![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление знаний о предложении
- Что дальше написано? - Почему вы так решили?
- Почему еще два слова написаны с большой буквы? - Вы встречались с такими именами? (Слайд 5) Детский писатель Аркадий Петрович Гайдар написал очень интересный рассказ про двух братьев. Чук и Гек вместе с мамой живут в Москве. Приходит от отца, работающего в тайге начальником разведовательно-геологической станции, телеграмма. Он приглашает всех в гости. Мальчики уговаривают маму поехать. Она соглашается и идёт за билетами. В это время приносят ещё одну телеграмму, но дети утаивают её от матери, так как Гек по неосторожности выбрасывает коробочку, в которой она лежала. Когда поезд подъехал к станции, мама была удивлена, что их никто не встречал, ведь она давала телеграмму. Ямщик соглашается довести за сто рублей. - Сейчас напишите предложение о Чуке и Геке в следующей строчке. - Прочитайте следующую запись. (Слайд 6) - Как объясните значение этого предложения? - Запишите предложение письменными буквами.
Предложение. Написано с большой буквы, в конце стоит точка. Слова связаны по смыслу. Это имена детей.
Нет.
Находят рабочую строку и по образцу записывают предложение.
Ответы детей.
Списывают правильно с печатного текста. Игра «Наборщик» - Прочитайте слово. (Слайд 7) - Какое правило в нем спряталось? - Используя данные буквы, попробуйте составить другие слова. - Запишите по желанию любых три слова в тетрадь. - Поменяйтесь тетрадочками и проверьте правильность написания.
ЧА пиши с буквой А. Работа в группах. Проверка результатов.
Взаимопроверка по образцу. Рефлексивно-оценочный
- Какую букву мы учились сегодня писать? - Как на письме используется заглавная буква? - Как вы поработали на уроке? - Чиполлино тоже оценил вашу работу. (Слайд 8)
Заглавную букву Ч.
Ответы детей.
Оценивают свою работу.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПИСЬМА Дата: 15 декабря 2014 год
Класс: 1 «Б» Школа: МБОУ «ОСОШ №2» Учитель: Брюхова Лилия Михайловна Методист: Батыркаева Татьяна Владимировна Предмет: Письмо Программа, учебник (УМК): «Школа России», Горецкий В.Г. Пропись (3 часть) Тема: Письмо буквы ь Тип урока: Комбинированный Задачи: · Образовательная: · Учить правильно сидеть, держать ручку, располагать пропись или тетрадь, пользоваться ручкой, придерживаться строки, соблюдать поля; · Познакомить с написанием буквы ь, научить писать букву ь в соответствии с образцом; · Развивающая: · Развивать мышление, речь, внимание и память детей. · Воспитательная: · Воспитывать ответственность, аккуратность, усидчивость.
Материалы и оборудование: оформление доски,презентация, ПК, мультимедийный проектор, магниты, пропись В. Г. Горецкого (3 часть), ручка, простой карандаш, цветные карандаши (синий, зелёный и красный)
Примечания
Деятельность учителя Деятельность учащихся Оргмомент. Проверка готовности к уроку - Прозвенел и смолк звонок, начинается урок, мы за парты тихо сели и соседа не задели.
- Здравствуйте, меня зовут Наталья Сергеевна. Сегодня я проведу у вас урок Письма.
- Проверим вашу готовность к уроку. У вас нас столах должны лежать пропись, ручка, простой карандаш, цветные карандаши. Поднимите руку, если у вас чего-то нет. - Дети приветствуют учителя.
- Дети проверяют готовность к уроку.
Актуализация знаний. Целеполагание - Начинаем наш урок письма с загадки: В чаще ходит зверь рогатый, Все зовут его «сохатый». Так давно уж повелось. В тёмной чаще бродит? … (ЛОСЬ)
- Ребята, скажите, лось - это дикое или домашнее животное? Совершенно верно!
- А сейчас я хочу рассказать вам про этого интересного животного: Лося не зря называют лесным великаном – это самое крупное дикое животное северных лесов. Внешность лося довольно своеобразная: большая вытянутая голова, большие уши, широкие плоские рога, похожие на ладонь с раздвинутыми пальцами, длинные тонкие ноги. Зимой рога у самцов сами опадают, а весной начинают расти новые.
Ветки, кора, побеги, листья и хвоя деревьев – излюбленная пища лося. Врагов у лося много – это хищники: медведь, волк, рысь, а также люди, которые охотятся за ним из-за ценной шкуры и мяса. Поэтому лось прячется от врагов в лесной чаще.
- Ребята, не правда ли, интересное животное - лось?
- Сегодня мы с вами слово ЛОСЬ будем учиться писать. Посмотрите на это слово. Вы сможете его написать? Почему?
- Исходя из этого, сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока. Молодцы! А какие задачи поставим на сегодняшний урок? Посмотрите на доске для вас карточки-подсказки: УЗНАТЬ... НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ...
- Итак, ребята, посмотрите, таким образом, мы составили план нашего урока. - Дети слушают и отгадывают загадку.
- Дикое.
- Дети слушают рассказ про лося.
- Правда.
- Нет. - Не умеем ещё писать Ь.
- Письмо буквы Ь.
- Ответы детей. - Формулируют задачи на урок, с помощью карточек-подсказок.
- Карточки-подсказки: УЗНАТЬ... 2.НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ: Букву, слова, предложения Подготовка руки к письму
- Разминка для пальчиков и кистей рук
- Упражнения с ручкой
- А чтобы буквы, слова и предложения у нас получилось написать красиво, нужно приготовить руку к письму.
- Представим, что наши руки – это копыта лося: покажем, как лось ходит по болоту, по лесу, по поляне. Теперь представим, что наши руки – это рога лося: покажем, какие большие, могучие у него рога. А теперь давайте позовём лося к себе (протягиваем руку и сгибаем пальчики). Хорошо!
- Сейчас возьмите в руки ручки, поставьте руку на локоток: обведём лося по контуру, нарисуем в воздухе солнышко, траву и дерево. - Дети выполняют разминки.
Письмо буквы
- Анализ письменных элементов.
- Объяснение написания буквы
- Письмо в воздухе
- Письмо в прописи
- Анализ ошибок
- Письмо в прописи
ФИЗ. МИНУТКА - Итак, руку к письму мы приготовили. Продолжаем работу дальше. - Ребята, посмотрите на наш план и скажите, что мы сейчас будем делать? Совершенно верно!
- Посмотрите на экран. Скажите, из каких элементов состоит буква Ь? Верно!
- Посмотрите, как пишется эта буква. Я буду писать на доске, а вы ручкой в воздухе.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.29.148 (0.017 с.) |