Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как ограждаются заражённые участки и каков Порядок проследования. (иси П. 108)
1) За 50м от заражённого участка с обоих сторон устанавливается указатель «Заражено». 2) За 1200м от 1ых указателей устанавливаются 2е указатели «Заражено». 3) Если ТЧМ получил уведомление от ДСП о наличия заражённого участка, то независимо от того ограждён он или нет ТЧМ подаёт следуя с установленной скоростью.
Расположение сигнальных огней на входных светофорах (ИСИ п.9)
ПТЭ 1. Что устанавливает ПТЭ? (ПТЭ п.2) ПТЭ устанавливает систему организации движения поездов, функционирование сооружений и устройств инфраструктуры ж/д транспорта, ж/д подвижного состава, а также определяет действия работников при технической эксплуатации ж/д транспорта. Выполнение ПТЭ, обеспечивает слаженность всех звеньев ж/д транспорта, чёткую бесперебойную работу и безопасность движения. 2. Общие обязанности работников ж/д транспорта. (ПТЭ п.11) 1) Работники ж/д транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями обеспечивают выполнение правил ПТЭ, безопасности движения и эксплуатацию ж/д транспорта. 2) Работники ж/д транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями должны знать правила эксплуатации технических средств, состояние сооружений и устройств, систематически проверять их и обеспечивать надлежащие качество содержание, техническое обслуживание и ремонт с соблюдением требований установленных законодательством. 3. Какие габариты применяются на ж/д транспорте? (охарактеризовать) (ПТЭ п.19) Габариты – предельно поперечное очертание перпендикулярное оси пути. Они служат для обеспечения безопасности поездов. Устанавливаются государственным стандартом. На ж/д применяются 3 вида габаритов. 1) Габарит приближения строения (С – общего пользования, Сп - промышленный) – по нему строятся внутренние очертания мостов, тоннелей, расстояния от оси пути до края пассажирских и грузовых платформ, мачт светофоров, опор контактной сети, расстояние между осями путей и т.д. 2) Габарит подвижного состава – по нему построены вагоны, локомотивы, СПС и т.д. 3) Габарит погрузки – очертание груза на открытом подвижном составе (платформы, транспортиры и т.д.) 4. Какое расстояние между осями путей? (ПТЭ п.20) Расстояние между осями путей должно быть:
1) На перегоне по прямой не менее 4100мм; 2) На перегоне по прямой между 2 и 3 путём не менее 5000мм; 3) Между осями смежных путей на станции по прямой не менее 4800мм; 4) Между осями второстепенных путей на станции по прямой не менее 4500мм; 5) Между осями путей для перегрузки из вагона в вагон 3600мм; 6) Между осями сходящихся путей (предельный столбик) 4100мм. Габарит подвижного состава. Это предельно поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в которое не выходя наружу должен помещаться как гружённые, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом и горизонтальном пути. 3 группы: 1) Т – на весь п/с 1520 (высота 5300 – ширина 3750); 2) 1-Т – на весь п/с 1520 (высота 5300 – ширина 3400); 3) 02-ВМ - на весь п/с 1520 (высота 4650 – ширина 3150). Так же применяются Тпр (промышленный) и Тц (цистерны). Габарит погрузки. Это предельно поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором не выходя наружу должен размещаться груз (с учётом упаковки и крепления) на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом и горизонтальном пути. ГОСТом разделён на 3 группы: 1) общесетевой; 2) зональный; 3) льготный. 1) Общесетевой: Зоны негабаритности по высоте: а) нижняя негабаритность 480-1400мм; б) боковая негабаритность 1400-4000мм; в) верхняя негабаритность 4000-5300мм. Степень негабаритности по ширине: а) нижняя негабаритность имеет 6 степеней; б) боковая негабаритность имеет 6 степеней; в) верхняя негабаритность имеет 3 степени.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1646; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.40 (0.007 с.) |