![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Проектирование целей в процессе профессионального обучения
Задание 3.1. Вставьте пропущенные слова по тексту. Цель это образ результата, цель несет требования к __________________, в связи с чем, в процессе контроля результатов, цель выполняет функцию ___________________или критерия. Цель выполняет программообразующую функцию. Цель понимают как образ результата обучения, его опережающее отражение, предвосхищение. Цель должна нести признаки результата, выражающиеся в виде _________________к результату. Структура цели включает: 1) указание на субъекта действия; 2) целевой объект (предмет); 3) целевое действие (действие, совершаемое для преобразования и развития целевого предмета). Классификация целей в профессиональном образовании: сферам деятельности личности (выделяют цели в когнитивной области (_________________, _____________________, ____________________, ___________________________, _________________, _____________________) или учебно-познавательной, в эмоционально-ценностной сфере и психо-моторной (имитация, манипуляция, четкость, расчлененность, завершенность) или двигательной). Цели изучения конкретной дисциплины отражаются в рабочей учебной программе. Они формируются путем систематизации целей изучения ___________________ по дисциплине; цели _________________, цели _______________; цели _______________ ___________, целей ______________. Проектирование целей через конечные результаты обучения; цели представляются в виде перечня действий и умений, которые должны в итоге выполнять обучающиеся. Цели обучения: Знание: запоминание и воспроизведение по образцу или по памяти. Это цели на 1, 2 уровни усвоения. Понимание: преобразование учебного материала из одной формы выражения в др.; перевод материала с одного языка на другой; объяснение и интерпретация материала. Это цели на 2, 3 уровни усвоения. Применение: цели на 2 и 3 уровни усвоения. Анализ: вычленение частей целого, выявление взаимосвязей между ними, осознание принципов организации целого. Это цели на 3 и 4 уровни усвоения. Синтез: комбинирование элементов, чтобы получить целое, обладающее новизной. Это цели на 4 уровень усвоения. Оценка: наивысший уровень усвоения учебного материала. Это цели на 4 уровень усвоения. Задание 3.2. Сформулируйте примерную цель освоения дисциплины «Экономика организации» / «Административное право». ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3.3. Сформулируйте примерную цель освоения раздела по дисциплине «Экономика организации» / «Административное право». Раздел «___________________________________________________________». Цель: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3.4. Сформулируйте примерную цель освоения темы по дисциплине «Экономика организации» / «Административное право». Тема «____________________________________________________________». Цель: 1) обучающая (дидактическая): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) развивающая: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) воспитательная: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3.5. Установите соответствие между объектами и признаками.
Ответ: ______________________________________________________________
Задание 3.6. Установите соответствие между объектами и признаками.
Ответ: ______________________________________________________________ Задание 3.7. Установите соответствие между объектами и признаками.
Ответ: ______________________________________________________________ Задание 3.8. Установите соответствие между объектами и признаками.
Ответ: ______________________________________________________________
Задание 3.9. Сформулируйте перечень заданий для обучающихся по любой выбранной Вами дисциплине/теме, используя конструктор задач Л.С. Илюшина.
Дисциплина:___________________________________________________ Тема: __________________________________________________________
Задания для обучающихся: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3.10. Составьте творческое задание по любой дисциплине, соответствующей профилю Вашего обучения. Подробно опишете разработанное задание. Дисциплина/тема: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.11. Опишите требования к результатам усвоения темы по дисциплине «Экономика организации» / «Гражданское право», указав уровень усвоения заявленных в целях учебных элементов. Тема «____________________________________________________________».
Задание 3.12. Сформулируйте цели по теме «Себестоимость и цена товара» / «Имущественные права граждан», и предложите проверочные задания для текущего контроля знаний и умений студентов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 455; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.180 (0.037 с.) |