![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационные источники (основные учебники по предмету) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Мякишев Г. Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. Физика. 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень. М.: Просвещение, 2016. С. 432. 2. https://uchebnik-skachatj-besplatno.com/Физика/Учебник%20Физика%2011%20класс%20Мякишев%20Буховцев%20Чаругин/index.html
Ответ отправить на адрес электронной почты: petricholga@mail.ru
Урок № 19
Тема: Повторение Цели и задачи: - выяснить уровень теоретических знаний обучающихся, умений применять знания при решении задач в стандартных ситуациях; - развивать умение логически мыслить, обобщать, делать выводы, умение выделять главное, развивать теоретическое мышление; - воспитывать интерес к трудовой деятельности, - формировать умения и навыки работы с разными источниками информации; - развивать познавательный интерес к физике. ПЛАН 1. Повторение материала по темам «Кинематика. Динамика» 2. Решение задач 3. Самостоятельная работа
1. Просмотреть видео: https://youtu.be/_ejFrefm384 Проработать теоретический материал Теоретический материал: https://textarchive.ru/c-1383756.html Решение задач 1. Поезд движется согласно уравнению s=0,1 t2 +t, где t – в сек, s – в метрах. Определить среднюю скорость поезда за промежуток времени между 10-й и 20 –й сек и истинную скорость в конце 20 секунды. Решение. Для определения средней скорости поезда найдем приращения времени и пути за указанный промежуток времени: Δt =t2 –t1= 20 - 10 =10c Δs=s2-s1= (0,1 t22 +t2) - (0,1 t12 +t1)= (0,1 *202 +20) – (0,1 * 102 +10) = 40 м Средняя скорость поезда определяется так: Для определения истинной скорости поезда продифференцируем уравнение движения по времени. В результате чего получим формулу, выражающую зависимость истинной скорости от времени: Подставив в это выражение время t2, получим значение истинной скорости в конце 20 секунды: v20 = 0,2 t2+1=0,2 *20+1 = 5 м/с 2. Камень брошен вниз с высоты 85 м со скоростью 8м/с. 1. Запишите уравнение скорости: v = 8 + 10t 2. Определите скорость через 3с: v(3) = 38 м 3. Запишите уравнение координаты: x = 85 – 8t – 5t2 4. Определите координату через 3с: x(3) = 16 м 5. Определите перемещение через 3с: r(3) = x – xo = - 69м 6. Через какое время камень достигнет поверхности Земли: x = 0 5t 2 + 8t – 85 = 0 D = 441 t 1 = 3,4c t 2 = - 5c (t > 0) 3. Путь, пройденный материальной точкой, движущейся равномерно по окружности радиусом 6,28 см, изменяется с течением времени согласно уравнению
Обозначим R радиус окружности, S — путь, пройденный точкой за время Решение: Поскольку материальная точка движется по окружности равномерно, то и здесь нам пригодится формула Если сравнить ее с уравнением S = 31,4t (см), то станет ясно, что линейная скорость точки v = 31,4 см. Теперь из формулы Осталось подставить числа и вычислить: Ответ:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.140 (0.006 с.) |