![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специфика туристского продукта.
Природа услуг, входящих в туристский продукт весьма специфична и неоднородна. Во-первых, она неосязаема и нематериальна, то есть ее нельзя потрогать, попробовать на вкус, увидеть, услышать, посмотреть как на образец предстоящей покупки, как это делается в отношении других осязаемых предметов (телевизоры, продукты питания, парфюм и др.). Продукцией туризма по существу является сервис, составленный из целого ряда различных услуг. Будучи невидимым, он не может быть измерен и проверен клиентом заранее, до совершения покупки; только результат сервиса может быть увиден, почувствован и оценен. Вместе с тем, некоторые компоненты продукции туризма, такие, как жилье, питание, средства транспорта, вполне материальны и осязаемы, но они представляют собой только элементы сервиса, своего рода дополнение к развлечениям, удовольствиям, комфорту и т.д., т.е. то, за что клиент платит деньги. Продукция туризма или туристский продукт – это совокупность вещественных (туристские товары) и невещественных (услуги) потребительных стоимостей для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его туристской поездки и обусловленных именно этой поездкой. Т.О., туристский продукт выступает в форме туристского товара и туристских услуг. 4 особенности туристского продукта: 1. Туристские услуги нельзя проверить заранее. Клиент покупает услуги «на веру». Ни клиент, ни продавец не могут быть уверены в том, что рекомендованный или выбранный тип отдыха будет соответствовать задуманному. 2. Успех путешествия во многом будет зависеть от обслуживающего персонала (стюардесс, гидов, переводчиков, официантов, горничных, портье). Это они обеспечивают сервис, который в целом создает полный продукт индустрии туризма. Если в сфере товарного обращения качество обслуживания во многом зависит от того, насколько близко товар доставлен к потребителю, то в туризме, наоборот, потребитель преодолевает то или иное расстояние, на пути к туристско-рекреационным ресурсам. Поэтому то полезный результат туристской деятельности зависим от всего комплекса услуг, входящих в туристский продукт. Многое зависит и от опыта клиента, его восприятия той или иной услуги, возможности сравнения с предыдущим сервисом, поэтому сам клиент также является равноценным участников сервисного процесса. Некоторым людям легко угодить, другим- очень трудно. Одни не обращают внимания на мелкие недоработки, другие только их и видят, очень щепетильны и требовательны. Многое значит настрой клиента: одним ничто не может помешать наслаждаться жизнью, другие точно также уверены в обратном.
3. Многие виды услуг туризма – «скоропортящиеся». Они не могут быть сохранены, складированы для последующего использования. Если продажа (места в самолете, номера в гостинице и т.п.) не состоялась – значит туристский продукт пропал. Вот почему в последнюю минуту могут быть предложены скидки в цене или другие льготы, с целью того, чтобы турпродукт «не пропал». 4. Поставка продукции туризма в течение непродолжительного периода времени неэластична, она более или менее неизменна. Например, количество номеров в гостинице никак не увеличишь за сезон, как бы ни был велик спрос именно на эту гостиницу. Вопросы для самоконтроля: 1. Какова структура системы туризма? 2. Что является элементами ИТ? 3. Что такое индустрия туризма? 4. Чем отличается инфраструктуры туризма от индустрии туризма? 5. Какие 3 группы предприятий индустрии туризма вы можете назвать? Чем они отличаются? 6. Что такое туристский продукт? 7. В чем его специфика? 4 особенности турпродукта? 8. Как сгладить недостатки турпродукта? Рекомендуемая литература: 1. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – изд-е 6. СПб: Герда, 2004.- 448с. 2. Ердавлетов С.Р. География туризма: история, теория, методы, практика.- Алматы: Атамура, 2000. – 336с. 3. Закон РК «О туристской деятельности в РК» - от 13.06.01. № 211-11.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 849; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.186 (0.005 с.) |