![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реформирование бюдж процесса в РФ.
Недостаток существующего бюдж процесса – отсутствие механизма обеспечения результативности использования бюдж ср-тв. Главная задача реформирования - создание условий повышения эфф-ти управления общест-ыми финансами в соответствии с приоритетами гос политики. В частности - смещение акцентов бюдж процесса от «управления бюдж ресурсами (затратами)» к «управ результатами» путем повышения ответств-ти участников бюдж процесса. Приоритет будет отдаваться не внеш контролю (Минфина), а внутр контролю получателей бюдж средств. Основой организации бюдже процесса в новых условиях должна стать модель «бюджетирования, ориентированного на результаты в рамках среднесрочного финанс планирования» - суть - распределение бюдж ресурсов м/у администраторами бюдж ср-тв или бюдж программами в зависимости от достижения конкретных результатов. Модель предусматривает создание системы мониторинга результативности бюдж расходов. Реформир-ие осущ по направлениям: - реформирование бюдж классиф и бюдж учета (приближение бюдж классиф РФ к требованиям меж/нар стандартов), - выделение бюджетов действующих и принимаемых обяз-ств, - совершенствование среднесрочного финан планирования (должно обеспечить повышение надежности среднесрочного финансового планирования), - совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюдж планирования (формирование и включение в бюдж процесс процедуры оценки результативности бюдж расходов и переход от сметного планирования и финансирования расходов к бюдж планированию, ориентированному на достижение определенных результатов), - упорядочение процедур состав-ия и рассмотрения бюджета - совершение процедур составления и рассмотрения бюджета в соответствии с условиями среднесрочного бюдж планирования, ориентированного на результаты.
31. Бюдж планирование, его содержание и значение. Бюдж планир – централизованное распределение и перераспределение ВВП и НД м/у звеньями бюдж системы на основе соц-экон программы развития страны. Бюдж планир осущ Минфин. Главная задача планирования – определение объема ДС, централизуемых в бюджете и планирование их распределения. Цели: - опред общего объема расх бюдж, отдельных направлений использ-я средств в соотв с классиф-ями расходов,
- опред макс возможного объема дох бюдж и отдельных источников образования доходов, - опред бюдж результата (дефицит, профицит), - установление-е необх форм и методов организ межбюдж отношений, - опред-е параметров обслуживания гос долга и устан-я предельной величины общего гос долга (внутр, внеш), - контроль за деят-ю гос органов и бюдж учреждений в процессе планированя доходов и расходов Методы: - метод экстраполяции – это расчет планируемых показателей на основе динамики показателей за предшеств период; - метод экспертных оценок (мнение специалистов); Этапы: 1 этап - сводное бюдж планир, в ходе кот опред-ся осн направл, пути и способы мобилизации фин ресурсов, изыск-ся возможности для увязки намечаемых доходов и расходов на предстоящ год. 2 этап - адресное бюдж планир-е, т.е. устанавл-ся конкрет связи с бюджетами отраслей народ хозяйства, непроизводст сферы и др расх. Здесь же опред-ся поступл в бюджет по каждому виду налогов и сборов.
Перспективный финансовый план разрабатывается на три года в целях: - создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюдж системы и фед бюджета; - макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, таможенной, долговой и денежно-кредитной политики; - исполнения действующих и принимаемых бюджетных обязательств.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.165.26 (0.006 с.) |