Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зимой не восхищается бегущий,
Из дома изгнанный молвою об осаде. Есть алычу нужда таких научит, Когда несчастья щедрые каскадом. Зима... И как её ни разверни, Бесплодье, холод к голоду в подмогу. И некому замёрзших хоронить – Приемлем ли мы ту напасть от Бога? Зима весною бредит, ожидая С небес лучей и таяния льда; О том Евангелие нас предупреждает, За временной погодой наблюдать. И от окраски неба о погоде, О завтрашнем предсказываем как-то, То призрак коммунизма в сенях бродит, И мир кровавится как будто спятил. Чего бы проще на молитве кротко Пред Иисусом голову склонивши, Смиряя недовольство и на власти ропот. Занять лишь нам присвоенную нишу. Погоду можем создавать и мы В самих себе весну средь снегопада, Светить библейским из кромешной тьмы, Открыть гостиницу средь общего распада. Огонь, возжённый Духом Иисуса, Держать на жертвеннике любящего сердца; Пред общим веяньем не дать душе согнуться, Богопротивное и ты считай за мерзость. Но если кончится по осени и жатва, А мы окажемся совсем не спасены, Кому такого искренно не жалко. Что не трудились по теплу с весны. Огонь на жертвеннике будет негасим Ни в юности, ни в старости трухлявой. Святые превозмогут сотни зим, На пройденное с Богом благодарно взглянут. 08.02.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Зло виноградарей.doc
Зло виноградарей… Да сколько ж их теперь, За тысячи прошедших лет в реестры? Враг-человек и жужелица-зверь, От Каиафы отпрыск – архиерей-наперсник. Вплетается корнями меж камней, Стволом корявым вьётся до излома; Сок виноградный с радостью в вине, Хозяин ждёт, послы пришли с поклоном. Но сатана сумел мозги заквасить, Присвоить виноградник беспардонно, В устав труда вписали катавасий, Традиций, измышлений груды, тонны. И по всему отныне выходило, Они отцы, учителя вселенной. Не руководство Библия, а выдумкам подстилка. А без Писанья все и навсегда ослепнут. Коль правду говорил, прося плодов, Евангельского духа, а не схимы; Разбить им головы был Типикон готов, Считая, что Октоихом хранимы. А что есть в винограднике Устав, Подписанный, с печатью Иеговы, О том ни звук, на замок уста, А только о преданьях шум и гомон. Похоже, что и Сын уже не нужен, Не просто лик иконный, а живой, Который мелочь рассыпал из кружек –
И от бичуемых Им ныне слышен вой. Они захватчики и злые тунеядцы Испакостили хитро виноградник Божий. Вначале виноделы намесили пятниц, В монашескую ряску облеклись чуть позже. Я православный… Но когда вхожу Трудиться в виноградник Иисуса, Меня чужим считает митроносный «жук», Из-под омофора пальцем опричников науськал. 30.4.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Злопамятный подобен сатане.doc
Злопамятный подобен сатане, Родной он дьяволу, всем демонам, чертям; Разыгрывает прошлое он наяву, во сне, Цепляется к словам, делам, речам. Страшнее муки не добыть в кошмарах, Для лютого вражины не измыслить, Чтоб день и ночь в душе играть на шрамах, Питаясь падалью, зловонным и прокислым. То в ревность чёрную сумеет облачиться, То недостаткам недруга построит пьедестал; Насколько проще раздобыть лист чистый, Простив во имя вечности, Христа. Все воды злопомненья гнал в затменье, О смерти позабыв, как самой сущей. Алтарь души заполонили змеи, Стервятники накрыли чёрной тучей. Зверьё, косматые в извилинах прижились - Ты их подпитывал обидой, подозреньем; Старел стремительно, кровь отравляя в жилах, Свет превратил в дождливый день осенний. И не поможет Бог, и Он, увы, бессилен, Не сможет достучаться у ворот, Когда твой дух и разум вдруг сбесились, И рот полощет чернотой и врёт. Охаять, нахамить им, непрощённым, Молву-«лапшу» развесить на ушах, Свет жизни-разум весь закрасив чёрным, - Прошло уж столько лет - спишь на ножах. Но стоит только Библию открыть - Угрозы злопомненью из прожилок; Переломить стрелу укоров, их уменьшить прыть - Не станешь распускать молвы-страшилки. Прощеньем- утюгом пройдёшься по морщинам, С желаньем на подарки недругам потщиться. Доставишь этим дьяволу кручину, От злопомнения пришла пора лечиться. 3.1.05.ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Злопамятство уподобляет бесам.doc
Злопамятство уподобляет бесам, Хотя бы клялся, что простил давно. А сам ярлык на недруга навесил, Обидой тешится, заснял ее в кино. Злопомнящий от несваренья страждет, Смертельной подавился костью. И подбивает за обиды граждан.
