Подача топлива в цилиндр. Угол подачи топлива. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подача топлива в цилиндр. Угол подачи топлива.



Все ТНВД начинают подавать топливо в цилиндр до ВМТ (опережение подачи топлива). Оптимальный угол опережения подачи топлива зависит от частоты вращения двигателя.

В высокооборотных двигателях он равен 20-300 угла ПКВ, а в малооборотных 4-80 угла ПКВ. Конструкции ТНВД позволяют регулировать количество подаваемого топлива как изменением момента начала подачи, так и изменением момента конца подачи.

 

Температуры и давления рабочих циклов:

P c=3,5 7000С

Pz= 6,0 Tz 2000

 

ТНВД состоит из (рис.64):

1. секция корпуса;

2. регулирующая рейка;

3. окна для подвода и перепуска (отсечки) топлива;

4. нагнетательный клапан;

5. плунжер;

6. окна для подвода и перепуска (отсечки) топлива;

7. впускная кромка плунжера;

8. втулка плунжера;

9. пружина;

10. ролик;

11. толкатель;

12. кулачковая шайба.

 

Виды смесеобразования у двигателей, формы камер сгорания

Смесеобразованием называют приготовление горючей смеси для подготовки топлива к сжиганию его в двигателе.

По способу смесеобразования различают дизели: однокамерные с непосредственным впрыском топлива; предкамерные; вихрекамерные; с объемно-пленочным смесеобразованием.

Однокамерное смесеобразование. Двигатель имеет неразделенную камеру сгорания (рис.5.2), конфигурация которой должна соответствовать количеству, направлению и дальнобойности факелов. Иметь простую геометрическую форму без «мертвых» зон, в которые не может проникнуть распыленное топливо, и минимальную поверхность охлаждения для уменьшения тепловых потерь.

 

На рис. (рис.5.2) представлены типичные схемы камер сгорания, которые могут быть разбиты на четыре группы: в поршне (1 5); в крышке (6 8); между поршнем и крышкой (11 15); между двумя поршнями в двигателях с противоположно движущимися поршнями (9 10).

Предкамерное смесеобразование. В крышке цилиндра, (рис 5.3а) размещается предкамера,объем которой составляет 20-40% общего объема камеры сгорания.

 

 

Предкамера соединена с основной камерой сгорания 4 каналами. Топливо попадает в предкамеру через форсунку 2 с одним сопловым отверстием. Для облегчения пуска двигателя применяют спирали накаливания 1. Объем вихревой камеры составляет 50-80% общего объема камеры сгорания.

Вихрекамерное смесеобразование. В крышке цилиндра (рис 5.3б) размещена вихревая сферическая камера 3, которая сообщена с основной камерой 4 каналом большого сечения и спиралью накаливания 1. Объем вихревой камеры составляет 50-80% общего объема камеры сгорания.

Пленочное смесеобразование. Камера сгорания (рис.5.4) расположена в головке поршня, диаметр камеры Дк = (0,3 0,5) Д поршня Камера непосредственно соединена с надпоршневым пространством. Головка поршня охлаждается маслом, поэтому температура ее наружной поверхности не превышает 200-4000С

 

 

Топливо впрыскивается под давлением около 15 МПа через многодырчатую форсунку, 95% топлива попадает в виде тончайшего слоя на внутреннюю поверхность камеры, остальное распыливается в объеме камеры. Вначале происходит самовоспламенение распыленного топлива, затем от горящего факела воспламеняются пары топлива. Интенсивное перемешивание паров топлива с воздухом происходит за счет вихреобразования в камере. Вихреобразование создается установкой экрана на впускном клапане, направлением впускного канала в крышке, перетеканием воздуха из надпоршневого объема в камеру. Двигатели с пленочным смесеобразованием являются многотопливными, т.е. в них можно сжигать любое легкое топливо: бензин, дизельное топливо, моторное топливо.

Смесеобразование в карбюраторных двигателях происходит в карбюраторе. Карбюраторные двигатели отличаются от дизелей тем, что они работают на легком топливе - бензине или керосине (рис.9). Смесеобразование происходит в диффузоре 3, обороты регулируются открытием или закрытием дроссельной заслонки 4. Топливо из бензобака попадает в поплавковую камеру 9 самотеком или подкачивается бензонасосом, в поплавковой камере уровень бензина поддерживается постоянным, на определенном уровне, за счет закрытия или открытия запорной иглы 6, которая имеет привод от поплавка 7. За счет разности давлений в диффузоре и поплавковой камере бензин через калиброванное отверстие 8 поступает в жиклер 1 (распылитель) в смесительную камеру 2 и через диффузор в двигатель, разряжение, которое создает двигатель через дроссельную заслонку, засасывает смесь во всасывающий коллектор и по циклу в двигатель.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 1025; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.158.230 (0.005 с.)