![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «знакомство друг с другом»
А ты кто? Цель: активизировать в речи детей имена и фамилии (свои и товарищей). Описание игры: Дети стоят по кругу. Педагог дает образец: правой рукой показывает на себя и говорит: «Я — Света». Затем плавным жестом показывает на рядом стоящего ребенка и спрашивает: «А ты?» Тот, к кому обратились, подхватывает: «Я — Таня» — и по цепочке передает следующему: «А ты»? — «Я —Вова, а ты»? — «Я — Денис, а ты»? и т.д. Усложнения: — К имени добавляется фамилия: «Я Света Соломина, а ты?» — «Я Таня Прокофьева, а ты?» и т.д. — Имена называются ласково: «Я Светонька, а ты?» — «Я Танечка, а ты?» и т.д. — К предложенной конструкции добавляется вопросительное местоимение: «Я Света Соломина, а ты кто?» — «Я Таня Прокофьева, а ты кто?» и т.д. Волшебная палочка Цели: развивать зрительное внимание; активизировать в речи детей имена и фамилии товарищей. Описание игры: в гости к детям приходит Петрушка и говорит: «Ребята, я молчу, вы молчите, и волшебная палочка молчит. Но как только палочка дотронется до кого-нибудь из вас, сразу же зазвучит его имя. Вы все дружно произносите его ясно'и громко». Петрушка касается палочкой детей, а все хором произносят соответствующее имя (в дальнейшем — имя и фамилию). Ласковые имена Цель: практическое усвоение словообразования с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Описание игры: дети водят хоровод, поют: Хоровод водили, ласковые были, В кружок вызывали, имя называли. Выйди, Леночка (Вовочка, Танечка...), в кружок, Возьми, Леночка, флажок. Потом поочередно передают флажок друг другу, называя каждого ласковым именем. Дидактическое упражнение «Ласковые имена» — дать ласковые имена всем детям в группе: Аня — Анечка, Вова —: Вовочка, Таня — Танечка и т.д. Улиточка Цели: узнать товарища по голосу; развитие слухового внимания. Описание игры: водящий (улиточка) становится в середину круга, ему завязывают глаза. Каждый из играющих спрашивает, проговаривая последнюю строчку в стихотворении: Улиточка, улиточка, Высунь-ка рога, Дам тебе я сахару, Кусочек пирога. Угадай, кто я. Тот, чей голос «улиточка» узнала, сам становится ею, и игра продолжается. Усложнение: играющие спрашивают, изменяя голос. Угадай, чей голосок
Цели: узнать товарища по голосу; развитие слухового внимания, координации движений. Описание игры: играющие сидят на стульчиках. Водящий стоит в центре и закрывает глаза. Педагог, не называя имени, указывает рукой на кого-нибудь из играющих. Тот произносит имя стоящего в центре. Водящий должен узнать, кто назвал его. Если ответ правильный, он открывает глаза и меняется местами с тем, кто назвал его по имени. Если ответ ошибочный, педагог предлагает ему снова закрыть глаза, и игра продолжается. Вариант игры: педагог предлагает детям разбежаться по группе (по площадке). По сигналу «Бегите в круг» дети занимают свои места в кругу. Водящий остается в центре круга. Дети идут по кругу и говорят: Мы немножко порезвились, По местам все разместились. Ты загадку отгадай, Кто позвал тебя, узнай! Игра повторяется несколько раз. Вариант игры: дети сидят полукругом. Перед ними на некотором расстоянии спиной к детям сидит ребенок с мишкой. Педагог предлагает кому-нибудь из ребят позвать мишку. Водящий должен угадать, чей это был голос. Он останавливается перед позвавшим и рычит. Тот, кого узнали, получает мишку, садится с ним на стульчик и водит. Кто подошел? Цели: активизировать в речи детей знание имен и фамилий товарищей; развивать слуховое внимание. Описание игры: дети стоят (или сидят на стульчиках) полукругом. У водящего завязаны глаза, он стоит на некотором расстоянии от детей. К нему подходят по очереди товарищи и называют водящего по имени и фамилии. Водящий должен отгадать, кто к нему подходил, и назвать его имя и фамилию. Усложнение: К водящему подходят сразу три товарища и по очереди называют его. Если из трех он узнал двоих, то считается победителем, и его сменяет тот, кого назвали первым. Вот так позы! Цели: развивать зрительное внимание и память; закреплять знание имен и фамилий товарищей. Описание игры: дети стоят в ряд. Перед ними на некотором расстоянии стоит водящий. Педагог назначает 3 детей (позднее 4-5), и они на 40-50 секунд принимают какую-либо позу. Водящий смотрит на них внимательно и запоминает. Через 40-50 секунд все дети спокойно стоят, а водящий копирует позу каждого, называя при этом имя и фамилию товарища.
Угадай, кого не стало Цели: развивать зрительное и слуховое внимание; практическое усвоение словоизменения (родительный падеж существительных единственного числа). Описание игры: дети стоят в кругу. Водящий уходит за пределы комнаты или закрывает глаза. Кто-либо из детей выходит из круга и прячется. Водящий должен угадать, кого не стало. Если он затрудняется, то кто-нибудь из детей шепотом помогает ему. Если ответ водящего правильный, на его место встает тот, кто прятался и кого, назвали. Если же ответ неверный, то игра повторяется, но из круга прятаться выходит другой ребенок. В период знакомства детей друг с другом во всех играх, где требуется выбрать водящего, рекомендуется чаще использовать считалку: Раз, два, три, четыре, пять — Коля (Люда, Света..) будет начинать.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.168.152 (0.006 с.) |