Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Включение питания цепи управления.
Внимание! Производить включение и проверку работы цепи управления разрешается только при выключенном автоматическом выключателе АВ-1 и опущенном токоприемнике. · Включить ВУ-1. Питание поступает на цепи управления. Контрольный признак исправности цепи – звук включения стоп-реле. Это означает, что питание в цепь управления поступает, предохранитель 2П исправен, ГРК находится на 1 позиции. Исправность предохранителя 2П можно проверить по работе песочницы. Катушка вентиля песочницы получает питание по 17 проводу при замыкании контактов ПП. · Включить ВУ-2. Питание поступает на контроллер водителя. Контрольных признаков исправности цепи нет. · Включить ВУ-3 в цепи педали безопасности (при условии, если он есть). ВУ-3 используется только при работе вагонов по СМЕ для того, чтобы в аварийной ситуации при разрыве поезда остановить первый и второй вагоны даже без вмешательства водителя. · Включить тумблер «УПРАВЛЕНИЕ-1» на дополнительном пульте (в схеме – выключатель 2В). Контрольный признак исправности цепи: звук включения реле выдержки времени РВВ-2. РВВ-2 предназначено для предотвращения наложения автоматического дотормаживания при переходе КВ через «0», а также на всех позициях КВ, кроме Т-4 и Т-Р. По работе РВВ-2 можно проверить исправность предохранителя 33П, для этого необходимо выключить тумблер «УПРАВЛЕНИЕ-1» на дополнительном пульте и прослушать звук выключения РВВ-2 с небольшой выдержкой времени (включается РВВ-2 сразу). · Проверить включение РУМ. На трамвайных вагонах РУМ должен быть всегда включен. Используется РУМ для отключения неисправной цепи управления при работе трамвайных вагонов по СМЕ. · Нажать педаль безопасности, чтобы при проверке не включался рельсовый тормоз. Проверка исправности и работы цепи управления состоит из следующих этапов: 1. Проверка цепи реверсора и реле хода. Для проверки необходимо перевести рукоятку реверсивного вала по схеме «0» - «ВПЕРЕД» - «0» - «НАЗАД» - «0» - «ВПЕРЕД». Контроль работы цепи - по щелчку включения РХ и звуку перевода реверсора под кабиной. 2. Проверка цепи аварийного тормоза и работы ГРК на тормозных позициях. Для проверки работы цепи аварийного тормоза необходимо поставить рукоятку КВ на позицию «Т-1». Контрольный признак исправности цепи – амперметр низковольтных цепей показывает разрядный ток в пределах 80-90 ампер, это величина тока в последовательных обмотках ТЭД. Для проверки работы ГРК на тормозных позициях по цепи аварийного тормоза, рукоятку КВ последовательно ставим на позиции «Т-4» и «Т-Р». Контроль – по свечению сигнальной лампы «СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ», щелчку стоп-реле. На позиции «Т-Р» разрядный ток на амперметре низковольтных цепей более 100 ампер – это включился рельсовый тормоз. При постановке рукоятки КВ на «0» по свечению сигнальной лампы «СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» и звуку включения стоп-реле проверяется возврат ГРК на 1 позицию.
3. Проверка цепи включения линейных контакторов на маневровой позиции КВ и работы ГРК на ходовых позициях. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед началом проверки необходимо нажать кнопку «СЕКВЕНЦИЯ» и удерживать ее до конца проверки. Для проверки работы цепи линейных контакторов необходимо поставить рукоятку КВ на маневровую позицию. Контрольный признак исправности цепи: в высоковольтном шкафу слышны два звука (щелчка) – включения реле реверсивного «РР» и выключения стоп-реле «СР». Это означает, что цепь управления к пуску готова, линейные контакторы включаются. Для проверки работы ГРК на ходовых позициях КВ, необходимо последовательно перемещать рукоятку КВ на «Х-1», «Х-2» И «Х-3». Контроль – по свечению сигнальной лампы «СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ». Необходимо обратить внимание: на позиции «Х-2» ГРК вращаться не будет, т.к. он уже на 14 позиции. 4. Проверка работы цепи возврата ГРК на 1 позицию. Для проверки необходимо установить рукоятку КВ на «0», по свечению сигнальной лампы «СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» и звуку включения СР производится контроль возврата ГРК на 1 позицию. 5. Проверка работы рельсового тормоза от педали безопасности. Для проверки необходимо отпустить педаль безопасности. Контроль включения БРТ – по показаниям амперметра низковольтных цепей (разрядный ток 80 ампер). После окончания проверки необходимо перевести рукоятку реверсивного вала в нулевое положение и отпустить ПБ. Включение силовой цепи. Для включения силовой цепи необходимо: соблюдая требования техники безопасности, поднять токоприемник и включить автоматический выключатель силовой цепи АВ-1. Контрольные признаки исправности: звук включения реле напряжения «РН», на пульте гаснет сигнальная лампа «НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ», в кабине перестает звенеть звонок. Это означает: питание в силовую цепь поступает, предохранитель 1П исправен.
Перед началом движения водитель включает высоковольтные вспомогательные цепи, необходимые высоковольтные и низковольтные потребители, занимает место за пультом управления, нажимает ПБ и переводит рукоятку реверсивного вала в положение «ВПЕРЕД». Вагон к выезду готов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.49 (0.007 с.) |