![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Изменение по падежам имён существительных.
Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольном диктанте; развивать умение выполнять работу над ошибками; актуализировать знания о склонении имён существительных; формировать умения склонять имена существительные, определять падеж существительных. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; анализ объектов с целью выделения их признаков; синтез; к. - инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; разрешение конфликтов; контроль, коррекция, оценка действий партнёра;/). - постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала; л.ц— нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Ход урока I. Организационный момент II. Анализ контрольного диктанта III. Актуализация знаний 1. Конференция (По заданию 1 (с. 78). Учитель заранее готовит трибуну, бэйджи с именами для выступающих. Остальные ученики - оппоненты и слушатели. Учитель выставляет на столы таблички «Президиум», «Оппоненты», объясняет роль каждой группы в конференции. На доске плакат с правилами работы на конференции (можно слайд). Заслушиваются выступления докладчиков. Оппоненты задают вопросы. Выступающие получают дипломы участников конференции.) 2. Индивидуальный опрос (По заданию 4 (с. 78). Самооценка.) IV. Самоопределение к деятельности Работа по учебнику - Прочитайте на с. 79 название раздела, который мы будем изучать. — Прочитайте, что мы вспомним, что узнаем и чему научимся. Упр.135 (с. 80). — Прочитайте стихотворение выразительно. — Что значит «склоняется»? (Изменяется по вопросам или по падежам.) - В каком предложении стихотворения даны все формы изменения существительного весна! (В последнем предложении.) — Почему изменялись окончания имени существительного весна? — Поставьте вопрос к каждой форме падежа.
- Выполните письменное задание к упражнению. - Сформулируйте задачи урока. (Вспомнить, какие падежи есть в русском языке, поупражняться в определении падежей имён существительных.) V. Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте материал рубрики «Вспомните!». — Что такое склонение? — Сколько падежей в русском языке? Упр. 136 (с. 81). — Прочитайте. — Перечислите названия падежей, падежные вопросы и слова, помогающие распознавать падежи. — Почему у каждого падежа два падежных вопроса? — В каких падежах есть одинаковые вопросы? (В именительном и винительном падежах у неодушевлённых имён существительных, в родительном и винительном падежах у одушевлённых имён существительных.) — Вспомните, как сокращённо обозначают названия падежей. — Прочитайте материал рубрики «Обратите внимание!». — Какие падежи называются косвенными? — Какая форма является начальной для имени существительного? Упр. 137 (с. 81). (Устное склонение существительных.) — Выполните письменные задания к упражнению. (Самопроверка. Два ученика читают записанные формы слов. Самооценка.) — Прочитайте материал рубрики «Обратите внимание!». — Как образуются падежные формы имён существительных? VI. Физкультминутка VII. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Упр. 138 (с. 82). (Работа в парах. Учащиеся готовят сообщение по вопросам и заданиям упражнения. Проверка. Одна или две пары выступают у доски, класс дополняет и оценивает.) Упр. 139 (с. 83). — Прочитайте загадки. — Отгадайте их. Проверьте себя по словам для справок. — Как будем определять падеж имени существительного земля? (Выделим словосочетание, поставим вопрос от главного слова к слову земля.) — Определите падежную форму имени существительного земля в каждом предложении. — Прочитайте первое предложение. Какое оно — простое или сложное? (Сложное.) — Найдите главные члены в каждом простом предложении. — В каком падеже стоит подлежащее? (В именительном?) — Спишите последнее предложение. Разберите его по членам предложения. — В каком падеже употреблено слово земля в этом предложении? (В предложном.)
— Спишите ещё две любые загадки. Укажите падеж существительного земля в каждой из них. (Проверка.) VIII. Рефлексия Работа по карточкам — Определите падеж существительного правда в каждом предложении. 1) Кто за правду горой, тот настоящий герой. 2) Кто правдой живёт, тот честным слывёт. 3) Без правды не житьё, а горе. 4) Правде всюду должно быть место. 5) Правда шутки не любит. 6) В правде наша сила. (Самопроверка. Ответы даны на обратной стороне карточки.) — Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока — Что такое склонение имён существительных? — Как определить падеж имени существительного? Домашнее задание Упр. 140 (с. 83).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 833; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.146.210 (0.009 с.) |