Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструменты для работы с контурами
На рис. 3.18 приведены инструменты группы Pen (Перо).
Кроме инструментов, для работы с контурами в Photoshop имеется специальная палитра Paths (Контуры) которая вызывается через меню Window (Окно) | Paths (Контуры) - рис. 3.19. На этой палитре текст Work Path (Векторная маска) в данной иллюстрации находится рядом с контуром объекта (фигуры снеговика), который при желании легко можно превратить в выделение.
Рассмотренные выше инструменты в совокупности позволяют сформировать контур практически любой сложности. Однако, оценить все возможности, предоставляемые Photoshop в работе с контурами, можно только на конкретных примерах. Для создания выделения из контура нажмите на кнопку Load path as a selection (Загрузить контур как выделенную область) на палитре Path (Контуры). Параметры выполнения данной команды можно оставить по умолчанию. Теперь с помощью команд Edit (Редактирование) | Copy (Копировать) и Edit (Редактирование) | Paste (Вставить) вы можете вклеить вырезанное из фона изображение на любой новый фон - рис. 3.20.
Сравнивая данное инструментальное средство с другими инструментами выделения, можно отметить его высокую точность и быстроту, а также возможность последующего редактирования. Но в тоже время его применение требует определенной тренировки, поэтому на первых порах он может оказаться сложным для применения. Маски Мы уже затрагивали в главе 3 назначение и принципы работы масок, используемых в растровых программах. Растровая Маска (Mask) - это средство, позволяющее защитить от изменений некоторую часть растрового изображения. Во многих случаях маски создаются на короткое время - пока выполняется одно или несколько действий, а потом сбрасываются. Однако иногда возникает необходимость сохранить маску надолго. В большинстве редакторов растровой графики для этого предусмотрены команды сохранения и загрузки масок. Маска может быть частично прозрачной. Под прозрачностью маски понимается то, что она пропускает воздействие инструментами рисования и фильтрами к защищенной области изображения в ослабленном виде. Степень ослабления определяется близостью прозрачных участков маски к черному ли белому цвету. Черный цвет соответствует нулевой проницаемости маски, а белый - 100-процентной, то есть, чем темнее оттенок серого на маске, тем меньше краски попадет в этом месте на изображение. Пример 3.2. Работаем с маской Поясним все сказанное выше о масках на практическом примере, выполненном в Adobe Photoshop. Суть данного примера: иногда нам нужно точно выделить какую-то часть изображения, но если контур для выделения достаточно сложен, то инструменты Волшебная палочка, Лассо или Перо не подходят для этой цели. В качестве примера такой ситуации можно указать на изображение, приведенное на рис. 3.21.
Здесь создание выделения женской прически представляет собой сложную задачу в силу следующих обстоятельств:
Для подобных случаев в Adobe Photoshop существует более удобный способ выделения - выделение с помощью инструмента Quick Mask (Быстрая маска).
Итак, приступим к выполнению примера. Загрузите изображение, которое мы будем использовать для работы. Нажмите дважды на кнопку Edit in Quick Mask Mode (Редактирование в режиме Быстрая маска), расположенную внизу панели инструментов для вызова окна диалога Quick Mask Options (Параметры Быстрой маски), предназначенного для установки опций режима быстрой маски (рис. 3.22).
В этом окне:
В нашем случае все параметры можно принять предлагаемыми по умолчанию. Теперь займемся прической девушки. Нажмем на кнопку Edit in Quick Mask Mode (Редактирование в режиме Быстрая маска) один раз, чтобы вызвать соответствующий режим работы программы. Сначала обведем кистью подходящего размера контур, а затем закрасим весь объект цветом маски. Чем точнее вы обведете контур, тем лучше получите конечный результат. Совет Не волнуйтесь, если при обводке контура вы захватили лишние области. Это можно исправить позже при помощи Ластика. Нажмите кнопку Edit in Standart Mode (Редактирование в стандартном режиме) для превращения закрашенной области в выделение. Все - работа окончена (рис. 3.23), хотя времени на такую работу (благодаря использованию быстрой маски) затрачено совсем немного!
Каналы Из изложенного выше материалы вы, должно быть, уже поняли, что маски и выделенные области это почти синонимы. Почти, потому что выделенная область становится маской, когда вы сохраняете ее для постоянного пользования. Маски сохраняются в альфа-каналах. Как уже говорилось, создание маски приводит к одновременному и автоматическому созданию альфа-канала, в который помещается изображение этой маски. Новый термин Альфа-каналы это специальные каналы в палитре Channels (Каналы) для хранения масок. Маски это полутонового изображения, где белый цвет это выделенная область, а черный цвет - остальная, маскированная, часть изображения. Растушевка и другие, частично выделенные места представляются в маске серыми полутонами. Чтобы сохранить текущее выделение в новом альфа-канале, щелкните в палитре Каналы на кнопке Save Selection as Channel (Сохранить выделенную область в новом канале). По умолчанию новому каналу дается имя Alpha 1 (Альфа 1) - рис. 3.24.
Чтобы сохранить выделение в существующем альфа-канале, выберите команду меню Select (Выделение) | Save Selection (Сохранить выделенную область). В результате выполнения этой команды появиться диалоговое окно, представленное на рис. 3.25).
Здесь в списке Document (Документ) выберите имя документа. В списке Channel (Канал) выберите имя канала, в который вы хотите записать новое выделение. Для записи в новый канал выберите строку New (Новый). В этом случае в поле Name (Имя) вы можете дать ему имя, отличное от стандартного. При записи выделения в уже существующий альфа-канал выберите способ записи, щелкнув на соответствующем переключателе в поле Operation (Операция):
В следующий раз, когда вы откроете документ с сохраненной маской, вам не придется с самого начала выделять ту же область. Вы сможете ее просто загрузить. Для этого выделите строку с альфа-каналом и щелкните на кнопке Load Channel as Selection (Загрузить канала как выделение).
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.34.4 (0.014 с.) |