![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приемка электровоза после ТО-2.
Порядок приемки электровоза после окончания ТО-2 и опробование работы его оборудования под высоким напряжением от контактной сети устанавливается начальником депо. При приемке электровоза после ТО-2 проверяется: -состояние тормозного оборудования и действие тормозов, в том числе ручного тормоза согласно действующим инструкциям МПС России; -включение контактора электроснабжения вагонов пассажирских поездов; -работа ЭПТ под нагрузкой в соответствии с действующей инструкцией МПС России; -наличие инструмента, инвентаря, в том числе тормозных башмаков, средств пожаротушения и пожарной сигнализации, запасных частей, материалов, сигнальных принадлежностей на соответствие утвержденным нормам (перечням). Недостающий или неисправный инструмент и инвентарь, запасные части, материалы, сигнальные принадлежности пополняется или заменяется; -отсутствие инструмента, запасных частей и материалов, используемых в процессе выполнения ТО-2, в высоковольтных камерах, электрических машинах, на крышке и других места -наличие пломб на ящиках с неходовым инструментом; Под контактным проводом при управлении электровозом из обеих кабин машиниста проверяется: -четкость подъема и опускания каждого токоприемника; -пуск и работа вспомогательных машин, компрессоров (поочередно); -работа панелей управления и агрегатов панелей управления; -работа регуляторов давления, приборов звуковых сигналов, прожекторов, -буферных фонарей, освещения; -сбор схемы силовой цепи на первых позициях (вперед, назад) в режиме тяги и электрического торможения (при наличии записей о неисправности электрической схемы).
Техническое обслуживание колесных пар. В эксплуатации для определения технического состояния и пригодности к эксплуатации колёсные пары ТПС подвергаются осмотру с регистрацией в журнале формы ТУ-28, обыкновенному и полному освидетельствованиям. Осмотр колёсных пар. Осмотр колёсных пар производится: • под ТПС при всех видах технических обслуживании, текущих ремонтах ТР1, ТР2 и при каждой проверке ТПС в эксплуатации; • при первой подкатке под ТПС новой колёсной пары (после формирования) и после производства последнего полного освидетельствования, если после них прошло не боле двух лет. При этом производится проверка даты формирования и полного освидетельствования по клеймам на правом и левом торцах оси;
•после крушений, аварий, схода с рельсов, если отсутствуют повреждения элементов колёсной пары, требующих их замены. Осмотр под электровозом производят - машинист при каждой приёмке ТПС (локомотивов в доступных местах, МВПС в доступных местах по доступной осмотру стороне) при стоянках на промежуточных станциях и при сдаче электровоза в пункте оборота, при ТО-2 МВПС, если он производиться локомотивными бригадами; - мастер или бригадир (где смены слесарей возглавляет он) при техническом обслуживании ТО-2 ТПС, для МВПС - (при производстве ТО-2 ремонтными бригадами ПТОЛ); - мастер при техническом обслуживании ТО-3 электровоза; - мастер и приёмщик МПС локомотивов при техническом обслуживании ТО-4, ТО-5, текущих ремонтах ТР1 и ТР2 ТПС, а также при первой подкатке новых колёсных пар; При осмотре колёсных пар проверить: • отсутствие на бандажах и ободе цельнокатанных колёс предельного проката (предельной высоты гребня) или износа, ползунов (выбоин), плен, трещин, • на колёсных центрах, цельнокатанных колёсах и ступицах дискового тормоза отсутствие трещин в спицах, дисках, ступицах, ободьях, признаков ослабления или сдвига ступиц на оси; • на открытых частях оси отсутствие поперечных, косых и продольных трещин, плен, электроожога и других дефектов, • отсутствие нагрева букс, • состояние зубчатой передачи тяговых редукторов ТПС (при текущих ремонтах, когда это предусмотрено по циклу); • отсутствие нагрева моторно-осевых подшипников, опорных подшипников тяговых редукторов при постановке ТПС на смотровую канаву.
