![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.1.4 Типы организации обучения
Задание практическое №1 Инструкция: Заполните таблицу примерами проблемных ситуаций по каждому виду детской деятельности.
Задание самостоятельное №2 Инструкция. Составить кроссворд тезаурус по разделу. Не менее 15 слов.
Глава 1.2. Организация содержания обучения в разных видах деятельности. Тема 1.2.1 Содержание образования Задание самостоятельное №1 Виды программ
Задание практическое №2 Инструкция: При помощи дополнительной литературы заполните таблицу
Задание самостоятельное №3 Инструкция: с помощью дополнительной литературы составить перечень парциальных программ по образовательным областям.
Тема 1.2.2 Методы и приёмы и средства организации обучения. Задание проверочное №1
А. Инструкция: написать определение. Метод_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приём_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б. Инструкция: Составьте схему методы и приёмы в обучении.
МЕТОДЫ
Задание самостоятельное №2 Инструкция: Написать (на отдельном листке) конспект наблюдения (длительного или сравнительного), по данному плану. 1. Объект наблюдения, возраст детей, цель наблюдения. 2. Мотивация к деятельности. 3. Цель наблюдения, определяет круг новых знаний 4. Стимулирование умственной активности и самостоятельности детей (вопросы к детям) 5. Связь с опытом детей, продолжение в деятельности. Задание самостоятельное № 3 Инструкция: Составить (на отдельном листе) вопросы к беседе с детьми (среднего и старшего возраста) План: 1. Определить тему беседы и вид 2. Поставить цель. 3. Сформулировать вопросы к беседе.
Задание практическое №4 Инструкция: Проанализировать педагогическую литературы из опыта работы и составить картотеку опытов и экспериментов для разных возрастных групп. Пример:
Задание проверочное №5 Инструкция: напишите определение Средство -_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ К визуальным дидактическим средствам относятся________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аудиальные средства – это средства ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аудиовизуальные средства ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Художественные средства ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Материализованные средства ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание самостоятельное №6
Инструкция: Используя дополнительную литературу составить перечень средств организации обучения по разным образовательным областям с учётом разных видов средств.
Задание самостоятельное №7 Инструкция: 1.Обобщенная формулировка задачи. В практике работы ДОУ широко используются ИКТ. В этом есть не только положительные стороны, но и негативные. Ключевое задание. 1. Покажите возможности использования ИКТ в обучении детей. 2. Раскройте условия, методику использования ИКТ в образовательном процессе ДОУ. 3. Проанализируйте опыт работы воспитателей по использованию ИКТ в образовательном процессе ДОУ на основе средств интернет.
Список рекомендуемой литературы
1.Будунов Г.М. Компьютерные технологии в образовательной среде: «за» и «против». – М.АРКТИ,2006.192с. 2.Громова У. Ясли VKONTAKTE. //Дошкольное воспитание. – 2012 г. - № 1. – с. 67-69. 3.Давыдова О.И., Майер А.А. Медиакомпетентность воспитателя ДОУ при создании электронных презентаций.// Управление ДОУ. – 2012 г. - № 1. – с. 99-105. 4.Дошколенок + компьютер: перспективно-тематическое планирование/авт.-сост. Л.А. Коч, Ю.А. Бревнова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 179 с. 5.Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. и др. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 128 с. 6. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 208с
Задание проверочное №8 Инструкция: Впишите правильные ответы в таблицу
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.11.165 (0.013 с.) |