![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понимание массовой коммуникации
в рамках критической теории............................................................... 82 6 Медиа в современном обществе
Беньямин: техническая воспроизводимость материалов культуры........................................................................... 89 Критика тенденций современного телевидения: Постман.................. 91 Заключение............................................................................................ 94 Лекция 6. Массовая коммуникация в координатах постмодерного мира...... 96 Массовая коммуникация в концепциях Маклюэна............................ 97 Постмодернизм в философии и культуре......................................... 100 Общество спектакля............................................................................ 103 Массовая коммуникациям гиперреальность.................................... 106 Заключение........................................................................................... 112 Раздел П. МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА... 114 Лекция 7. СМК и гражданское общество: концептуальный аспект.............. 114 Об интерпретации понятия гражданского общества......................... 115 Массовая информация в контексте базовых прав и свобод личности................................................................................ 117 Роль медиа в демократическом обществе: американская традиция анализа (Липпман, Дьюи, Миллс)...................................... 121 СМК и публичная сфера в концепции Хабермаса........................... 126 Заключение........................................................................................... 131 Лекция 8. Медиа в системе отношений "рынок - государство - общество"... 133 Формы частного владения средствами массовой коммуникации................................................ 134 Государственные и общественные формы владения СМК.............. 136 Концепция общественного вещания.................................................. 1 38 Регламентация в отношении деятельности СМК.............................. 140 Ограниченность идей свободной прессы........................................... 143 Нормативные "модели" медиа............................................................ 147 Заключение........................................................................................... 1 50 Лекция 9. Медиа и власть в современной России............................................... 151 Поздний советский период................................................................. 151 СМК и власть в годы перестройки.................................................... 152 Медиа и власть на рубеже 90-х.......................................................... 1 55
Новые экономические императивы в деятельности медиа.............. 1 57 Медиа олигархи................................................................................... 159 Массовая коммуникация и современные тенденции глобализации 7
Феномен российских "информационных войн"............................... 165 Медиа и власть на рубеже тысячелетия: от Ельцина к Путину 168 Конфликты властных интересов вокруг телевизионных каналов.......................................................... 171 Заключение.......................................................................................... 180 Лекция 10. Массовая коммуникация и современные тенденции глобализации.......................................................................................... 181 Глобализация: необходимые дефиниции........................................... 182 Основные тенденции мировой медиа индустрии............................... 1 85 Логика дебатов о культурно-идеологических следствиях глобализации медиа........................................................ 189 Глобализация медиа: российский контекст....................................... 193 Заключение.......................................................................................... 198 Раздел Ш. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ: АУДИТОРИЯ, СОДЕРЖАНИЕ, ЭФФЕКТЫ................................... 199 Лекция 11, Исследование эффектов массовой коммуникации.......................... 199 Периодизация и типология исследований эффектов воздействия СМК.............................................................. 199 Первый этап исследований эффектов массовой коммуникации..................................................................... 200 Второй период исследований эффектов массовой коммуникации..................................................................... 201 Общая характеристика современного этапа изучения эффектов массовой коммуникации................................................... 203 Концепции эффектов массовой коммуникации на уровне группы, общества............................................................... 207 Установление пунктов "повестки дня".............................................. 207 "Спираль молчания".......................................................................... 209 Теории информационного дефицита.................................................. 210 Модель зависимости эффектов массовой коммуникации............... 212 Подход "полезности и удовлетворения потребностей".................... 214 Лекция 12.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.5.244 (0.006 с.) |