![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Работа над текстом эзопа «собрался старик помирать».
1. Речевая разминка (подготовка к чтению). 1) Упражнение «Читай внимательно» (с. 78). Учащиеся читают и объясняют изменение слов. 2) Игровое упражнение «Цепочки слов». Учащиеся читают и находят главное слово в «семье». 2. Первичное чтение в исполнении учителя (с. 78). – Вам понравился текст? – О чем написал Эзоп? 3. Повторное чтение вслух по «цепочке». Вопросы для обсуждения: – Что отец завещал детям? – Какой это был клад? Как вы поняли? – А поняли ли это дети? – Как вы догадались, что они не поняли слов старика?
Упражнение-игра «Солдаты» (из игротеки «Пальчиковый тренинг»). Ладони сомкнуты. Мизинцы – дети (говорят тоненьким голосом). Безымянный палец – мама (говорит обычным голосом). Средние пальцы – папа (говорит низким голосом). Указательные пальцы – солдаты (говорят басом). Скрещенные большие пальцы – порог избы. В избе все спят. Раздается стук.
4. Чтение текста про себя. – Найдите предложение, в котором заключена главная мысль. (Это последнее предложение.) 5. Рассматривание и соотнесение иллюстрации с текстом.
– Что изображено на рисунке? – Найдите предложение к иллюстрации и прочитайте его. III. «Книжкины задания». 1. Работа с методическим блоком учебника на с. 79. – Прочитайте и объясните пословицы. 2. Соотнесение пословиц с текстом. Учащиеся подбирают пословицы, объясняют их значения, находят подходящий по смыслу текст в учебнике, обосновывают свой выбор. IV. Итог урока. – Почему труд считают кладом? – Какой вывод для себя сделали по теме урока? Нам лениться не годится, Будем мы всегда трудиться! Труд – главная в жизни опора. Устал, отдохнул – за работу снова. – Выполните задание по редактированию текста. Найдите ошибки, исправьте, прочитайте. Учитель заранее раздает карточки-тексты каждому учащемуся. Кто любит пруд – того и люди чтут. С детства не намучишься, всю жизнь научишься. У работящего в руках тело спорится. Кто махать не ленится, у того и хлеб родится. Домашнее задание: читать текст и подобрать новые пословицы о труде. Урок 22
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.70 (0.007 с.) |