![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы и формы организации расходов бюджетной системы.
Расходы бюджета - затраты, возникающие в связи с выполнением гос-ом своих задач и функций. Эти затраты выражают экон отношения, на основе кот происходит процесс использ средств централизованного фонда ДС гос-ва по различным направлениям. Расходы бюджетов в зависимости от их экон содержания делятся на: Капитальные - обеспечивают инновац и инвестиц деят-ть. В составе кап расходов формируется бюджет развития. Текущие - обеспечивают текущее функционирование органов гос власти, местного самоуправ-, бюдж- учреждений, оказание гос поддержки иным бюджетам и отдельным отраслям экон в форме дотаций, субсидий и субвенций. Способы предоставления бюдж средств: Бюдж финансирование – система предоставления ДС бюджетополучателям на безвозмездной и безвозвратной основе. Расходы носят целевой характер. Формы: - ассигнования на содержание бюдж учреждений, - ср-ва на оплату товаров, работ, услуг, выполняемых по гос и муниц контрактам, - трансферты населению (ДС напенсии, пособия, компенсации, стипендии, др. соц выплаты), - ассигнования на осуществление отдельных гос полномочий, передаваемых на другие уровни власти, - ассигнования на компенсацию доп расходов, возникающих в результате решений органов власти и приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов, - инвестиции в УК действующих или вновь создаваемых юр. лиц, - межбюджетные трансферты. Бюджетное кредитование - выдача бюджетных кредитов и ссуд. Формы: - бюджетные кредиты юр лицам, - кредиты и займы внутри страны за счет государственных внешних заимствований, - кредиты иностранным государствам, - средства на обслуживание долговых обязательств, в т.ч. государственных и муниципальных гарантий.
27. Порядок составления проекта федерального бюджета. Главная задача бюдж планирования - определение объема ДС, централизуемых в бюджете и планирование их распределения. Фед бюджет - основной финансовый план гос-ва, через него осуществляется процесс распределения и перераспределения ВВП, НД м/у различными отраслями экон-ки, регионами и соц слоями населения. Финансирует нац оборону, правоохранительную деят-ть, соц политику, оказывает финансовую помощь нижестоящим бюджетам.
Работа начинается за 10 месяцев до начала планируемого года. Проект разрабатывается Минфином по поручению Правительством. В задачу Минфина входит разработка: - проекта фед бюджета, - основных показателей фед бюджета на среднесрочную перспективу, - проекта ФЗ о фед бюджете на планируемый год. База для разработки: - бюджетное послание президента РФ, - прогноз соц-экон развития РФ на очередной год, - отчет об исполнении фед бюджета в четном году и показатели ожидаемого исполнения фед бюджета в текущем году и др. Первый этап. - МЭРТ разрабатывает сценарные условия развития страны. - Минфин разрабатывает основные параметры доходов и расходов фед бюджета на год и на среднесрочную перспективу, предложения о мин оплате труда и пенсий, индексации и др. Все эти материалы предоставляются в Правительство РФ и после их принятия могут быть представлены в Совет Федерации И ГосДуму по их запросу. - Минфин направляет субъектам планирования предельные объемы их бюджетов и методические указания по их распределению между главными распорядителями средств, статьями функциональной и экономической классификации расходов бюджетов, бюджетными целевыми программами. Второй этап - МЭРТ направляет в Минфин проект адресной инвестиционной программы и предложения по распределению капит вложений по ведомствам. - субъекты планирования распределяют предельные объемы своих бюджетов по главным распорядителям средств и статьям классификации и представляют в Минфин указанное распределение. - Минфин анализирует эти данные и направляет их в Бюджетный департамент, который вносит необходимости поправки и направляет на решение в Минфин. Разногласия выносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии. Третий этап. Минфин формирует проект фед бюджета и вносит его в Правительство, которое одобряет проект и вносит его в Государственную Думу. С проектом вносятся: доклад Правительства о результатах и целях бюдж политики, оценка реализ-мых и предлаг-мыз целевых программ, проект ФЗ о гос внебюдж фондах.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.106.212 (0.005 с.) |