Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10. Семеноводство многолетних кормовых трав
При разрешении вопросов, связанных с повышением урожайности сенокосов и пастбищ и с повышением культуры лугового хозяйства, возрастает потребность в семенах луговых многолетних трав. Семена необходимы при создании сеяных сенокосов и пастбищ, подсеве трав в естественные травостои. Следует уяснить, что потребное количество семян луговых трав покрывается путем выращивания их в специальных семеноводческих посевах. При недостатке семян трав используются посевы травосмесей, а также организуется сбор семян с естественных травостоев. Общие вопросы семеноводства луговых трав изучаются в зональном разрезе. При изучении агротехники семеноводства следует обратить внимание на следующее. Задачи семеноводства. Состояние семеноводства. Системы семеноводства трав. Посев трав на семена. Семенной материал и подготовка его к посеву. Размещение посевов трав на семена. Подготовка почвы к посеву. Предпосевное удобрение. Способы посева, нормы высева, глубина заделки семян и техника посева. Уход за семенниками. Уход за семенниками трав в год посева и последующие годы пользования. Подкормка семенников. Дополнительное искусственное опыление. Борьба с вредителями. Применение гербицидов и других препаратов. Уборка семенников, очистка и хранение семян многолетних растений. Продолжительность пользования семенниками. Сроки уборки семенников. Способ уборки. Очистка и хранение семян. Особенности семеноводства отдельных видов трав. Способы ускоренного размножения семян. Семеноводство трав на промышленной основе. Получение семян из фуражных посевов и сбор дикорастущих растений. Вопросы для самопроверки 3. Способы посева перспективных видов многолетних трав на семена. 2. Способы уборки семенников бобовых и злаковых трав на семена. 3. Каким требованиям должен отвечать участок закладки семенников луговых трав? 4. Чем следует руководствоваться при выборе вида и сорта трав? 5. В чем заключается предпосевная обработка почвы? 6. Каковы особенности посева луговых трав на семена? 7. В чем заключается уход за семенниками луговых трав? 8. Как должна быть организована уборка семян луговых трав, их очистка и хранение? 9. Как организуется сбор семян ценных луговых трав с естественных травостоев?
10. Какие применяются гербициды для борьбы с сорняками на семенниках с учетом биологических особенностей луговых трав и сорняков? ЛИТЕРАТУРА: 4, с. 516-569; 5, с. 516—529.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно после изучения курса. Она состоит из двух заданий и пяти контрольных вопросов. В первом задании освещаются вопросы, связанные с перспектива - ми развития кормопроизводства и отдельных видов кормов в хозяйстве, где работает студент-заочник, а также общие тенденции развития кормопроизводства в стране. Главное внимание при этом обращается на значение естественных и сеяных сенокосов и пастбищ в увеличении производства кормов. Особо следует обратить внимание на улучшение сенокосов и пастбищ и увеличение удельного веса кормов в кормовом балансе за счет этих угодий. Во втором задании дается характеристика лугов лесолуговой и степной зон (классы, подклассы, типы лугов этих зон), их урожайность, кормовая ценность и хозяйственное использование. Одновременно с этим составляется инвентаризация сенокосов и пастбищ колхоза или совхоза (отделения, бригады) по месту работы студента согласно таблице 2. В целях наилучшего ознакомления с сенокосами и пастбищами хозяйства необходимо осмотреть каждый участок луга, который будет занесен в инвентаризационную опись лугов. В целях наилучшего ознакомления с сенокосами и пастбищами хозяйства необходимо осмотреть каждый участок луга,.который будет занесен в инвентаризационную опись лугов. Контрольные вопросы разбиты так, что они охватывают основные темы программы курса «Луговое кормопроизводство». Для того чтобы дать исчерпывающий и правильный ответ на тот или иной вопрос, требуется привлечение материалов из разных тем. Поэтому прежде чем написать контрольную работу, студенту необходимо глубоко изучить и освоить программный материал по всем разделам курса «Луговое кормопроизводство». При освещении отдельных вопросов контрольного задания студент может пользоваться основными учебниками, а также рекомендованными дополнительными учебными пособиями и литературными источниками.
Текст излагается своими словами, при этом недопустимо повторение общих фраз и переписывание с учебника или других источников. Студент при изложении контрольной работы должен показать не только свои знания по отдельным вопросам культуры луговодства, но и иллюстрировать их своими наблюдениями, опытом своего хозяйства, передовых хозяйств и опытных сельскохозяйственных учреждений. Контрольную работу следует писать четким разборчивым почерком; страницы рукописи необходимо нумеровать, обязательно оставляя поля на страницах. В конце работы перечисляется использованная литература. Номера вопросов контрольного задания устанавливаются по двум последним цифрам шифра согласно таблице, которая дается в таблице 2. Например, для студента с учебным шифром 4427 номера вопросов контрольного задания находятся в таблице на пересечении строки 2 по горизонтали и со строкой 7 по вертикали. Содержание этих вопросов помещено в прилагаемом списке. Для шифра 4427 они будут находиться под номерами: 28, 36, 76, 81, 104. Проверенную преподавателем контрольную работу студент должен представить на экзамене с тем, чтобы по неудовлетворительно освещенным разделам дать дополнительные разъяснения. При защите контрольной работы устно у студента должны быть при себе конспекты изученного материала.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.161.18 (0.006 с.) |