![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Среди средств обучения выделяются следующие классы:
1) знаковые средства, изображения материальных объектов, средства управления мыслительной деятельностью обучающихся (алгоритмы ответов, планы изучения, логические схемы содержания); натуральные наглядные пособия (образцы материалов, сырья, инструментов, деталей); 2) учебное оборудование, демонстрационное оборудование, тренажеры моделирующие устройство, тренажеры моделирующие функции и тренажеры; 3) тренировочные устройства для формирования умений; 4) технические средства обучения (кино и диапроекторы, кодоскоп); 5) лабораторное оборудование (приборы, аппаратура); 6) учебная мебель (столы, стулья); 7) компьютер как комплексное средство обучения.
Важнейшими средствами теоретического обучения выступают учебники и учебные пособия, труды теоретиков и классиков науки, справочные и статистические источники, периодика. Каждый из этих источников представляет тот или иной аспект реальности, имеет свои плюсы и минусы. Например, в учебниках и учебных пособиях достаточно глубоко, системно и последовательно изложен материал дисциплины. Однако к моменту своего выхода на книжный рынок происходит моральное старение отдельных положений, цифрового и фактологического материала. Высокой оперативностью характеризуется периодика, но она «страдает» отсутствием фундаментальности. Использование различных ___________________ позволяет компенсировать потери от одних выгодами от других, что создает условия для наиболее полного усвоения материала по определенной учебной дисциплине. Иные средства обучения используются в процессе производственного ______________. Среди них, особенное место занимают, учебные мастерские (учебно-производственные) – специальные помещение, оснащенное необходимым ____________________, инструментами, приборами и др. оснасткой, предназначенное для ________________ обучения; структурное подразделение __________________ ________________. В учебных мастерских формируются профессиональные ______________ и __________________обучающихся в процессе выполнения работ с применением типичных для осваиваемой профессии машин, механизмов, приборов, установок, инструментов, приспособлений; они приобретают навыки рациональной организации труда и _________________ места, приучаются к производственной ____________________, рациональному использованию ________________ ________________, соблюдению требований безопасности ________________, санитарно-гигиенических и экологических требований, производственной и технологической дисциплины. Основой оснащения специализированной учебной мастерской является оборудование индивидуального пользования, расположенное на рабочих _____________________. Кроме оборудования индивидуального пользования, учебная мастерская оснащается оборудованием ______________________ ______________________. Оборудование общего пользования располагается таким образом, чтобы около него была свободная площадь, и работа на нем одновременно нескольких __________________ не мешала работе остальных.
Оформление учебных мастерских зависит от возможностей учебного заведения, инициативности мастера и актива группы, общего стиля оформления учебного должно быть только то, что помогает эффективно проводить обучение. Примерный минимальный перечень настенного оформления включает стенды-плакаты: «Профессиональная характеристика», «Правила безопасности труда в учебной мастерской», «Правила противопожарной безопасности», «Правила поведения обучающихся в учебной мастерской», «Памятка учащемуся по организации труда и рабочего места», щит с образцами типичных учебно-производственных работ; наиболее часто применяемые справочные таблицы; групповую стенную газету. Наряду с общепринятыми ______________ большое значение должно уделяться компьютерным средствам обучения. При наличии возможностей в качестве средства обучения целесообразно использовать ресурсы глобальной информационной сети _____________, поскольку будущим специалистам необходимо уметь использовать всемирную сеть в качестве источника информации. Говоря о средствах обучения нового поколения необходимо также сказать о портфолио студентов. Традиционное портфолио представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация _____________ обучающихся. В эту папку собираются материалы проведенных исследований, диски с информацией, презентациями и многое другое, что было наработано в процессе занятий и может понадобиться в будущей _________________ деятельности.
Сочетание традиционных и _______________________ средств обучения позволит с большей эффективностью сформировать ___________________ ______________, ___________________ и ____________________. Отметим лишь, что на каком-то определенном этапе учебного процесса то или иное средство обучения может применяться в большей или меньшей степени. Задание 6.2. Проанализируйте некоторые из представленных средств обучения и перечислите их преимущества и недостатки.
Задание 6.3. Подберите перечень художественных фильмов, которые могут иметь обучающий характер по экономическим / правовым дисциплинам. Укажите точное название фильма, год выпуска, страну производителя и название дисциплины в рамках которой возможно просмотреть и обсудить фильм. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 6.4. Подберите перечень вопросов для обсуждения по одному из представленных выше художественных фильмов обучающего характера (не менее 10 вопросов). Укажите примерную дисциплину в рамках которой возможно просмотреть фильм и обсудить сформулированные Вами вопросы. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6.5. Перечислите перечень программного обеспечение (не менее 4), которое можно использовать в процессе преподавания экономических / правовых дисциплин. Укажите точное название компьютерной программы и название дисциплины в рамках которой возможно использовать данное программное обеспечение. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6.6. Составьте и оформите лист рабочей тетради для закрепления знаний по любой теме дисциплины «Экономика организации» / «Гражданское право». Задание 6.7. Составьте инструкционную карту по выполнению практической работы по любой теме дисциплины «Экономика организации» / «Гражданское право», указав действия преподавателя и обучающегося. Задание 6.8. Опишите перечень учебно-материальной базы и программного обеспечения для проведения занятия по теме «Автоматизированная информационные системы бухгалтерского учета» / «Трудовой договор». ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 6.9. Осуществите подбор средств обучения для проведения занятия по изучению нового материала по любой теме дисциплины «Экономика организации» / «Уголовное право», на основе предложенных вами учебных целей и плана изучения темы. Тема: _______________________________________________________________
Рефлексия темы 6. Ответьте на вопросы рефлексивного характера. Что я узнал(а) нового? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как я могу применить это в жизни? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Каковы результаты моей деятельности? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.98.239 (0.011 с.) |