![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Работа с текстом В. Осеевой «Всё вместе».
1. Постановка учебной задачи. – Сегодня вы продолжите читать рассказы о поступках людей. Как вы думаете, для чего? (Чтобы лучше разбираться в своих друзьях.) Эти произведения помогут вам узнать, для чего нужна дружба людям. 2. Речевая разминка (подготовка к чтению). 1) Игровое упражнение «Цепочка слов». Учащиеся читают и объясняют превращение слов в другие (с. 73). 2) Читай внимательно. – Слова различаются одной-двумя буквами; одно слово, которое вы будете читать, взято из текста, другое, похожее, вам предлагается для чтения в паре. Почему авторы дают вам такие задания в учебнике? (Чтобы мы не допускали ошибок в искажении звуков и букв в составе слов, различающихся одной или несколькими буквами.) Читают в парах и объясняют различие слов. 3) «Задание Слоговика». Читают по слогам и целыми словами, упражняются в постановке ударения. 4) Орфоэпическая зарядка. а) Отработка скороговорок по автоматизации и дифференциации звуков. – Для чего люди придумали скороговорки? (Чтобы научиться говорить быстро и четко.) Читайте их так: первый раз – медленно (но не по слогам), четко проговаривая звуки; второй раз – с обычной скоростью, третий раз – как можно быстрее. Ходит Люба Возле дуба, Нам глядеть На Любу любо. Прислонилась Люба к дубу, Любо нам Глядеть на Любу. В. Лифшиц б) Игра «Кто больше слов придумает?». Цель: активизация словаря, автоматизация разных звуков. Оборудование: мяч, фанты. Описание. Учитель называет какой-нибудь звук (слог) из слов текста (ба, лю, лу, би) и просит придумать слова, в которых встречается этот звук (слог). Один из играющих бросает кому-нибудь мяч. Поймавший мяч должен сказать слово с условным звуком (слогом). Он получает фант. Тот, кто не придумал слово или повторяет уже сказанное кем-либо, фант не получает. Победитель определяется по количеству набранных фантов. 5) Лексическая работа. – Объясняют значение слов: полюбилась, балуются. Баловаться – шалить, резвиться. (С. И. Ожегов.) Полюбилась – очень сильно понравилась; испытывает любовь к чему-нибудь; имеет склонность, пристрастие к чему-нибудь. (С. И. Ожегов.) – Прочитайте слова не так, как написано, а так, как мы говорим: баловаться, полюбиться, балуйся, полюбуйся, полюбилась.
– Упражняются в правильном произношении и употреблении. 3. Первичное восприятие стихотворения. 1) Прослушивание песни В. Шаинского «Вместе весело шагать» (или любой другой песни о дружбе). 2) Исполнение стихотворения учителем. Вопросы: – Вам понравилось это стихотворение? – Какое настроение оно у вас вызывает? – Какие картины вы представили, слушая это стихотворение? – О чем этот текст?
Игра «Что делать, покажем». С помощью считалочки дети выбирают водящего, он встает у доски. Дети. Где мы были, мы не скажем, А что делали, покажем. Учащиеся придумывают и показывают какое-либо действие. Водящий должен отгадать. Игра повторяется 3–5 раз. 4. Повторное чтение про себя. – Найдите то место, которое можно словесно изобразить иллюстрацией. – Для чего хотела дружить Оля? А Наташа? III. Работа с методическим блоком учебника (с. 75). – Выполните «Книжкины задания». Прочитайте. Подберите пословицу к тексту. 1) Чтение и объяснение пословиц. 2) Чтение текста по «цепочке» вслух от слов: «Наташа удивилась». – Какая пословица больше подходит к содержанию текста? (Вторая пословица.) IV. Итог урока. – Для чего люди дружат? – Как нужно выбирать друзей? Домашнее задание: выразительно читать текст на с. 73–75. Урок 20 Е. ПЕРМЯК. «ДЛЯ ЧЕГО РУКИ НУЖНЫ?» Цели: совершенствовать навык словового чтения; отрабатывать навык смыслового и выразительного чтения; формировать умение целостного восприятия слов; обогащать лексический запас и грамматический строй речи; развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к труду. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Выразительное чтение текста В. Осеевой «Все вместе».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.27 (0.009 с.) |