Примечания: • предельный прокат (предельная высота гребня) и наличие опасной формы гребня проверяются шаблоном УТ-1 при технических обслуживаниях ТО-2 (при выполнении в крытых помещениях), ТО-3, ТО-4, ТО-5, текущих ремонтах ТР1, ТР2 и ежемесячных обмерах колёсных пар. Допускается при проведении технического обслуживания ТО-2. • контролировать опасную форму гребня шаблоном ДО-1. После выявления колбе с опасной формой гребня необходимо шаблоном УТ-1 измерить величину параметра крутизны гребня и по результатам этих измерений принять решение о допуске их к эксплуатации или о назначении ремонта; • обнаруженные дефекты при осмотре колёсных пар под электровозом должны записываться в журналы формы ТУ-152 и ТУ-28; • у колесных пар электровоза на каждом техническом обслуживании ТО-3 и плановом ремонте, но реже одного раза в течение календарного месяца, производить измерения проката (высоты гребня), толщины бандажей (ободьев цельнокатаных колёс), толщины гребня и диаметра бандажей (колёс). Результаты замеров следует заносить в книгу в соответствии с формой, утверждённой МПС. Замеры должны выполнятся работником, назначенным начальником депо, после сдачи им экзаменов комиссии депо настоящей Инструкции. Периодичность контрольных обмеров колёсных пар начальниками депо, их заместителями и приёмщиками локомотивов устанавливается начальником службы локомотивного хозяйства в зависимости от положения с износом гребней бандажей в различных депо дороги.
НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЁСНЫХ ПАР. Запрещается выпускать из ТО-2, ТР и допускать к следованию в поездах ТПС, имеющие следующие неисправности: • расстояние между внутренними гранями бандажей у ненагруженной колёсной пары при скоростях до 120 км/час 1440 +/- 3 мм и - 1440 +3/-1 мм при скоростях от 120 до 140 км/час; • трещины в любой части оси, ободе диске, спице, ступице или бандаже; • острые поперечные риски и задиры на шейках и предподступичных частях оси; • ослабление бандажа на колесном центре, зубатого колеса на ступице колесного центра или колёсного центра на оси; • прокат по кругу катания при скоростях до 120 км/час более 7 мм и более 5мм - при скоростях от 120 до140 км/час, прокат по кругу катания при скоростях до 120 км/час у МВПС дальнего следования более 7 мм, а местного и пригородного сообщения – более 8 мм; • глубина ползуна на поверхности катания более 1 мм; • толщина гребня, как при скоростях до 120 км/час, так и при скоростях от 120 до 140 км/час более 33 и менее 25 мм, измеряемой абсолютным шаблоном на расстоянии 20 мм от вершины гребня для колёс локомотивов с чертёжной высотой гребня 30 мм и на расстоянии 18 мм от вершины гребня, для колёс с чертёжной высотой гребня 28 мм; (Например, высота гребня у бандажей с профилем ГОСТ 11018-87 30 мм, а у бандажей с профилем ДМеТИ ЛБ - 28 мм); • толщина гребня как при скоростях до 120 км/час, так и при скоростях от 120 до 140 км/час более 34 мм и менее 25 мм для всех профилей бандажей измеряемой шаблоном УТ-1 в сечении гребня, расположенном на расстоянии 13мм от круга катания; • толщина гребня более 23 мм и менее 21 мм у 2 и 5 колёсных пар электровозов ЧС, ЧС4, ЧС4т (до № 263) независимо от скорости при измерении на расстоянии 16,25 мм от вершины гребня и более 24 мм и менее 19,5 мм при измерении шаблоном УТ-1;
