![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет продолжительности рейса судна
Время рейса судна состоит из совокупности всех операций, выполняемых судном при доставке груза в порт назначения и определяется как сумма времени на грузовые, технические и технологические операции, а также времени на ход между портами отправления и прибытия. Расчёт производится по формуле: Tр где Tр – время рейса cудна, сут.; t пв – время погрузки и выгрузки судна, сут.; t xр – ходовое время судна по внутренним водным путям, сут.; tхм – ходовое время судна по морскому участку пути, сут.; t то – время на технические и технологические операции в начальном и конечном пунктах, сут.; t ш – время прохождения одного гидроузла (шлюзование и ожидание шлюзования), сут.; t зп – время задержек в пути, сут.; Время на погрузку и выгрузку груза определяется расчётом:
где Gс –количество груза, подлежащее погрузке и выгрузке из судна, т. 24-количество часов в сутках, Pсчп – судо-часовая норма погрузки на судно груза, т/час. (приложение 8,9) Pсчв – судо-часовая норма при выгрузке груза из судна Примерное количество топлива на переход определяем по упрощенной формуле:
где в зависимости от ожидаемых метеоусловий рейса;
Чистую грузоподъемность судна определяем по формуле:
Пересчитываем удельный погрузочный объём (УПО)
Удельную грузовместимостью судна рассчитываем по формуле:
Так как
Расчет времени рейса и необходимого количества топлива. Расчет ходового времени рейса Определяем время движения при использовании тяжелого топлива на морском переходе. Это переход от устьевого порта до морского порта погрузки/выгрузки.
Где, tхм ходовое время на морском переходе V – скорость судна на морском переходе 24 – количество часов в сутках Определяем время движения в маневренном режиме работы главного двигателя на морском участке пути, когда используется только легкое топливо (каналы - lкан – длина канала, Vкан – скорость в канале, проливы, швартовные операции):
Где, txлт – время использования лёгкого топлива lкан – длина участков пути со снижением скорости (каналы, проливы) tшварт – время на швартовные операции Общее ходовое время рейса будет составлять:
Где, tх – ходовое время рейса tхтт – ходовое время с использованием тяжёлого топлива (мазут флотский) tхлт – ходовое время с использованием лёгкого топлива (дизельное топливо) Стояночное время рейса рассчитывается по формуле:
Где, G – количество груза на борту судна в тоннах, или количество контейнеров ДФЭ в штуках, Nп , Nв – суточная норма грузовых работ (т/сут, ДФЭ/сут) tвсп – время на производство вспомогательных операций Расчет количества топлива. Расчет количества тяжелого топлива
Где, qхтт – расход тяжёлого топлива на ходу (т/сут) Далее рассчитываем количество легкого топлива:
Расчет расходов по рейсу Портовые сборы и услуги, ставки и порядок начисления: – по российским морским портам – на сайте ФГУП «РОСМОРПОРТ»: http://www.rosmorport.ru/portcharges.html – по иностранным портам – на сайтах портов, например, по порту Роттедам, на сайте порта: https://www.portofrotterdam.com/en/shipping/port-dues GRT (GT) – брутто регистровый тоннаж судна. NRT (NT) – нетто регистровый тоннаж судна. 1 регистровая тонна = 2,83 м3. Расчет стоимости бункера
Где Rтт – расходы на бункеровку тяжёлым топливом Rлт – расходы на бункеровку лёгким топливом Gтт – количество тяжёлого топлива на рейс Gлт – количество лёгкого топлива на рейс f тт – стоимость тяжёлого топлива f лт – стоимость лёгкого топлива Общие расходы по рейсу составляют сумму отдельных статей расхода:
Где Rр – расходы на рейс Rпор – портовые расходы Rкан – канальные расходы (проливы, каналы) Rтт – расходы на бункеровку тяжёлым топливом Rлт – расходы на бункеровку лёгким топливом
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 884; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.6.85 (0.008 с.) |