Жильё и жилы заправляет злостью. При рассмотрении обида велика, Последствия ущерба не восполнишь. Прости - всё перемелется, останется мука, Забрезжится рассвет в глухую полночь. У непростившего в душе всегда Освенцим, Там узники томятся, как в ГУЛаге. Страдают этим русские и немцы, И сердце-душу превращают в лагерь. Без повода простим великодушно, По заповеди Божией нагорной. Да слышат все, имеющие уши, «Свободу узникам!» - сломить греха запоры. Ни на кого за пазухой булыжник Да не найдёт укромного местечка, Не оскверняй язык от слов облыжных. И память о худом не схорони за печкой. Не помнящий обиды лучше видит Свои просчёты, грех и преступленья. Просящего прощенье да минует Всеобщая молва, прилюдное хуленье. У Бога просим также же нас прощать, Как мы не помним и простили ближним. Обидой дней своих не сокращай - Кто давит свой конец, в конце он станет нижним. Найти в обидевшем какое-то добро, И страхом Божьим зло, обиды загаси; Зверь злопомнения сегодня же умрёт, - Так вырывают жало у осы. 29.6.4. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Знает Бог про наши вожделенья.doc
Знает Бог про наши вожделенья, Хочется того, и это дотащить; Если сбудется, то кто нас пожалеет, Только запах – куры те в ощип. Научиться главнму: вычленить, достичь, На второстепенное углов не заостряя; У Иеговы наготове бич, Породнить чтоб с нашими костями. Небо, рай, с Иисусом благодать, Это ли не лучшее в проекте! Бог помощников тому подаст подстать, Столько доброты, сочувствия в них встретим. Помнить: не давить на свой конец, Воцариться рано при Саулах. Исполненье общее наступит, но не здесь, Потому противным ветром дуло. Вожделенья – страстные хотенья Так и плещутся с пелёнок до седин; Каково измазанным быть бреньем, – Среди зрячих ты слепец один. Но Господь к таким-то Вартимеям Свой вопрос о зренье обратил. До купальни добрести сумеем, Хватит ли ослепшим слабых сил? Не по-нашему зигзаги переулков – Проповедь достИгЛа (Игнатий Лапкин) чудной цели; Через топи в окаянстве булькать, Им пришлось прорыв устроить смелый. Вожделенья выявлены были На молитве с Библией Господней; Прах трясли для чужеродной пыли, И с закваской приходили годной. Воля Божия сознанье опалила, Выжгла вожделенья без остатка. Только бы не доверять Далидам, Не прельститься временным и сладким. 20.09.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Знаешь ли путь.doc
Знаешь ли путь, по которому будешь идти, Знаешь ли цель, чтоб её непременно достичь, Про опасности, что ожидают ещё впереди, Как болезни пойдут чредой и в конце паралич? Если сердце расслышало стук Иисуса, И впустило Его быть Хозяином, не квартирантом, Ты поймёшь – без Него в этом мире всё пусто, Пустоту ту тебе не пробить и тараном. Посредине пустыни висеть в пустоте, Захлебнуться в потоке бесчисленной лжеинформации, Полнота разумения вся в Иисусе Христе, От Него же в конце пустоте и кремация. Столько фильмов, газет, и рассказов и слухов. Наважденье из песен подмыло ума берега, Но проходит лишь год, и развеялось пухом, – Ту блевотину-смрад режиссерам по смерти лакать. И не просто под личиной заметить коросту, Вскрыть нарыв Божьим словом – мечом, По любви сотворить, а отнюдь не по злости,
А не так, чтобы видел, и в страхе – молчок. Что для пользы – для вечности нам в закрома. А вот что, – то подскажут глаголы Писанья. Благовестье излечит, не будешь отныне хромать, Чтобы злые слова никого не кусали. Пустоту рассмотреть нелегко иногда, Столько ширм, столько масок, иных подоплёк, Вроде счастье маячит, чуть дальше – беда, Для безбожного пса это всё невдомёк. Без молитвы сердечной к порогу ни шагу, Без молитвы душевной не выдержать пост, Без смирения пред Богом ни встану. ни лягу, Только б в Боге родиться и правильный рост. Что узнал, возвещай на свободе, в тюрьме, Где бы ни был, и что бы ни делал, Дай Евангельской веры повсюду греметь, И пред Господом явишься колосом спелым. 15.09.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Знай, возвышающий себя.doc
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.43.26 (0.043 с.) |