для работника торговли важно определить, какие товары в его торго- вом ассортименте могут выступать в качестве товара импульсив- ной покупки и суметь привлечь к себе внимание покупателей. Формирование торгового ассортимента с учетом его в оз- растной структуры предполагает наличие гармоничного равно- весия между старыми и новыми товарами. Если ассортимент “устарел”, он будет пользоваться все меньшим спросом; если он слишком “молод”, то потребуется длительное время для дости- жения достаточного спроса и издержки по производству и про- даже товаров будут перекрывать прибыль. Ассортимент также может формироваться из товаров, до- полняющих основные товары, фирменных товаров (обязатель- но присутствие марок-“флагов”), сопутствующих товаров, то- варных комплексов. В целом товарный ассортимент должен быть гармоничным — удобным для покупателя, экономически оправ- данным для магазина.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.160 (0.006 с.) |