Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация движение поездов При перерыве Действия всех средств сигнализации и связи. (идп №6)
· Движение поездов осуществляется на 1но путном перегоне посредством письменных извещений ДУ-55, а на 2х путном с разграничением времени: перегонный ход +3 минуты. · Право на занятие перегона ТЧМ служит разрешение ДУ-56 как на 1но путном, так и на 2х путном перегоне выдаваемое ТЧМ. а) Если сведений о свободности перегона нет, то ТЧМ должен следовать со скоростью не более 20 км/ч с особой осторожностью и готовностью остановиться. · Запрещается отправлять поезда: а) С опасными грузами 1го класса (ВМ), негабаритные, соединённые, повышенного веса и длины, обслуживаемые 1м ТЧМ. б) С остановкой для работы на перегоне. в) Следующие на премыкание на перегоне. Порядок оказания помощи вспом. локомотивом при АБ, ПАБ. (ИДП №7 п.1-8, р. 512) При АБ: · С головы: а) Перегон закрывается; б) Получение приказа об оказание помощи ТЧМ вспомогательного локомотива, ТЧМ остановившегося на перегоне поезда и ДСП станции ограничивающей перегон; в) Получение ДУ-64 ТЧМ вспомогательного локомотива; г) Скорость следования не более 40 км/ч; д) За 2 км до места указанного в ДУ-64 остановка с целью уточнения координат остановившегося поезда и порядка оказания помощи; е) Дальнейшая скорость не более 20 км/ч; ж) За 800 м до поезда остановка с целью посадки ПМ стоявшего у петард; з) Дальнейшая скорость не более 20 км/ч; и) За 10 м до поезда остановка с целью получения от ТЧМ остановившегося поезда разрешения для сцепления и уточнения порядка оказания помощи; к) Скорость на сцепление не более 3 км/ч. · С хвоста: а) Закрытие перегона; б) Получение приказа об оказании помощи; в) Получение ДУ-64 ТЧМ вспомогательного локомотива; г) Скорость установленная; д) Остановка у проходного красного, уточнение координат остановившегося поезда и порядка оказания помощи; е) Дальше скорость не более 20 км/ч; ж) За 10 м остановка с целью получения от ТЧМ остановившегося поезда разрешения для сцепления и уточнения порядка оказания помощи; з) Скорость сцепления не более 3 км/ч. При ПАБ: · С головы так же как и при АБ. · С хвоста: а) Получение приказа об оказании помощи при закрытом перегоне; б) Получение ДУ-64 ТЧМ вспомогательного локомотива; в) Скорость следования не более 40 км/ч (р.512 – 60 км/ч); г) За 2 км до места указанного в ДУ-64 остановка с целью уточнения координат остановившегося поезда и порядка оказания помощи;
д) Дальнейшая скорость не более 20 км/ч; е) За 10 м остановка с целью получения от ТЧМ остановившегося поезда разрешения для сцепления и уточнения порядка оказания помощи; ж) Скорость на сцепление не более 3 км/ч. Открытие перегона производится приказом ДНЦ после сообщения ТЧМ вспомогательного локомотива о начале выводке. Порядок отправления и следования по перегону восстановительных и пожарных поездов. (ИДП №7 п. 5, 6) · Отправление на перегон по ДУ-64; · За 2 км до места указанного в ДУ-64 снижает скорость до 20 км/ч и следует с особой бдительностью и готовностью остановиться; · Далее по команде руководителя работ; · Открытие перегона призводится ДНЦ, на основании уведомления переданного руководителем работ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 750; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.6.253 (0.006 с.) |