![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. 2. 3 целеполагание, постановка дидактических задач
Задание практическое №1
А) Инструкция: Заполните таблицы, по младшей, средней и старшей группе. Необходимо определить возраст детей, тему занятия, определить цель и дидактические задачи. Тема НОД__________________________________________________________ Возраст - младшая группа
Б) Инструкция: Заполните таблицы, по младшей, средней и старшей группе. Необходимо определить возраст детей, тему занятия, определить цель и дидактические задачи. Тема НОД__________________________________________________________ Возраст – средняя группа
В) Инструкция: Заполните таблицы, по младшей, средней и старшей группе. Необходимо определить возраст детей, тему занятия, определить цель и дидактические задачи. Тема НОД__________________________________________________________ Возраст – старшая группа
Задание самостоятельное №2 Инструкция: Заполните таблицы, аналогичные заданию №1, по младшей, средней и старшей группе. Необходимо определить возраст детей, тему занятия, определить цель и дидактические задачи. Не менее двух на каждую группу.
Тема 1.2.4 Формы организации непрерывной образовательной деятельности. Задание практическое №1 Инструкция: Заполните таблицу
Задание самостоятельное №2 Инструкция: Составить конспект экскурсий (на отдельном листке), для детей старшего, младшего дошкольного возраста по плану. Структура экскурсии
Задание практическое №3 Инструкция: Напишите конспект НОД, используя технологическую карту, в любой возрастной группе по предложенной схеме. По познавательному развитию. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организованной образовательной деятельности Образовательная область___________________________________________________________________________________________________ Вид детской деятельности__________________________________________________________________________________________________ Возрастная группа ________________________________________________________________________________________________________ Тема: ____________________________________________________________________________________________________________________ Форма НОД: _____________________________________________________________________________________________________________ Форма организации детей __________________________________________________________________________________________________ Задачи приоритетной области
Словарная работа ________________________________________________________________________________________________________ Ожидаемые результаты
Методы и приемы ________________________________________________________________________________________________________ Предварительная работа с детьми ____________ ______________________________________________________________________________
Оборудование, наглядный и раздаточный материал, атрибуты, инвентарь
Подготовка воспитателя____________________________________________________________________________________________________ Список использованных источников________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание самостоятельное №4 Инструкция: Напишите три конспекта НОД в любой возрастной группе по предложенной схеме. 1 Тема 2 Возраст 3 Дидактические задачи. 4 Мотивация к деятельности. 5 Этапы реализации дидактической задачи. 6 Рефлексия Задание проверочное №5
Инструкция: Дайте определение. Форма обучения – это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Фронтальные формы работы –это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание проверочное (промежуточный) №6 Инструкция: Решите кроссворд.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.200.164 (0.013 с.) |