• высота гребня, измеряемая шаблоном УТ-1 при скоростяхдо 120 км/час более 37 мм и менее 27 мм для колёс электровозов с профилем по рисунку 15 (профиль ГОСТ 11018-87); более 35 мм и менее 27 мм для колёс локомотивов с профилем ДмеТИ-ЛБ и МВПС дальнего сообщения; более 36 мм или менее 27 мм для МВПС местного и пригородного сообщения; более 39 мм или менее 27 мм для колес с профилем Зинюка - Никитинского; • высота гребня, измеряемая шаблоном УТ-1 при скоростях от 120 км/час до 140 км/час более 35 мм и менее 27 мм для колёс локомотивов с профилем по рисунку 15 (профиль ГОСТ 11018-87); более 33 мм и менее 27 мм для колес электровозов спрофилем ДмеТИ. • вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм. Контроль вертикального подреза гребня и опасной формы гребня производится специальным шаблоном и шаблоном ДО-1. Измерение опасной формы гребня у ТПС производится универсальным измерительным шаблоном УТ-1; • опасная форма гребня (параметр крутизны гребня - менее 6 мм для профилей колёс с чертёжной высотой гребня 30 мм и менее 5,5 для профилей колёс с чертёжной высотой гребня 28 мм), измеренная универсальным шаблоном УТ-1; • остроконечный накат гребня в зоне его поверхности на расстоянии 2 мм от вершины гребня и 13 мм от круга катания (т.е. в зоне параметра крутизны гребня); • выщербина или вмятина на поверхности катания глубиной более З мм и длиной более 10 мм; • выщербина или вмятина на вершине гребня длиной более 4мм; • разница прокатов у левой и правой сторон колёсной пары более 2 мм; • протертое место на средней части оси локомотива более 4мм, а на оси МВПС -более 2,5 мм; • местное или общее увеличение ширины бандажа или обода цельнокатаного колеса более б мм; • ослабление бандажного кольца более чем в трёх местах, при этом суммарная длина ослабленного места более 30% от общей длины окружности кольца для локомотивов (и более 20 % для МВПС), а также ближе 100 мм от замка кольца; • толщина бандажа электровозов менее 45 мм, а в бесснежный период - 40мм (по разрешению начальника дороги). Моторных вагонов МВПС -менее 35мм, а толщина ободьев прицепных вагонов менее 25 мм; • кольцевые выработки на поверхности катания у основания гребня бандажа глубиной более 1 мм, а на конусности 1:3,5 более 2 мм и шириной более 15 мм. При наличии кольцевых выработок на других участках поверхности катания бандажа нормы браковки - как для кольцевых выработок, расположенных у гребня.
Примечания: •поскольку, шаблоном УТ-1 можно измерить глубину ползуна только по кругу катания, для определения глубины ползуна за его пределами используют следующие соотношения длины и глубины ползуна в мм (для колесных пар с диаметром колес по кругу катания 1250 мм): длина ползуна 50. 71, 100, 122, 141, 158, 173, 199, 223, 244. • разница диаметров бандажей для комплекта колёсных пар грузовых электровозов не допускается более 16 мм, а для пассажирских электровозов–более 12мм. Разница в диаметрах бандажей одной колёсных пар после обточки не допускается более 2 мм • у колёсных пар ТПС на каждом ТО-3 и плановом ремонте, но реже одного раза в месяц производить измерение проката (высоты гребня), толщины бандажа и ободьев цельнокатаных колес, толщины гребней параметре крутизны гребня и диаметров бандажей колёс, (диаметры бандажей у колёсных пар МВПС обмерять раз в квартал на плановом ремонте до и после обточки). Требования к коллекторно-щеточному узлу тягового двигателя. - коллектор должен иметь сухую, гладкую поверхность темно или светло орехового цвета (наличие палитуры), без следов фугового огня, задиров и царапин. Глубина продорожки миканитовых пластин должна быть в норме и с коллекторных пластин должны быть правильно сняты фаски; - изоляционный конус (миканитовый конус) должен быть чистым, гладким, без трещин электроизоляционной эмали НЦ-929.Не иметь отслоений этой эмали и следов ожога электрической дугой; - траверса должна быть правильно установлена и зафиксирована; - пальцы кронштейнов щеткодержателей должны быть надежно завернуты в траверсу. Их фарфоровые изоляторы должны быть чистыми не иметь трещин., следов ожога дугой и прочно должны быть насажены на пальцы не должны проворачиваться; - щёткодержатели должны быть правильно установлены относительно коллектора, обеспечивать правильную работу щеток и давление на них;
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.235.74 (0.017 с.) |