![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возрастные особенности развития детей подросткового возраста (11-15 лет).
Подростковый возраст обычно называют «переходным», т.к. в это время происходит переход от детства к юности. У учащихся этого возраста переплетаются черты детства и юности. Как взрослый – он ощущает быстрый рост физических сил и духовных потребностей, как ребенок он еще ограничен своими возможностями и опытом. Этим объясняется сложность и противоречивость характера, поведения и развития подростков. Физическое развитие подростков характеризуется интенсивностью, неравномерностью и значительными осложнениями, связанными с половым созреванием. Для подростков характерны значительные сдвиги в мышлении и познавательной деятельности. Особое значение в организации учебной работы имеет внутреннее стимулирование познавательной деятельности, а также взаимоотношения в коллективе. Возрастающие интеллектуальные способности, общий духовный рост и расширение межличностных связей стимулирует самосознание подростка, побуждает мечты о будущем. Учитывая все возрастные особенности, необходимо обратить внимание на нравственное воспитание, проявлять чуткость к физическому развитию, а также поддерживать стремление подростков к яркой и достойной жизни, ориентируясь на этические примеры театрального искусства. Возраст обучающихся: 11-15 лет. Вид группы: профильная. Состав группы: постоянный. Особенности набора: свободный. Срок обучения: 1 год (74 часа) 1 раз в неделю по 2 часа; 2 год (148 часов) 2 раза в неделю по 2 часа. Формы занятий: основные формы работы - комбинированные занятия, сочетающие лекциипедагога с активной практической деятельностью учащихся при выполнении творческих заданий, а также индивидуальные занятия (беседа, консультация, игра) и работа в группе над постановкой. Контроль знаний обучающихся осуществляется путем проверки усвоенного материала, которая основана на показе и этюдов с их последующем обсуждением. Кроме этого, как форма проверки, используется устный опрос учащихся по пройденному материалу. А также проведение промежуточных и итоговых творческих показов. Форма подведения итогов: В конце обучения обучающиеся отчитываются на экзамене (творческом показе) Необходимые условия для проведения занятий:
Помещение для занятий по данной программе должно иметь свободное пространство (зал для упражнений), сценическую коробку с необходимым оснащением, музыкальное оборудование, световое оборудование, реквизит, бутафорские изделия, костюмы. Формы отслеживания результатов обучения по программе: К концу обучения обучающиеся должны знать: - основные принципы и особенности театрального искусства; - основные функции режиссера; - метод действенного анализа пьесы; - выразительные средства режиссуры; - основные этапы работы над пьесой. овладеть навыками: - организационной и репетиционной работы; - создания эскиза декораций; - создания музыкальной партитуры спектакля; - самостоятельного распределения обязанностей в группе; - подготовки сцены и технических помещений к репетициям и спектаклю.
Раздел 2. Содержание программы. Учебно-тематический план Первого года обучения
Содержание первого года обучения. Введение.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.50 (0.008 с.) |