Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система оценивания портфолио
5.1. Система оценивания портфолио студента складывается из промежуточных оценок по итогам каждого курса и выведения суммарной оценки в последнем семестре. Использование балльной системы позволяет не только качественно, но и количественно оценить портфолио студента, создает условия для мотивации к образовательным достижениям и приобретению опыта деловой конкуренции. 5.2. Оценивание могут осуществлять заведующий отделением, заведующий производственной практикой (по профессиональным модулям – руководитель модуля в период его освоения), заместители директора один раз в семестр и вносят баллы в курсовой оценочный лист по следующим критериям: ü Средний балл образовательных достижений: 3-3,5 – 20 баллов 3,5 - 4 – 25 баллов 4 -4,5 – 30 баллов 4,5-5 – 40 баллов ü Материалы и творческие продукты учебной деятельности (включая дисциплины индивидуальной образовательной траектории)– 1 балл за каждый ü Дополнительное образование – 5 баллов за каждую форму ü Исследовательские работы (КР) – количество баллов равно отметке за курсовую работу ü Деятельность (исследовательская, проектная, творческая, спортивно-оздоровительная, общественная) – 1 балл – за участие в мероприятиях колледжа; 2 балла – призеры и победители в мероприятиях колледжа, участники региональных, всероссийских, международных мероприятий; 3 балла – призер и победитель регионального, всероссийского, международного уровня · Общественная работа – 1 балл – за качественное выполнение разовых общественных поручений; 2 балла – за участие в органе студенческого самоуправления колледжа (Совет молодежи) и молодежных общественных объединениях; 3 балла – за выполнение постоянного общественного поручения (член самоуправления студенческой группы) · Профессиональный опыт – 5 баллов по каждому направлению опыта 5.3. По итогам каждого семестра ведется подсчет суммарного балла портфолио, который выставляется в оценочном листе (см. приложение 3), зачетной книжке и отражается в сводной ведомости успеваемости группы. Сумма баллов портфолио в конце каждого курса выставляется в итоговой оценочной ведомости (см. приложение 4) и может использоваться для рейтинга студентов, иной аналитической деятельности.
Оценочный лист Ф И О студента______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Курс___________________ Группа________________________________________________ Специальность______________________________________________________________ Средний балл за I семестр_____________________________________________________ Средний балл за II семестр____________________________________________________
I семестр
II семестр
Подпись ____________________ Дата____________________
II. «ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ»
Данный раздел содержит 11 файлов (для девушек) или 12 файлов (для юношей) с названием и номером каждой общей компетенции (ОК). Заполняется по мере изучения учебных дисциплин (УД) и профессиональных модулей (ПМ) работами исследовательского, аналитического, рефлексивного, творческого характера, эссе, сводными таблицами, схемами, сочинениями-рассуждениями и другими видами учебных работ, подтверждающими освоение общих компетенций в соответствии с ФГОС.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.124 (0.006 с.) |